Real Radio Reborn! v0.63 Принцип работы:
Радиопереговоры врагов слышны на близком расстоянии, но Вы их не перехватываете собственной рацией, просто слышите на расстоянии точно так же как звуки выстрелов или шагов
Теперь у теров свои, а у контров свои звуки радио
Консольные команды:
amx_real_radio_reborn - 1/0, вкл./выкл. плагин
rrr_hear_on_distance:
0 - выключить слышимость радио "в воздухе"
1 - включить слышимость радио "в воздухе" и принимающих и передающих, так, как если бы у игроков были обычные рации без гарнитуры
2 - включить слышимость "в воздухе" только передающего по радио игрока, так, как если бы у принимающих радиокоманду были наушники
Архивы terr.rar и ct.rar распакуйте в cstrike/sound/radio
ct_enemys2.rar - "вижу врага" с акцентом, если кого-то не устраивает простое русско-арабское "вижу кафира"
Архив round_end_sound.rar содержит в себе альтернативные музыкальные концовки раунда вместо надоевших "terrorists win" и "counterterrorists win", поместить в sound/radio, считайте это бонусом к плагину
Озвучка сделана мной лично © se7h
0.1: полностью переделан механизм отлавливания радиосообщений
0.3: теперь когда Вы говорите по радио громкость равна VOL (#define VOL внутри исходника), если же Вы слушаете радиокоманду от другого игрока - VOL/2
0.4: пофиксен баг с дублированием звука
0.41: фикс: мёртвые игроки слышали раздвоенное радио
0.5: фикс: отображение на радаре игрока говорящего по радио; новая переменная rrr_hear_on_distance
0.51: фикс возможного дублирования команды "go go go!"
0.55: фикс дублирования радиокоманд; оптимизация кода
0.6: добавлен новый режим переменной rrr_hear_on_distance
0.61: теперь мертвые игроки слышат радио своей команды
0.62: откорректирован метод работы с message
0.63: теперь звук завершения раунда не прерывается, как это могло было быть если начинал звучать другой звук (выстрел и т.п.)