Вот сам плагин WeaponMod 1.0 Omega.
Всё работает отлично, даж мины лазерные, но... ограничения бы некоторые ввести, ибо беспредел начинается
Как можно и можно ли вообще, "подредактировать" CSDM: Item Manager, что бы можно было раскладывать на картах:
Flamethrower, Gravity Gun, Rocket Launcher, Jetpack, Tripmine? Можно добавить в Item Editor это оружие?
Глянул csdm_itemmode.sma, чёт много там всего...
Добавлено (2008-04-18, 6:31 Am)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос, как отучить этот плагин (WeaponMod 1.0 Omega) минусовать фраги за убийство своего если режим FFA?
Познания мои нулевые, но кажется этот кусочек отвечает за фраги. Если прав, подскажите чего заменить?
Code
// Kill Victim
if(isVictimMonster)
{
// Monster
// set_pev(victim, pev_flags, FL_KILLME)
set_pev(victim, pev_health, -1)
flagIncreasement = get_pcvar_float(g_MonsterFrags)
if(flagIncreasement == 0.0)
{
// Monster was killed, but players don't get frags for doing this,
// no reason to continue
return 1
}
} else {
// Player
player_silentkill(victim)
}
new Float:frags
pev(attacker, pev_frags, frags)
if(g_GameInfos[gi_teamplay] == 0)
{
// No teamplay, no need to check the teams
frags += flagIncreasement
} else {
// Templay, increase/decrease frags
if(isVictimMonster)
{
// Player's and monsters can't be in the same team I think ^^
frags += flagIncreasement
} else {
if(get_user_team(attacker) != get_user_team(victim))
{
frags += flagIncreasement
} else {
frags -= flagIncreasement
}
}
}
set_pev(attacker, pev_frags, frags)