AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 09:15:02



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ The Searcher - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » The Searcher (поиск оружия, патронов, гранат, дефузов, ПНВ, бомб на трупах)
The Searcher
se7hДата: Вторник, 03.06.2008, 11:59:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
The Searcher 1.06 (ex-Search Ammo)

Требуемые модули:
Fakemeta

Принцип работы:
Подойдя к трупу, Вы можете обыскать его, нажав и удерживая клавишу "использовать" (+use) на наличие оружия (primary и secondary), гранат, патронов, дефузера (теперь после смерти он не выпадает), прибора ночного видения и бомбы (также не выпадает после смерти). При обыске появляется бегущая полоска, не отпускайте клавишу пока она не исчезнет.
Обыскивать труп можно безлимитное кол-во раз, но если до Вас кто-то это сделал и нашёл всю амуницию (игрок поднимает только то чего у него нет в наличии и поэтому есть вероятность что на трупе останется что-то ещё), Вы ничего не найдёте и потратите время зря.
Сообщение по центру снизу говорит об оставшейся (не поднятой Вами из-за того что у Вас она есть) амуниции на трупе.

Переменные:
amx_searchammo - 1/0 вкл./выкл. плагин (по-умолчанию "1")
searcher_time - время поиска в целых секундах (по-умолчанию "3")
searcher_distance - максимальное расстояние до тела (по-умолчанию "90")

!!!Изменения переменных вступают в силу после растарта или при смене карты!!!

У кого нет звуков, скачайте и распакуйте архив zvuki.rar в cstrike\sound\items

Метод обнаружения убитых игроков заимствован из "Juicy corpse" от VEN'а, за что автору большое спасибо.

1.03: - если при обыске трупа Вы нажмёте +fire1 или +fire2 поиск прервётся и появится оружие (после данного изменения переменная sa_hideweapon потеряла смысл и была упразднена)
- названия некоторых переменных были изменены

1.04: изменён метод вывода сообщений о неподнятой амуниции

1.05: исправлен баг с нулевым индексом при event_death

1.06: подкорректирован способ содания message для совместимости с античитами и т.д.

Прикрепления: zvuki.rar (39.8 Kb) · the_searcher.rar (32.3 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 21:26:56
 
BruteДата: Четверг, 24.07.2008, 01:26:53 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
Подойдя к трупу, Вы можете обыскать его, нажав и удерживая клавишу "использовать" (+use) на наличие оружия (primary и secondary), гранат, патронов, дефузера (теперь после смерти он не выпадает), прибора ночного видения и бомбы (также не выпадает после смерти). При обыске появляется бегущая полоска, не отпускайте клавишу пока она не исчезнет.
Обыскивать труп можно безлимитное кол-во раз, но если до Вас кто-то это сделал и нашёл всю амуницию (игрок поднимает только то чего у него нет в наличии и поэтому есть вероятность что на трупе останется что-то ещё), Вы ничего не найдёте и потратите время зря.
Сообщение по центру снизу говорит об оставшейся (не поднятой Вами из-за того что у Вас она есть) амуниции на трупе.

А где поддержка ботов?

Quote (r013x)
Отличное дополнение. Спасибо. beer

Quote (r013x)
Это не ап - это обновление. Тем более все темы se7h'a итак сверху.

Это флуд! <_<
Quote (r013x)
Слава богу ты больше не модер ;)

Видимо, я вашу персону сильно притеснял... Извините господин r013x
 
se7hДата: Четверг, 24.07.2008, 11:02:32 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Brute)
А где поддержка ботов?

расскажи как её можно реализовать и я сделаю

Quote (Brute)
Это флуд!

обновление, которое даёт возможность нормально играть с csdm_tickets это флуд?


 
BruteДата: Четверг, 24.07.2008, 12:20:07 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
расскажи как её можно реализовать и я сделаю

Хотя бы так: когда бот пробигает мимо трупа, он автоматически получает. Для этого нужно преобразовать труп в Ентити подобного Ентити оружия, только после прикосновения труп снова должен превратится в обычный Ентити трупа - чтобы не пропал.
 
r013xДата: Четверг, 24.07.2008, 12:31:50 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
У тебя каждое второе флуд, и ничего... А персону мою притеснял сильно - сам помнишь и знаешь P

forum.HLDS.us
 
BruteДата: Четверг, 24.07.2008, 12:51:18 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (r013x)
У тебя каждое второе флуд, и ничего... А персону мою притеснял сильно - сам помнишь и знаешь P

Убейтесь об стену, придурок.
 
se7hДата: Четверг, 24.07.2008, 12:55:23 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Brute)
Хотя бы так: когда бот пробигает мимо трупа, он автоматически получает. Для этого нужно преобразовать труп в Ентити подобного Ентити оружия, только после прикосновения труп снова должен превратится в обычный Ентити трупа - чтобы не пропал.

вся фишка как раз в том, чтобы нужно было время для поиска и человек (бот) был безоружен в этот момент, если бот пробегая над трупом будет автоматом поднимать оружие - идея потеряется
и чтобы он поднял оружие автоматом преобразования с энтити - лишнее, достаточно просто сделать проверку на бота и на пересечения пространства трупа и автоматом выдать боту амуницию

Quote (Brute)
Убейтесь об стену, придурок.

нарываешься на замечание


 
r013xДата: Пятница, 25.07.2008, 00:09:25 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Brute)
Убейтесь об стену, придурок.

Идите на [ЦЕНЗУРА], олень.


forum.HLDS.us

Сообщение отредактировал r013x - Пятница, 25.07.2008, 12:29:45
 
r013xДата: Суббота, 07.02.2009, 04:30:05 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
L 02/07/2009 - 04:16:48: Start of error session.
L 02/07/2009 - 04:16:48: Info (map "de_dust2_2x2_hama") (file "addons/amxmodx/logs/error_20090207.log")
L 02/07/2009 - 04:16:48: Invalid player id 0
L 02/07/2009 - 04:16:48: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "searcher.amxx")
L 02/07/2009 - 04:16:48: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_weapons")
L 02/07/2009 - 04:16:48: [AMXX] [0] searcher.sma::event_death (line 187)
Прикрепления: 3054751.jpg (6.5 Kb)


forum.HLDS.us

Сообщение отредактировал r013x - Суббота, 07.02.2009, 04:31:14
 
se7hДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:56:15 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
качай версию 1.05
отпишись о результатах


 
lololДата: Воскресенье, 10.05.2009, 04:47:53 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Не в сети
se7h,
слушай, я использую этот плагин на вар3 сервере и когда чел с бомбой умирает, а потом ресается, то бомба проподает и ее нельзя достать, можешь сделать так чтобы бомба выпадала из трупа?буду очень благодарен
 
se7hДата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:17:09 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
держи
Прикрепления: searcher_bezC4.rar (34.0 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 10.05.2009, 12:20:23
 
lololДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:40:24 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Не в сети
спасибо огроммное
 
SignДата: Суббота, 08.05.2010, 23:31:16 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Баг: если у трупа есть пистолет отличный от имеющегося, то он добавляется в инвентарь. Таким образом можно иметь несколько пистолетов одновременно.
 
se7hДата: Среда, 12.05.2010, 12:49:17 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
это не баг, ведь ты поднимаешь новое оружие (пистолет или пулемет, неважно), а ненужное можешь выкинуть

 
SignДата: Среда, 12.05.2010, 23:35:36 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А можно сделать так, чтобы при убийстве выпадало только то оружие с которым в данный момент бежит игрок? Например, если тебя убили когда ты был с пистолетом, но у тебя еще был автомат, то выпадает пистолет, а автомат остается "в трупе", так же в случае с бомбой или гранатами. Так было бы реалистичнее. А так же можно было бы ограничить максимальное количество автоматов, которые может иметь игрок, например, до 2-х, а пистолетов до 3-х и т. д.

Сообщение отредактировал Sign - Среда, 12.05.2010, 23:39:10
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » The Searcher (поиск оружия, патронов, гранат, дефузов, ПНВ, бомб на трупах)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024