Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Поставил себе скрипт банк на сервер. Работает он прекрасно, но есть одна проблема, ники с пробелами при смене карты он не может прочитать и соответственно счёт того чела авто стирается. Пример:
Скрипт сделан был под IP и под Steam ID и я простенько подправил под ник. Нужен способ решение, чтобы скрипт понимал пробелы в ники. Собственно вот скрипт.
В vault записывает с пробелами а в игре видит его со / и тем самым он теперь при открытие счёта всегда думает, что его нету вообще результата не какого может надо ещё "%s_account" поправить?
Огромное спасибо, за помощ я смог подправить скрипт и он заработал как нужно Вы просто пропустили и не поставили replace можно сказать в самой важной функции скрипта - это создание счёта и я заменил "\ "на "_" Но у меня остался ещё 1 вопрос как будет себя вести ник или скрипт если он будет такой "4iuk4a kuku_alibaba" тоесть пробел и "_" или в сервере всё равно все ники с пробелами занесутся с "_" , и ему не важно был или нет в нике "_" ?
В том-то и дело, что ему будет по барабану, есть ли у тебя в имени пробел или вместо него используются '_'. Я специально так не хотел делать, потому что тогда разницы между именами для данного плагина не будет. Я ночью придумал, что можно было бы ник трансформировать в MD5 хэш. Осталось найти подходящую функцию и портировать в pawn. Но больше всего меня интересует работа самого vault. Возможно, такое ограничение связано с тем, что ключи должны формироваться по правилам полей в БД, т.е. там могут использоваться только символы [_a-zA-Z0-9]. Если так, то использование хэша - очень хорошее решение.