AMX MOD X
Суббота, 09.08.2025, 15:28:30



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Map Spawns Editor (jopmako) - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Map Spawns Editor (jopmako)
RAM_SladerДата: Понедельник, 23.04.2007, 16:58:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Map Spawns Editor
Очень хороший плуги и отлично работает под CS, но у меня возник вопросик, а можно этот Plugin заставить работать для HL1 (или посоветуйте другой plugins для HL1)? smile


http://www.svencoop.com/ Рулит

Сообщение отредактировал RAM_Slader - Понедельник, 23.04.2007, 17:03:21
 
slogicДата: Понедельник, 23.04.2007, 19:11:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
AXN умеет удалять сущности и вставлять новые с пом. файлов *.addent и *.rement. Но их надо ручками делать.
 
RAM_SladerДата: Понедельник, 23.04.2007, 23:32:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
AXN не подходит так как мне надо расставить spawn точки более чем на 200 maps.
Так что если есть другие варианты подскажите плиз smile


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
slogicДата: Вторник, 24.04.2007, 14:10:31 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Попробуй эту версию. В принципе там зависимость только от моделей должна быть. Теперь для HLDM берутся модели gordon и barney.

файл удален - ищите ниже

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 25.04.2007, 14:48:36
 
RAM_SladerДата: Вторник, 24.04.2007, 18:46:36 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Не модели здесь не причем я тоже их пробовал прописывать.
Unknown command : amx_spawn_editor 1 sad


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
slogicДата: Вторник, 24.04.2007, 21:01:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Это значит плагин не загрузился, или сам себя запаузил если не нашел или не смог создать папку config/spawns/
 
RAM_SladerДата: Вторник, 24.04.2007, 21:52:04 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Сам плугин грузится [ 19] Map Spawns Editor 1.0.17 iG_os Map_Spawns_Edit running
и папка spawns создается, но комманда не работает. sad
(таже папка addons, но под CS все работает)


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
slogicДата: Среда, 25.04.2007, 12:17:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Решил сам проверить.

Quote

L 04/25/2007 - 12:08:03: Invalid event (name "HLTV") (plugin "Map_Spawns_Editor.amxx")
L 04/25/2007 - 12:08:03: [AMXX] Run time error 10 (plugin "Map_Spawns_Editor.amxx") (native "register_event") - debug not enable

А ты этого не заметил в консоли? Странно, что в amx_plugins пиештся что плагин успешно загружен, в то время как функция инифиализации плагина дала сбой. События HLTV в HLDM нет, оказывается, т.к. нет раундов. Ща исправлю.

Вообще в HLDM меню не поддерживает цвета и символы перевода строк. Поэтому меню будет уродским. Вообще я не понял как пользоваться. Какие-то линии рисуются в обратную сторону куда я смотрю. Короче, пробуй =)

Прикрепления: 36610077.rar (33.0 Kb)


Сообщение отредактировал slogic - Среда, 25.04.2007, 12:18:25
 
RAM_SladerДата: Суббота, 05.05.2007, 13:36:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня возникли 2 проблемы:
1) Spawn точки активируются (после рестарта) только если я пропишу amx_spawn_editor 1 соответственно у меня появляются spawn-скины и полосы ( в CS spawn активны после рестарта)
Если я не использую amx_spawn_editor 1 то работают только старые spawn

2)Вторая проблема в том что я не могу расставить меньше или больше spawn точек чем было на карте (если это не возможно в принципе установка большего числа spawn точек чем есть на карте тогда хотелось бы узнать если такой плугин который запрещает spawn на занятой точке и переносит spawn игрока в квадрат (не на spawn точку а на свободную область) близи spawn точки

На счет полос -- по всей видимости они не могут адекватно отображаться в HL1 а в CS используются для подсвечивания spawn-скина для последующего изменения угла обзора smile


http://www.svencoop.com/ Рулит
 
BouH_PycuДата: Суббота, 17.05.2008, 20:52:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=432086
по-моему самый хороший плагин для добавления респаун точек и кстати под разные все моды сделан, так что на hl думаю тоже покатит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025