|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Say No to FighterFX
|
|
Joker | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:42:48 | Сообщение # 76 |
![Joker](/avatar/81/272877.png) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Quote (Hnt) Joker, Ну естественно все закомпилилось без ошибки ...... reload после 40 - 60 секунд....или позже Тебе нужен релоад каждого игрока, который пытается к тебе приконнектиться? Или только при обнаружении чита? Если каждого, то где-то здесь была темка насчет этого. Есть пару способов: rhlg или отдельный плагин. Если с помощью этого плагина, то кажись усилия напрасным. Действительно, оказалось, что у меня из контры выкидывает даже при заходе на любой сервер. *перешел на сторону draft*
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
|
| |
Hnt | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:34:35 | Сообщение # 77 |
![Hnt](/avatar/76/675098.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| Quote (Joker) Quote (Hnt)Joker, Ну естественно все закомпилилось без ошибки ...... reload после 40 - 60 секунд....или позже Тебе нужен релоад каждого игрока, который пытается к тебе приконнектиться? Или только при обнаружении чита? Если каждого, то где-то здесь была темка насчет этого. Есть пару способов: rhlg или отдельный плагин. Если с помощью этого плагина, то кажись усилия напрасным. Действительно, оказалось, что у меня из контры выкидывает даже при заходе на любой сервер. *перешел на сторону draft* Да Joker, для каждого игрока,а не только для при обнаружении чита....rhlg стоит,но я rhlg_reload не пользуюсь , очень долго думает ,выставлял значеня rhlg_reloadtime , все равно, мне бы найти как на public.overpro.ru:27015 ,моментальный reload....сечас буду рытса если ты говоришь что выкладывали ![:)](http://amxmodx.ucoz.ru/Smiles/smile.gif)
Сообщение отредактировал Hnt - Воскресенье, 21.12.2008, 18:35:00 |
|
| |
SV | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:13:47 | Сообщение # 78 |
![SV](/avatar/87/894096.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Не в сети
| Quote (Hnt) а Joker, для каждого игрока,а не только для при обнаружении чита....rhlg стоит,но я rhlg_reload не пользуюсь , очень долго думает ,выставлял значеня rhlg_reloadtime , все равно, мне бы найти как на public.overpro.ru:27015 ,моментальный reload....сечас буду рытса если ты говоришь что выкладывали А причём тут rhlg_reloadtime? функция rhlg _ reloadtime означает, что через заданное время в этой команде, уникальные данные для сверки с клиентом будут удалены с сервера, чтобы не дать игроку успеть запустить читы и зайти на сервер. Принцип такой: игрок заходит на сервер и через 15 секунд начинается проверка его уникальных данных, затем через 5 секунд клиент перегружается, если игрок не успевает после перезагрузки клиента зайти на сервере в течении 10 секунд ( rhlg _ reloadtime 10), то он будет снова перегружен. Поэтому стоит установить значение rhlg _ reloadtime повыше, если игроки не могут зайти. Это может быть из-за слабого компьютера или интернет соединения. Фактически, 10-15 секунд должно хватить, но чем меньше время, тем выше надежность.
|
|
| |
draft | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:42:03 | Сообщение # 79 |
![draft](/avatar/86/0478-955442.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Ошибка RHLG в том, что не всегда возможно вписать в setinfo уникальное значение. DJ West сам признал, что это связано с переполнением setinfo (а я опытным путём это проверил и убедился), отсюда возникает тупиковая ситуация, когда клиента может перегружать бесконечно. А, в остальном, мой способ перегрузки идентичен RHLG (правда, подсказали мне его в личке на amxmodx.org)
|
|
| |
SV | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:50:04 | Сообщение # 80 |
![SV](/avatar/87/894096.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Не в сети
| Quote (draft) А, в остальном, мой способ перегрузки идентичен RHLG (правда, подсказали мне его в личке на amxmodx.org) Плагин в студию
|
|
| |
Hnt | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 00:16:54 | Сообщение # 81 |
![Hnt](/avatar/76/675098.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| Очень занимателно и интересно читать ваши мануалы но может быть кто нибудь озвучит этот плагин?)) draft, Будь добр скину куданибудь его .....
Сообщение отредактировал Hnt - Понедельник, 22.12.2008, 00:19:08 |
|
| |
draft | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 00:41:34 | Сообщение # 82 |
![draft](/avatar/86/0478-955442.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Это плагин далеко не только перезагрузки клиента, а полноценный античит со множеством бонусных функций, который я буду релизить, когда посчитаю это возможным. А пока он проходит бета-тестирование на моих серверах, и я каждый день занимаюсь его доработкой.
|
|
| |
Hnt | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 05:12:34 | Сообщение # 83 |
![Hnt](/avatar/76/675098.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| Я думаю проще сделать такой "reload" на заказ , а неждать неизвестно чего.....все ясно.....спасибо.
Сообщение отредактировал Hnt - Понедельник, 22.12.2008, 05:13:16 |
|
| |
remix | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:00:56 | Сообщение # 84 |
![remix](/avatar/80/474797.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Не в сети
| жду
remix
|
|
| |
NegativkO | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:55:17 | Сообщение # 85 |
![NegativkO](/avatar/00/01/320968.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Не в сети
| Joker, А не тебя ли я случаем банил на своем сервере когда-то?)
Признаю только сверх качественные и дораотанные плагины т.е. в основном русские =]
|
|
| |
Peretz | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 14:42:36 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Не в сети
| Quote (Hnt) Я думаю проще сделать такой "reload" на заказ , а неждать неизвестно чего.....все ясно.....спасибо. скажите а где на заказ делают? спасибо.
connect csdm.csfight.net, 1.cstut.ru, 2.cstut.ru, 3.cstut.ru, 4.cstut.ru, 5.cstut.ru
|
|
| |
Joker | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:09:58 | Сообщение # 87 |
![Joker](/avatar/81/272877.png) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Quote (NegativkO) Joker, А не тебя ли я случаем банил на своем сервере когда-то?) Нет. Я играю только на лане, и на киевском сервере. А одинаковых/схожих ников много з.ы еще не играл с читами, только тестил на своем запороленом сервере ![:)](http://amxmodx.ucoz.ru/Smiles/smile.gif)
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
|
| |
IceInfernal | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:54:50 | Сообщение # 88 |
![IceInfernal](/avatar/62/118282.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| Quote (Joker) *перешел на сторону draft* Действительно, draft прав. Чит, как я понял из "выборочной" работы плагина, просто блокирует посылание некоторых команд. Это у чита глючит, и его выкидывает с сервера:-) В общем, плагин не работает. Перешёл на сторону draft тоже. Кто хочет, доделывайте, изменяйте. Я пробовал сделать версию 0.3, но не получилось. Больше не усовершенствую... Ы
Все гениальное просто, все простое примитивно...
|
|
| |
draft | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:25:36 | Сообщение # 89 |
![draft](/avatar/86/0478-955442.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| В частности, FFX, вообще, отправляет все команды сам. Я ради прикола поставил на MOUSE1 "+attack;check_aim" У всех нормальных клиентов при отправке check_aim, MOUSE1 перебиндивается на просто "+attack", а на FFX эта команда ни разу не отправляется, сколько не жми на MOUSE1 (если, конечно же, включён аимбот). Вот и делайте выводы.
|
|
| |
![](/.s/t/251/17.gif) | AMX Mod X Russian Community © 2006-2025 ![](/.s/img/cp/7.gif) | ![](/.s/t/251/18.gif) |
|
| |