AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 12:36:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Pain Shock Free v1.0.0 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Pain Shock Free v1.0.0 (играйте динамичнее без болевого шока)
Pain Shock Free v1.0.0
slogicДата: Вторник, 16.01.2007, 13:56:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Описание:
При попадании в игрока он замедляется из-за болевого шока. Иногда это раздражает, особенно при динамичной игре. Этот плагин позволит вам исключить оригинальное замедление при попадании пули в игрока.

Требования:
* CS/CZ мод
* AMX/X 1.7x или новее
* Fakemeta модуль

Новые серверные переменные:
* amx_painshockfree <0|1> (по-умолчанию=1)

История:
1.0.0 [2007-01-16]
* первая публичная версия

Скачать

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 17.01.2007, 12:16:16
 
VENДата: Вторник, 16.01.2007, 22:39:42 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Почему проверка через флаг, а не через EntIsOnFloor (более "правдивый" метод)? Может ли ent быть !valid, когда is_user_alive == _:true? Получается, что своим note ты как бы говоришь: "я читал исходники valve" - ладно, пусть люди думают, что ты cs dev. :P [2007-12-16] -- что-то у меня часы слегка отстают... ;]

EDIT: performance tip: проверяй groundent сначала на != 0, а потом уже на validity. Если уж на ontrain в post проверяешь, почему бы и onground там же не проверять? Да, в pre производительней, но в post правильней, по-моему.

EDIT2: Кстати, тех. метод твой или позаимствовал откуда? "Десторс" говорил, что такое уже есть в 2х реал-модах, но я что-то там вижу как раз-таки обратное поведение, попутал наверное.

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 17.01.2007, 10:25:47
 
slogicДата: Среда, 17.01.2007, 12:01:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
EDIT2: Кстати, тех. метод твой или позаимствовал откуда?

Посмотрел исходники CS:Source (правда фрагмент там был закомментирован). И тут же понял как делать.

Quote (VEN)
"Десторс" говорил, что такое уже есть в 2х реал-модах, но я что-то там вижу как раз-таки обратное поведение, попутал наверное.

Некогда мне его переубеждать и проверять. Мне нужен этот плагин ОТДЕЛЬНО, без всяких наворотов, тем более, судя по названию плагина, который он привел, без повышения реальности геймплея.

Quote (VEN)
Если уж на ontrain в post проверяешь, почему бы и onground там же не проверять?

Дело в том, что в prethink как раз и проверяется этот флаг, причем до его проверки он не может быть снят. Если он выставлен, то применяется замедление, которое мне надо убрать. Понятно теперь?

А флаг ontrain выставляется как раз в prethink, И когда он устанавливается, то в оргигинальном prethink полностью пересчитывается velocity. Т.о. я не должен восстанавливать скорость в этом случае. Что и проверяется в post версии prethink.

PS. Про время релиза - банальная описка. Причем я мог вообще не писать changelog. smile

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 17.01.2007, 12:43:17
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Pain Shock Free v1.0.0 (играйте динамичнее без болевого шока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024