AMX MOD X
Четверг, 18.04.2024, 09:06:44



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ SN Secure - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » SN Secure (запрещает менять ник серверному игроку)
SN Secure
JohnJДата: Среда, 15.11.2006, 21:50:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Плагин запрещает менять ник игрока на сервере любыми командами кроме sname (спасибо VEN-у за помощь в написании этого и остальных плагинов :))
Т.е. плагин - это защита от клиентских команд типа "cmd name lolo" если вы сервер и создали игру через New Game.
Чтобы всё работало, необходимо скопировать файл snsecure.amxx в папку %csdir%\addons\amxmodx\plugins
где %csdir% - папка, в которой находится контерстрайк, у меня, например, это d:\games\cs\cstrike .
Теперь в папке %%csdir%\addons\amxmodx\configs найдите файл plugins.ini, сделайте его копию (!), и только после
этого добавьте (не в копию, а в оригиенал) следующие строки:

; JohnJ Plugins
snsecure.amxx ; Запрещает менять ник серверному игроку

Прикрепления: 88046707.sma (1.2 Kb)
 
VENДата: Вторник, 21.11.2006, 17:36:43 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Code
warning 217: loose indentation
warning 209: function "changesname" should return a value
warning 217: loose indentation
Всегда задаюсь вопросом: "что это? - пренебрежение, невнимательность или лень?", когда вижу предупреждения при компиляции плагинов кодеров.

Многие считают что warning'и - это не критично. Да, в большинстве случаев так и есть, но может случиться и так, что за "обычным" предупреждением скрывается логическая ошибка в коде, которую компилятор просто не в состоянии распознать.

Например, на официальном AMX Mod X форуме плагины, содержащие предупреждения, не будут одобрены approver'ами и, соответственно, не попадут в категорию "Approved Plugins". И это правильно. Для меня, "вид" кода - это в первую очередь "лицо" кодера. И сужу я кодера в первую очередь не по идее, популярности, полезности и работоспособности плагина, а по чистоте, удобочитаемости, оптимизированности кода, а также рациональности и эффективности технических приемов.

Опять таки - просьба не принимать близко к сердцу, но задуматься, думаю, стоит. :]

Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 21.11.2006, 17:46:28
 
slogicДата: Вторник, 21.11.2006, 21:05:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Предупреждение identation - это полный идиотизм. Это же не Python! А вот 209 действительно опасная штука.

ЗЫ. А почему у .sma файла такое дебильное имя? Это движок форума такой?

 
VENДата: Вторник, 21.11.2006, 22:14:02 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Говоря о предупреждениях, я говрил в общем. Например, некоторые кодеры даже не смотрят на коды/описания предупреждений, просто игнорируют их, мол "warning - не error".

Quote
Предупреждение identation - это полный идиотизм
Хорошо, если это единичный безобидый пробел, а если код так и "скачет" туда-сюда, не очень-то приятно будет его читать. Опять таки, исправить предупреждения не долго, но неужели не хочется, чтобы ваше "детище" компилировалось "как по маслу"? ;]

Re ЗЫ: да.

 
JohnJДата: Среда, 22.11.2006, 01:33:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Мм дело в том, что я учился на этих плагинах и писал их где-то пол года назад. Потом на лето забросил pawn, так как небыло возможности писать. А сейчас уже не помню что у меня не срасталось и откуда warning-и... Помню я у тебя, VEN, спрашивал что с ними делать на официальном форуме. После этого стараюсь делать так, чтобы копилировалось без warning-ов... Видимо не везде исправил тот раз. Но я конечно задумывался, и ещё более задумаюсь теперь при написании новых плагинов. smile Спасибо.
 
VENДата: Среда, 29.11.2006, 16:53:55 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Кстати, критика еще не закончилась.

Первое: ты не блокируешь сообщение типа "* Name changed name to NewName", следовательно, нет защиты от флуда.

Второе: не нужно проверять IP на "loopback" - это непроизводительный метод.
Есть такая функция как is_dedicated_server. Что она дает? Возвращает единицу, если сервер выделеный, и ноль - если listenserver (т.е. как раз в твоем случае).
ID игрока, создавшего listenserver, будет всегда 1.
Т.е. все, что необходимо - это проверить тип сервера и ID.

И наконец, третье: технический метод - не лучший, т.е. ты допускаешь смену ника, после чего, возращаешь его прежнее значение, плюс, необходимо блокировать информационное сообщение о смене ника.
В то время как существует возможность предупредить смену ника, заблокировав саму попытку, правда, без Fakemeta не обойтись, но зато технически верно.

Добавлено (2006-11-29, 4:53 Pm)
---------------------------------------------
Если интересует pre hook метод - взгляни на мой
No Name Change плагин.

Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 27.11.2006, 23:05:31
 
JohnJДата: Вторник, 05.12.2006, 22:52:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Я пробовал так, как ты говоришь, заблокировать попытку смены, но у меня не получалось... (
О фейкмета я тогда и не слышал, а сейчас слышал, но всё-равно для меня это тёмный лес, к сожалению, поэтому не смог и делал как мог. Обязательно посмотрю твой плагин.
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » SN Secure (запрещает менять ник серверному игроку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024