AMX MOD X
Суббота, 09.08.2025, 12:47:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ WeaponMod 1.0 Omega by DevconeS - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
WeaponMod 1.0 Omega by DevconeS
gOOdRichДата: Пятница, 18.04.2008, 06:31:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Вот сам плагин WeaponMod 1.0 Omega.
Всё работает отлично, даж мины лазерные, но... ограничения бы некоторые ввести, ибо беспредел начинается :)

Как можно и можно ли вообще, "подредактировать" CSDM: Item Manager, что бы можно было раскладывать на картах:
Flamethrower, Gravity Gun, Rocket Launcher, Jetpack, Tripmine? Можно добавить в Item Editor это оружие?
Глянул csdm_itemmode.sma, чёт много там всего... %)

Добавлено (2008-04-18, 6:31 Am)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос, как отучить этот плагин (WeaponMod 1.0 Omega) минусовать фраги за убийство своего если режим FFA?

Познания мои нулевые, но кажется этот кусочек отвечает за фраги. Если прав, подскажите чего заменить?

Code

// Kill Victim
   if(isVictimMonster)
   {
    // Monster
    // set_pev(victim, pev_flags, FL_KILLME)
    set_pev(victim, pev_health, -1)
      
    flagIncreasement = get_pcvar_float(g_MonsterFrags)
    if(flagIncreasement == 0.0)
    {
     // Monster was killed, but players don't get frags for doing this,
     // no reason to continue
     return 1
    }
   } else {
    // Player
    player_silentkill(victim)
   }
     
   new Float:frags
   pev(attacker, pev_frags, frags)
     
   if(g_GameInfos[gi_teamplay] == 0)
   {
    // No teamplay, no need to check the teams
    frags += flagIncreasement
   } else {
    // Templay, increase/decrease frags
    if(isVictimMonster)
    {
     // Player's and monsters can't be in the same team I think ^^
     frags += flagIncreasement
    } else {
     if(get_user_team(attacker) != get_user_team(victim))
     {
      frags += flagIncreasement
     } else {
      frags -= flagIncreasement
     }
    }
   }
   set_pev(attacker, pev_frags, frags)


Сообщение отредактировал gOOdRich - Пятница, 18.04.2008, 11:48:33
 
VENДата: Суббота, 19.04.2008, 11:34:34 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
"Дружить" плагины/моды между собой, тем более такие комплексные, - это, как правило, не замена/изменение пары строк. Тут много чего нужно менять.

Code
    } else {   
       if(get_user_team(attacker) != get_user_team(victim))   
       {   
        frags += flagIncreasement   
       } else {   
        frags -= flagIncreasement   
       }   
      }   
     }   
     set_pev(attacker, pev_frags, frags)
=>
Code
    } else {   
        frags += flagIncreasement   
      }   
     }   
     set_pev(attacker, pev_frags, frags)
 
gOOdRichДата: Суббота, 19.04.2008, 11:49:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
VEN, нет слов... Приогромное тебе сибирское спасибо! :)

Еще раз спасибо, фраги плюсуюцца!!! :)

Сообщение отредактировал gOOdRich - Понедельник, 21.04.2008, 09:39:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025