AMX MOD X
Вторник, 30.04.2024, 04:23:03



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Grenade Launcher - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Grenade Launcher (повреждение летящей гранатой, детонация при ударе, скорости)
Grenade Launcher
se7hДата: Среда, 18.06.2008, 19:56:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Grenade Launcher 1.06

Требуемые модули:
CSX
Fakemeta

Возможности плагина:
- повреждение игроков от удара гранатой (если скорость гранаты больше MINSPEED/3)
- детонация гранаты при ударе о твёрдую поверхность, при скорости больше MINSPEED - мгновенная, при меньшей - через время равное FUSE
- нарастание силы броска в виде стрелок возле прицела, для сброса силы нажмите правую кнопку мыши (+fire2)
- возможность закупки большего числа гранат, чем по умолчанию
- управление дополнительными радиусом и силой взрыва HEnade

Переменные:
amx_grenade_launcher - 1/0, вкл./выкл. плагин
gr_power - 1/0, вкл./выкл. нарастание силы броска
gr_explode - 1/0, вкл./выкл. повреждение игроков от удара гранатой, детонацию гранат при ударе о твёрдые поверхности
gr_buymore - 1/0, вкл./выкл. возможность покупки большего количества гранат, чем это установлено по умолчанию игрой
gr_fuse - 1/0, вкл./выкл. возможность установки времени детонации гранат
- 1/0, вкл./выкл. осколки

Defines (внутри исходника):
MINSPEED 900.0 - минимальная скорость летящей гранаты, при которой от удара о твёрдую поверхность граната мгновенно сдетонирует, либо нанесёт повреждение при ударе об игрока (если скорость гранаты более MINSPEED/3)
DIVDMG 30.0 - делитель, теперь поврежнение от удара гранаты напрямую зависит от скорости летящей гранаты damage = velocity/DIVDMG
FF 1 - 1-вкл., 0-выкл. следование правилам mp_friendlyfire при ударе летящей гранатой по товарищу
SPEEDTIME 0.3 - время нарастания силы броска
SPEED1 1000.0 - первая скорость, юнитов в секунду (40 юнитов = 1 метр)
SPEED2 1400.0 - вторая скорость
SPEED3 1800.0 - третья скорость
FUSE 14.0 - время детонации гранаты после удара о поверхность, если её скорость меньше MINSPEED
MAXHE 24 - максимальное кол-во HEnade
MAXFLASH 6 - максимальное кол-во flashbang
MAXSMOKE 6 - максимальное кол-во smokenade
CLUSTRAD 500.0 - радиус разлёта осколков
CLUSTDMG 50.0 - максимальное повреждение от осколков
HECOST 300 - стоимость дополнительной HEnade
FBCOST 200 - стоимость дополнительной flashbang
SGCOST 300 - стоимость дополнительной smokenade

Плагин был создан специально для ручного гранатомёта, хотя его, без сомнения, можно использовать и со стандартными гранатами

"Зачем изобретать велосипед заново?" - подумал я и использовал алгоритм закупки гранат из Grenade Sack 0.4.1 by v3x, спасибо автору ;)

Grenades Realism
1.21: теперь поврежнение от удара гранаты напрямую зависит от скорости летящей гранаты damage = velocity/DIVDMG
1.22: добавлена возможность задавать время детонации брошенных гранат
1.23: добавлен сброс силы броска по правой клавише мыши (fire2)
1.24: теперь механизм срабатывания запускается от удара о твёрдую поверхность
1.25: плагин доработан для совместимости с CSDM
1.26: откорректирован алгоритм получения скорости гранаты
1.27: изменён метод вывода индикатора силы броска на более устойчивый
1.28: переделана часть, вызывавшая баги при работе с некоторыми плагинами

Grenade Launcher
1.0: т.к. в природе существует плагин с очень похожим названием (Grenade Realism), решил переименовать свой, тем самым подчеркнув его основное предназначение
- теперь не имеет значения под каким углом к горизонту Вы запускаете гранату, первоначальная скорость её будет всегда неизменна (вообще странная физика у обычных гранат: если ты бросаешь гранату под углом 45 градусов и выше к горизонту, она летит с максимальной скоростью, если же взгляд игрока напавлен в пол, скорость минимальна, граната фактически падает словно в невесомости)
- теперь скорости задаются не множителем, а непосредственно значением (юнитов в секунду)

1.01: добавлена закупка из VGUI большего нежели по умочанию числа гранат
1.02: теперь граната при ударе о твёрдую поверхность на высокой скорости замедляет скорость, что позволяет компенсировать далёкий отлёт от точки удара до момента взрыва, иными словами: куда целились - там и взрыв/детонация
1.03: добавлена проверка на предельную скорость гранаты
1.04: добавлены осколки для HE nade (от которых можно спрятаться за укрытиями), настройка внутри исходника (CLUSTRAD, CLUSTDMG), переменная gr_splinters - управление опцией, фактически данная фишка позволяет увеличивать радиус и силу взрыва осколочной гранаты
1.05: устранено несколько багов из-за которых мог падать сервер
1.06: улучшен способ содания message для совместимости с античитами и т.д.

Прикрепления: grenlauncher.rar (22.1 Kb)


 
se7hДата: Среда, 08.07.2009, 20:08:44 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
ссылка в шапке темы

Добавлено (2009-07-08, 8:08 Pm)
---------------------------------------------
1.06: улучшен способ содания message для совместимости с античитами и т.д.


 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Grenade Launcher (повреждение летящей гранатой, детонация при ударе, скорости)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024