AMX MOD X
Суббота, 20.04.2024, 01:34:28



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Say No to FighterFX - Страница 6 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: AlMod, slogic  
AMX Mod X Форум » Остальные форумы » Мусор » Say No to FighterFX (Если клиент зашел на серв с FFX вырубает игру)
Say No to FighterFX
JokerДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:42:48 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Quote (Hnt)
Joker, Ну естественно все закомпилилось без ошибки ...... reload после 40 - 60 секунд....или позже

Тебе нужен релоад каждого игрока, который пытается к тебе приконнектиться? Или только при обнаружении чита?

Если каждого, то где-то здесь была темка насчет этого. Есть пару способов: rhlg или отдельный плагин.
Если с помощью этого плагина, то кажись усилия напрасным. Действительно, оказалось, что у меня из контры выкидывает даже при заходе на любой сервер.

*перешел на сторону draft*


One death is a Tragedy
One million is a Statistic...
 
HntДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:34:35 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Joker)
Quote (Hnt)Joker, Ну естественно все закомпилилось без ошибки ...... reload после 40 - 60 секунд....или позже Тебе нужен релоад каждого игрока, который пытается к тебе приконнектиться? Или только при обнаружении чита? Если каждого, то где-то здесь была темка насчет этого. Есть пару способов: rhlg или отдельный плагин. Если с помощью этого плагина, то кажись усилия напрасным. Действительно, оказалось, что у меня из контры выкидывает даже при заходе на любой сервер. *перешел на сторону draft*

Да Joker, для каждого игрока,а не только для при обнаружении чита....rhlg стоит,но я rhlg_reload не пользуюсь , очень долго думает ,выставлял значеня rhlg_reloadtime , все равно, мне бы найти как на public.overpro.ru:27015 ,моментальный reload....сечас буду рытса если ты говоришь что выкладывали :)

Сообщение отредактировал Hnt - Воскресенье, 21.12.2008, 18:35:00
 
SVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:13:47 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Hnt)
а Joker, для каждого игрока,а не только для при обнаружении чита....rhlg стоит,но я rhlg_reload не пользуюсь , очень долго думает ,выставлял значеня rhlg_reloadtime , все равно, мне бы найти как на public.overpro.ru:27015 ,моментальный reload....сечас буду рытса если ты говоришь что выкладывали

А причём тут rhlg_reloadtime?

функция rhlg _ reloadtime означает, что через заданное время в этой команде, уникальные данные для сверки с клиентом будут удалены с сервера, чтобы не дать игроку успеть запустить читы и зайти на сервер. Принцип такой: игрок заходит на сервер и через 15 секунд начинается проверка его уникальных данных, затем через 5 секунд клиент перегружается, если игрок не успевает после перезагрузки клиента зайти на сервере в течении 10 секунд ( rhlg _ reloadtime 10), то он будет снова перегружен. Поэтому стоит установить значение rhlg _ reloadtime повыше, если игроки не могут зайти. Это может быть из-за слабого компьютера или интернет соединения. Фактически, 10-15 секунд должно хватить, но чем меньше время, тем выше надежность.


 
draftДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:42:03 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Ошибка RHLG в том, что не всегда возможно вписать в setinfo уникальное значение. DJ West сам признал, что это связано с переполнением setinfo (а я опытным путём это проверил и убедился), отсюда возникает тупиковая ситуация, когда клиента может перегружать бесконечно. А, в остальном, мой способ перегрузки идентичен RHLG (правда, подсказали мне его в личке на amxmodx.org)
 
SVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:50:04 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (draft)
А, в остальном, мой способ перегрузки идентичен RHLG (правда, подсказали мне его в личке на amxmodx.org)

Плагин в студию


 
HntДата: Понедельник, 22.12.2008, 00:16:54 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Очень занимателно и интересно читать ваши мануалы :) но может быть кто нибудь озвучит этот плагин?)) draft, Будь добр скину куданибудь его .....

Сообщение отредактировал Hnt - Понедельник, 22.12.2008, 00:19:08
 
draftДата: Понедельник, 22.12.2008, 00:41:34 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Это плагин далеко не только перезагрузки клиента, а полноценный античит со множеством бонусных функций, который я буду релизить, когда посчитаю это возможным. А пока он проходит бета-тестирование на моих серверах, и я каждый день занимаюсь его доработкой.
 
HntДата: Понедельник, 22.12.2008, 05:12:34 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Я думаю проще сделать такой "reload" на заказ , а неждать неизвестно чего.....все ясно.....спасибо.

Сообщение отредактировал Hnt - Понедельник, 22.12.2008, 05:13:16
 
remixДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:00:56 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Не в сети
жду :(

remix
 
NegativkOДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:55:17 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Joker, А не тебя ли я случаем банил на своем сервере когда-то?) :D

Признаю только сверх качественные и дораотанные плагины т.е. в основном русские =]
 
PeretzДата: Понедельник, 22.12.2008, 14:42:36 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Hnt)
Я думаю проще сделать такой "reload" на заказ , а неждать неизвестно чего.....все ясно.....спасибо.

скажите а где на заказ делают? спасибо.


connect csdm.csfight.net, 1.cstut.ru, 2.cstut.ru, 3.cstut.ru, 4.cstut.ru, 5.cstut.ru
 
JokerДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:09:58 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Quote (NegativkO)
Joker, А не тебя ли я случаем банил на своем сервере когда-то?)

Нет. Я играю только на лане, и на киевском сервере. А одинаковых/схожих ников много :)

з.ы еще не играл с читами, только тестил на своем запороленом сервере :)


One death is a Tragedy
One million is a Statistic...
 
IceInfernalДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:54:50 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Joker)
*перешел на сторону draft*

Действительно, draft прав. Чит, как я понял из "выборочной" работы плагина, просто блокирует посылание некоторых команд.
Quote
Reason: Timed out

Это у чита глючит, и его выкидывает с сервера:-)
В общем, плагин не работает.
Перешёл на сторону draft тоже.

Кто хочет, доделывайте, изменяйте. Я пробовал сделать версию 0.3, но не получилось. Больше не усовершенствую...
Ы


Все гениальное просто, все простое примитивно...
 
draftДата: Понедельник, 22.12.2008, 19:25:36 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
В частности, FFX, вообще, отправляет все команды сам. Я ради прикола поставил на MOUSE1 "+attack;check_aim" У всех нормальных клиентов при отправке check_aim, MOUSE1 перебиндивается на просто "+attack", а на FFX эта команда ни разу не отправляется, сколько не жми на MOUSE1 (если, конечно же, включён аимбот). Вот и делайте выводы.
 
AMX Mod X Форум » Остальные форумы » Мусор » Say No to FighterFX (Если клиент зашел на серв с FFX вырубает игру)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024