AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 14:27:41



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Опредилить: простреливаемая стена или нет - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » Опредилить: простреливаемая стена или нет
Опредилить: простреливаемая стена или нет
Immortal_BLGДата: Четверг, 29.05.2008, 12:23:19 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ок, я попробывал все скопировать под чистую и наталкнулся на ошибку, которую я не могу понять:

Code
Creating library .\debug\inf\YaPB.lib and object .\debug\inf\YaPB.exp
1>combat.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "struct cl_enginefuncs_s oEngFuncs" (?oEngFuncs@@3Ucl_enginefuncs_s@@A)
1>.\debug\YaPB.dll : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
 
DaTaДата: Четверг, 29.05.2008, 14:46:58 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
вероятно линкер при соединении объектов не может найти где объявлена переменая oEngFuncs типа struct cl_enginefuncs_s, т.е. где-то в коде у тебя написано "extern cl_enginefuncs_s oEngFuncs;" к примеру, но oEngFuncs ни в каких других файлах не объявляется или ты просто забыл добавить этот файл к компиляции
думаю в твоем случае ты просто не правильно портировал функции с чита, которые расчитаны на клиенскую часть
 
Immortal_BLGДата: Пятница, 30.05.2008, 09:47:54 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
А, все разоьралсо, просто надо было добавить cl_enginefuncs_s oEngFuncs; в globals.cpp

Добавлено (2008-05-30, 9:47 Am)
---------------------------------------------
правда сейчас сервер падает при вызове одной функций cl_enginefuncs... Я уже низнаю что и делать, кстати по теме у меня один вопрос: вот я скопировал структуру cl_enginefuncs_t (только ни все полностью, а то, что мне нужно) и все остальное, что мне нужно и теперь все должно работать? Или же с cl_enginefuncs надо провести еще операции по инициялизации этой структуры в длл бота?

Сообщение отредактировал Immortal_BLG - Пятница, 30.05.2008, 04:45:18
 
DaTaДата: Пятница, 30.05.2008, 11:42:56 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
что-то мне кажется что никакой структуры cl_enginefuncs_s на сервере и в помине быть не должно
 
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » Опредилить: простреливаемая стена или нет
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024