Как начать новый раунд с сохранением статистики?
|
|
cayman | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 15:57:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| На сервере CSDM запущены два плагина noobjectives.amxx и round_nonstop.amxx. Пытаюсь модифицировать Capture The Flag плагин. Когда флаг доставлен на базу очень желательно закончить раунд и начать новый. Есть ли какая-то команда для этого, на подобие sv_restartround , но чтобы статистика осталась нетронутой, т.е чтобы не обнулялась?
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 17:16:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Перенесено из раздела Скриптинг О каком плагине CTF речь идет? Он сам и должен раунды перезапускать, если нормально написан. Также о какой статистике речь идет?
|
|
| |
cayman | Дата: Вторник, 20.05.2008, 09:53:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| CTF v1.1 by Rich. В этом плагине не нравится то, что после респауна дается только нож, а после еще приходится покупать оружие. Это мягко говоря не устраивает. Поэтому на базе CSDM используется noobjectives.amxx и round_nonstop.amxx, а также для равновесия убраны в CTF нож и переменная protect. Игроки рождаются во всеоружии с задержкой 7.5сек(пременная spawn_wait_time = 7.50). Даже в такой конфигурации народу играть очень нравится. Но мы отклоняемся от темы. Мне нужна команда, которая обрывает текущий раунд и начинает новый с сохранением статистики. Статистика имеется в виду по клавише TAB, т.е. заработанные фраги. Если надо, то могу выложить то, что уже переделал.
|
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 20.05.2008, 17:28:00 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Ну, к примеру, можно "оборвать" раунд, присвоив выигрыш одной из команд (например, плагин Force Team Win). Вничью тоже можно сделать. Проще всего - с обнулением игрового счета команд.
|
|
| |
cayman | Дата: Среда, 21.05.2008, 11:08:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) Проще всего - с обнулением игрового счета команд. Простота всегда лучше, поэтому поподробнее плиз.
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 21.05.2008, 13:56:28 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| В fun модулей есть функция native set_user_frags(index, frags) либо с пом. fakemeta + set_pev(id, pev_frags, float(frags)). Т.е. тебе надо перед сменой раунда считать текущие фраги всех игроков массив, а после нового раунда восстановить фраги. А вот со счетом раундов могут быть косяки. Мне не удалось динамически в любое вермя обновить счет раундов. Он обновлялся у клиента только когда тот умирал и рождался заново.
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 21.05.2008, 21:26:01 | Сообщение # 7 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Что за счет раундов? TeamScore? И про deaths(смерти) статистику не забывайте - ее тоже можно восстановить.
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 22.05.2008, 20:36:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Да, TeamScore.
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:25:57 | Сообщение # 9 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Кстати, TeamScore message способ мне шибко не нравится. CsHack "красиво" может изменить это score, но соответственно - один дополнительный модуль. Еще "стимовцы" говорили, что в CsHack'e score оффсет устарел, так что надо ресканить и портировать в MemHack. Quote Мне не удалось динамически в любое вермя обновить счет раундов Насколько я помню, мне это в свое время легко удавалось и message, и hack способами.
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 24.05.2008, 13:42:38 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) Насколько я помню, мне это в свое время легко удавалось и message, и hack способами. Если вспомнишь как обновить раунд у живого клиента (посылка TeamScore не принуждает его обновить счет) без hack - пиши в личку. А то плагин не могу закончить.
|
|
| |