AMX MOD X
Суббота, 09.08.2025, 20:33:10



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Biohazard v1.93 (Zombie Mod) - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Biohazard v1.93 (Zombie Mod)
Agronom[SLK]Дата: Пятница, 13.06.2008, 20:45:23 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Идея: сбалансировать прыжогг зомби. Убрать приседаня и поставить лонгжамп для всех, а не толкьо для первого зомби (ну эт просто - изменить "is_user_firstzombie" на" is_user_zombie").
В Настройках есть такая переменная
Quote
//Zombies dont slow down when ducking.
bh_zombie_kb_duck 0

Правильно ли я понял: Зомби не останавливаются когда приседают ? Ставлю её на ноль, но зомби все-равно приседают и прыгают как раньше.
Она только у меня не работает?)

И еще, можно ли сделать обычную темноту, как в Zombie Swarm, а не поглощающую, как BH (BioHazard)? + фонарики по-мощнее))


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Пятница, 13.06.2008, 21:22:38
 
gOOdRichДата: Пятница, 13.06.2008, 22:01:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Тему создал не там, да и есть же в обсуждениях подобные! С темнотой не совсем понял, что за поглощающая? С прыжками не знаю, после лазающего зомби, все остальные просто можно забыть! Ща с мыслями соберусь и попытаюсь на английском сформулировать новую концепцию мода, основаную на новом классе, может марселлос проникнется! :)

Сообщение отредактировал gOOdRich - Пятница, 13.06.2008, 22:04:24
 
Agronom[SLK]Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:20:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вопросы, связанные с Half-Life 1 (МОДЫ, боты, MetaMod)
^_^

про поглощающую.
В Zombie Swarm было просто темно и свет виднелся на максималньое расстояние (пример - длина на дд2). В BH темнота как бы поглощает свет, т.е. чем дальше ты отходишь от освещаемой территории, тем меньше свет от фанарика, фаера и т.п.


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
gOOdRichДата: Пятница, 13.06.2008, 22:25:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Туман не используешь?
 
Agronom[SLK]Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:05:50 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Погодных плагинов не использую.
bh_lights "a"


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Пятница, 13.06.2008, 23:06:01
 
r013xДата: Суббота, 14.06.2008, 19:22:16 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Agronom|SLK|)
Идея: сбалансировать прыжогг зомби. Убрать приседаня и поставить лонгжамп для всех, а не толкьо для первого зомби (ну эт просто - изменить "is_user_firstzombie" на" is_user_zombie").

Мне идея не нравится. Тем более сейчас уже BioHazard 1.95 + Zombie Classes. Например: FastZombie и BigZombie... Нельзя ставить longjump обоим.
Quote (Agronom|SLK|)
Code
//Zombies dont slow down when ducking.
bh_zombie_kb_duck 0

Правильно ли я понял: Зомби не останавливаются когда приседают ? Ставлю её на ноль, но зомби все-равно приседают и прыгают как раньше.Она только у меня не работает?)

Это cvar_knockback_hp. Открой код и посмотри.
Quote (Agronom|SLK|)
И еще, можно ли сделать обычную темноту, как в Zombie Swarm, а не поглощающую, как BH (BioHazard)? + фонарики по-мощнее))

BioHazard.cfg: #define FOG_ENABLE 1
Ставь CustomFlashLight. А я собрал себе bio_misc с фонариком, молнией и взрыом умерших зомби. См. приложение. Но там нет cvars. Если есть желание - разберешься.
Прикрепления: bio_misc.sma (6.0 Kb)


forum.HLDS.us

Сообщение отредактировал r013x - Суббота, 14.06.2008, 21:56:17
 
Agronom[SLK]Дата: Суббота, 14.06.2008, 20:34:40 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote
BioHazard 1.95 + Zombie Classes

У меня такого нет, поэтому и запросы такие были.
Вопрос уже отпал. Лонгжамп будет только у главного.

А где biohazard.cfg должен лежать? Он у меня в scripting валяется..

Куда надо дописаь drop, чтобы оружие выкидывалось при инфекте, а не исчезало из инвентаря? Для баланса надо поставить лимитные запасы патронов, да и интересней будет, с адреналинчиком за патронами с пустым карабином бегать )))

У меня сегодня весь день не коннектит к http://forums.alliedmods.net :(


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Суббота, 14.06.2008, 20:37:23
 
KILДата: Суббота, 14.06.2008, 22:16:23 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -1
Статус: Не в сети
Quote (Agronom|SLK|)
У меня сегодня весь день не коннектит к http://forums.alliedmods.net

Тоже самое...
 
slogicДата: Суббота, 12.07.2008, 20:54:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Zombie Mod это набор плагинов для amx/x, а не мод, который должен выглядеть в виде DLL и сопутствующих файлов. переношу из Мир Half-Life 1.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025