AMX MOD X
Пятница, 03.05.2024, 00:12:08



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ [METAMOD] AXN v1.6.1 - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » [METAMOD] AXN v1.6.1 (исправленная и дополненная версия популярного плагина)
[METAMOD] AXN v1.6.1
PetersДата: Суббота, 28.04.2007, 13:22:39 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети
При таких настройках axn.cfg нет замедления после прыжка
axn_longjump 0
axn_bunnyjump 0
axn_jumpability 0
Как сделать замедление?


Сообщение отредактировал Peters - Суббота, 28.04.2007, 13:30:34
 
slogicДата: Суббота, 28.04.2007, 15:05:41 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Если есть возможность, проверь пожалуйста на предыдущей версии AXN 1.05. Я не касался кода, который отвечает за систему прыжков.

ЗЫ. После респавна игроков тоже замедления нет?

Сообщение отредактировал slogic - Суббота, 28.04.2007, 15:06:23
 
PetersДата: Суббота, 28.04.2007, 15:17:03 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня нет axn1.05, после установки axn не видел замедления ни разу..после респавна тоже.

Сообщение отредактировал Peters - Суббота, 28.04.2007, 15:20:56
 
slogicДата: Суббота, 05.05.2007, 18:47:32 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Значит так. 1.6.0 унаследовал ошибку от 1.05. В 1.05 аналогичаня ситуация. axn_bunnyjump 0 не отключает bunnyjump. Будем исправлять...

ЗЫ. Заодно узнал, что побочный эффект при использовании плагина MyPhysics, а именно my_accelerate со значением, отличным от 0, тоже включает bunnyjump.

 
slogicДата: Понедельник, 07.05.2007, 00:40:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен.

v1.6.1

- удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability
и axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0
приводили к включению bunnyjump;
- т.о. исправлена ошибка, когда axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump;
- теперь axn_jumpability применяется только когда axn_bunnyjump <> 0;
- теперь нельзя установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все,
что меньше, считается равным 1)

Правда для Linux бинарника пока нет.

 
AngerДата: Четверг, 10.05.2007, 14:42:38 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
После установки 11_axn-1.6.1 на мой сервер,
не могу купить flashbang, в консоли выдаётся такая ошибка:
Unknown command: client_buy_open
Unknown command: client_buy_close
Как исправить?
 
slogicДата: Пятница, 11.05.2007, 00:15:11 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Таких команд вообще нет в CS. Через меню все прекрасно покупается. Я не любитель CS, но по моему там через buy все покупается.

ЗЫ. Архив обновил, теперь там есть и linux версия.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 11.05.2007, 00:16:58
 
IdentityДата: Среда, 16.05.2007, 23:47:23 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Если игрок стоит в дыме, то уменьшение хп останавливается на 5 и дальше игрок не умирает.
Просьба пофиксить.
 
PetersДата: Четверг, 17.05.2007, 09:31:23 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Identity)
Если игрок стоит в дыме, то уменьшение хп останавливается на 5 и дальше игрок не умирает.
Просьба пофиксить.

addons\axn\axn.cfg там строка "axn_gasimpactthreshold 5 // player's minimum health treshold to stop gas impact" измени "5" на "0"
 
IdentityДата: Четверг, 17.05.2007, 09:57:37 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote
addons\axn\axn.cfg там строка "axn_gasimpactthreshold 5 // player's minimum health treshold to stop gas impact" измени "5" на "0"

Действительно, забыл про эту переменную, но

axn_gasimpactthreshold <число> (по-умолчанию=5) [1.6.0]

Player's minimum health threshold to stop gas impact.
Can not be less than 1, thus you can't kill a player with toxic gas.

 
slogicДата: Четверг, 17.05.2007, 12:54:50 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Газом пока убить нельзя, т.к. довольно трудоемко (не просто слепить, а еще и отладить). Я планировал в версии 1.7.0 это сделать. Но пока нет настроения.
 
FodaseДата: Четверг, 09.08.2007, 01:03:51 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Не в сети
А под CS:CZ axn можна прикрутить
 
slogicДата: Четверг, 09.08.2007, 11:42:48 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Лично не запускал в виду отсутствия CZ, но препятствий НЕ вижу.
 
unKn0wnДата: Суббота, 27.09.2008, 18:09:22 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Супер плагин, особенно то как сделан баниджамп. Но если использывать данный плагин для Half-Life 1 то обнаруживаеться баг. Если бежать, и нажать +duck то скорось будет мгновенно сбрасываться рывками, не так как обычно по нарастающей, это создаёт некое неудобство игры. В Counter-Strike этого нет, всё как обычно...
Данный плагин ставил только из-за того, что он убирает задержку после прыжка(есть и другие плагины для Metamod и так же для АМХХ, но у них полно багов, а этот самый лучший из всех которые есть), которая ненужна в ХЛДМ, и которой нет AG Half-Life(про моде). Вот я подумал: почему бы не сделать сервер который будет делать из обычного ХЛДМ, подобие AGHL. Зачем мне это делать? Ответ очень прост. Для того чтобы играть на AGHL сервере, нужно AGclient, тоесть поставить себе этот мод. Но некоторые узеры просто недогодаються до этого, поэтому я решил, что будет проще сделать сервер обычного ХЛ, и максимально его приблизить к АГХЛ.
Баг появляеться только если эта переменная axn_bunnyjump 1 или -1
Один из плагинов для Metamod который ранее использывал: bunnyjump_mm.dll (я его выключил, так что не думайте... :) )
Очень прошу посмотреть в чём может быть проблема, и исправить её blush
ЗЫ: В старых версиях 1.5, 1.6 такой же баг




Сообщение отредактировал unKn0wn - Суббота, 27.09.2008, 18:18:32
 
DaTaДата: Суббота, 27.09.2008, 18:43:04 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Изменение физики на стороне сервера чревато разным рывкам, лагам на стороне клиента, это не поправимо, если ты об этом.
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » [METAMOD] AXN v1.6.1 (исправленная и дополненная версия популярного плагина)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024