Biohazard v1.93 (Zombie Mod)
|
|
Agronom[SLK] | Дата: Пятница, 13.06.2008, 20:45:23 | Сообщение # 1 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Идея: сбалансировать прыжогг зомби. Убрать приседаня и поставить лонгжамп для всех, а не толкьо для первого зомби (ну эт просто - изменить "is_user_firstzombie" на" is_user_zombie"). В Настройках есть такая переменная Quote //Zombies dont slow down when ducking. bh_zombie_kb_duck 0 Правильно ли я понял: Зомби не останавливаются когда приседают ? Ставлю её на ноль, но зомби все-равно приседают и прыгают как раньше. Она только у меня не работает?) И еще, можно ли сделать обычную темноту, как в Zombie Swarm, а не поглощающую, как BH (BioHazard)? + фонарики по-мощнее))
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Пятница, 13.06.2008, 21:22:38 |
|
| |
gOOdRich | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:01:48 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Тему создал не там, да и есть же в обсуждениях подобные! С темнотой не совсем понял, что за поглощающая? С прыжками не знаю, после лазающего зомби, все остальные просто можно забыть! Ща с мыслями соберусь и попытаюсь на английском сформулировать новую концепцию мода, основаную на новом классе, может марселлос проникнется!
Сообщение отредактировал gOOdRich - Пятница, 13.06.2008, 22:04:24 |
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:20:20 | Сообщение # 3 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Вопросы, связанные с Half-Life 1 (МОДЫ, боты, MetaMod) про поглощающую. В Zombie Swarm было просто темно и свет виднелся на максималньое расстояние (пример - длина на дд2). В BH темнота как бы поглощает свет, т.е. чем дальше ты отходишь от освещаемой территории, тем меньше свет от фанарика, фаера и т.п.
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:25:42 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Туман не используешь?
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:05:50 | Сообщение # 5 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Погодных плагинов не использую. bh_lights "a"
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Пятница, 13.06.2008, 23:06:01 |
|
| |
r013x | Дата: Суббота, 14.06.2008, 19:22:16 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| Quote (Agronom|SLK|) Идея: сбалансировать прыжогг зомби. Убрать приседаня и поставить лонгжамп для всех, а не толкьо для первого зомби (ну эт просто - изменить "is_user_firstzombie" на" is_user_zombie"). Мне идея не нравится. Тем более сейчас уже BioHazard 1.95 + Zombie Classes. Например: FastZombie и BigZombie... Нельзя ставить longjump обоим. Quote (Agronom|SLK|) Code //Zombies dont slow down when ducking. bh_zombie_kb_duck 0 Правильно ли я понял: Зомби не останавливаются когда приседают ? Ставлю её на ноль, но зомби все-равно приседают и прыгают как раньше.Она только у меня не работает?) Это cvar_knockback_hp. Открой код и посмотри. Quote (Agronom|SLK|) И еще, можно ли сделать обычную темноту, как в Zombie Swarm, а не поглощающую, как BH (BioHazard)? + фонарики по-мощнее)) BioHazard.cfg: #define FOG_ENABLE 1 Ставь CustomFlashLight. А я собрал себе bio_misc с фонариком, молнией и взрыом умерших зомби. См. приложение. Но там нет cvars. Если есть желание - разберешься.
forum.HLDS.us
Сообщение отредактировал r013x - Суббота, 14.06.2008, 21:56:17 |
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Суббота, 14.06.2008, 20:34:40 | Сообщение # 7 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote BioHazard 1.95 + Zombie Classes У меня такого нет, поэтому и запросы такие были. Вопрос уже отпал. Лонгжамп будет только у главного. А где biohazard.cfg должен лежать? Он у меня в scripting валяется.. Куда надо дописаь drop, чтобы оружие выкидывалось при инфекте, а не исчезало из инвентаря? Для баланса надо поставить лимитные запасы патронов, да и интересней будет, с адреналинчиком за патронами с пустым карабином бегать ))) У меня сегодня весь день не коннектит к http://forums.alliedmods.net 
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Суббота, 14.06.2008, 20:37:23 |
|
| |
KIL | Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:16:23 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
| Тоже самое...
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 12.07.2008, 20:54:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Zombie Mod это набор плагинов для amx/x, а не мод, который должен выглядеть в виде DLL и сопутствующих файлов. переношу из Мир Half-Life 1.
|
|
| |