AMX MOD X
Понедельник, 10.05.2021, 01:04:21



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ AttendanceAdmins - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » AttendanceAdmins
AttendanceAdmins
VoDkaДата: Среда, 14.10.2009, 19:56:21 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а как он определяется админ человек или нет ? по правам или сравнивает с user.ini ? и сколько минимум надо пробыть на сервере, что бы попасть в статистику ?
 
ZETAДата: Среда, 14.10.2009, 20:06:33 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
Обновил, версия 1.7:
1. Закрыл пробел, который обнаружил Argus.
2. Добавил в Web-статистику сортировку по данным.

Quote (Hafner)
Посмотрел по коду и, если правильно понял, в attendance.ini ведется стата за каждый день, а в statistics.ini - общее время на сервере каждого админа, я ничего не упустил?

Нет, все так.

Quote (VoDka)
а как он определяется админ человек или нет ? по правам или сравнивает с user.ini ?

is_user_admin(id) - checks if a user is admin.

Quote (VoDka)
и сколько минимум надо пробыть на сервере, что бы попасть в статистику ?

1 секунду, правда статистика ведется в минутах, поэтому будт показывать 0 мин.


Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
VoDkaДата: Среда, 14.10.2009, 20:43:34 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ZETA, тогда чего то как то не так (((

http://csksm.ru/adm_mon/statistics.php

Attendance.ini и Statistics.ini по 0.

Хотя работает уже час и админы на сервере есть...специально просил их перезаходить.

Может из-за того, что Цербер назначает права ?

# nick real nick lvl ip userid права
1 jsn! 0 87.252.227.4 516 z
2 darks 0 194.154.66.113 537 z
3 Necro 0 87.228.39.173 531 z
4 $FreeZe$*pro<-->Dea 0 188.134.34.170 528 z
5 zlodey[PADONKI] 0 90.150.243.67 532 z
6 darik 0 92.46.247.65 464 z
7 6y-ra-ra 6y-ra-ra 0 85.175.237.201 453 z
8 Demon777^KSM^PRO~ Demon777 0 79.126.53.225 298 abcdefghijkmnopqrstuz
9 Naor Naor 0 80.92.96.69 455 z
10 EpTe 0 87.117.189.68 525 z
12 Evilman Evilman 0 87.255.1.121 543 abcdefghijkmnopqrstuz
13 (:IIu}{oTTuHeIL:) 0 87.117.189.71 526 z
14 1nsiDem@n_UA_Kh. 0 77.244.40.167 542 z
15 faksik[PADONKI] 0 89.250.149.184 544 z
16 Dukalis^KSM^PRO~ Dukalis 0 83.149.18.90 545 abcdefghijkmnopqrstuz
17 Str1ker^tm_soska[78 0 94.19.30.210 518 z
20 Str1ker^tm_soents[7 0 95.55.57.18 476 z

 
HafnerДата: Среда, 14.10.2009, 22:48:45 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (ZETA)
is_user_admin(id) - checks if a user is admin.

Я бы предложил изменить на access(id, ADMIN_BAN), флаг доступа можно и в cvar вынести.
У меня, допустим, действует система регистрации ников и юзерам присваивается флаг t, по нынешней функции и по этим юзерам будет вестись статистика.
И ещё одно предложение: сделать полноценную работу с sqlx, а в cvar'е указывать как вести стату - в файлах или в базе данных. Думаю, многим это будет полезно.
Я у себя контроль админов реализовал через базу данных, т.к. серверов много и расшаривать на каждой машине файлы для доступа по фтп не айс.

 
VoDkaДата: Четверг, 15.10.2009, 06:49:26 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Не в сети
да, очень бы хотелось, что бы инфа по всем админам собиралась на одном сайте, 3 сервера и для каждого создавать мини сайт...) а так плагин очень заинтересовал...)))
 
ZETAДата: Четверг, 15.10.2009, 09:09:29 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
Quote (VoDka)
ZETA, тогда чего то как то не так ((( http://csksm.ru/adm_mon/statistics.php Attendance.ini и Statistics.ini по 0. Хотя работает уже час и админы на сервере есть...специально просил их перезаходить.

Чтобы определить ведет ли статистику плагин, надо смотреть в файлах attendance.ini statistics.ini

Если же в этих файлах пуcто, то нужно сделать чтобы у админов не было флага Z

Quote (VoDka)
У меня, допустим, действует система регистрации ников и юзерам присваивается флаг t, по нынешней функции и по этим юзерам будет вестись статистика.

Поменяй, чтобы присваивался флаг Z. Вобще я подумаю...

Quote (Hafner)
И ещё одно предложение: сделать полноценную работу с sqlx, а в cvar'е указывать как вести стату - в файлах или в базе данных. Думаю, многим это будет полезно.

C sql я работать не умею так что это смутно...

Quote (VoDka)
да, очень бы хотелось, что бы инфа по всем админам собиралась на одном сайте, 3 сервера и для каждого создавать мини сайт...) а так плагин очень заинтересовал...)))

Если пхп знаешь, то это легко исправить, я лично плохо пхп знаю, но думаю, что это реализуемо...
А вобще лучше несколько страниц объединить ссылками и все...


Говори что думаешь и думай что говоришь...

Сообщение отредактировал ZETA - Четверг, 15.10.2009, 11:55:50
 
tavotДата: Четверг, 15.10.2009, 13:17:23 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
ZETA,
Хм, извеняюсь конечно, я тоже плохо знаю PHP ,но..

На сколько я онимаю, для плагина тебе не надо знать php, тебе надо сделать что бы плагин записывал инфу в базу sql ( а это все таки не php), а уж вывод из базы данных это 10 минутное дело ( могу и я попробывать это сделать).

Или могу прдложить дургой вариант:
посмотри как реальизованно перемещение базы данных из файла сервера, в базу данных sql: http://avalanche.gungame.org/ggsql.php

думаю это значительно может упростить задачу )

 
HafnerДата: Четверг, 15.10.2009, 13:25:14 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (tavot)
Или могу прдложить дургой вариант: посмотри как реальизованно перемещение базы данных из файла сервера, в базу данных sql: http://avalanche.gungame.org/ggsql.php

Это лишний геморой - вначале писать в файл а потом выгружать в мускул, проще сразу в мускул класть)

 
VoDkaДата: Четверг, 15.10.2009, 21:00:56 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Не в сети
блин...а я не могу админам убрать флаг z (((

Добавлено (15.10.2009, 21:00:56)
---------------------------------------------
и не считает время...http://csksm.ru/adm_mon/attendance.php

 
ZETAДата: Четверг, 15.10.2009, 21:11:39 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
Ты в первую очередь смотри не в пхп-файлах, а в ini, потому что пхп берет инфу из ini...

Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
HafnerДата: Пятница, 16.10.2009, 01:55:31 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вопрос скорее по функции get_user_time - как она считает время онлайн? Проблема состоит в том, что по крайней мере у меня, если карта сменилась, то функция начинает считать с 0, то есть играл ты 40 минут на карте, а потом после смены сразу вышел и в лог уйдет только несколько секунд проведенных тобой на новой карте.
 
tavotДата: Пятница, 16.10.2009, 09:03:33 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Hafner,
А свой вариант решения проблемы есть?

ZETA,
А ты что скажешь по поводу моих вариантов?

Сообщение отредактировал tavot - Пятница, 16.10.2009, 09:03:57
 
ZETAДата: Пятница, 16.10.2009, 10:17:29 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
у Hafnerа походу не работает из-за цербера, по крайней мере надо сначало тестировать на чистой машине...

Quote (tavot)
ZETA, А ты что скажешь по поводу моих вариантов?

Quote (ZETA)
C sql я работать не умею так что это смутно...

А насчет с файла на sql, это просто глупо, если писать, то сразу...


Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
tavotДата: Пятница, 16.10.2009, 10:40:49 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
ZETA,
хм, глуповато, но
не придется делать поддержку sql/non-sql :)
Вобщем вам решать, я в скриптинге не силен совсем :)
Но если база данных большая и лишний постоянный коннект тоже будет избыточной нагрузкой, а так 1 раз за ,скажем, 3-5 смены карт будет 1 коннект....
 
HafnerДата: Пятница, 16.10.2009, 12:49:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Hafner)
Вопрос скорее по функции get_user_time - как она считает время онлайн? Проблема состоит в том, что по крайней мере у меня, если карта сменилась, то функция начинает считать с 0, то есть играл ты 40 минут на карте, а потом после смены сразу вышел и в лог уйдет только несколько секунд проведенных тобой на новой карте.

У меня ошибка в плагине была, чаще в логи надо смотреть))

Quote (tavot)
А свой вариант решения проблемы есть?

Есть, у меня данный сабж работает полностью через мускул, на выходных могу модифицировать плагин Зеты, если он не против.

Quote (tavot)
Но если база данных большая и лишний постоянный коннект тоже будет избыточной нагрузкой

У меня огромная база данных, её используют и обновляют ежеминутно, а порой и ежесекундно более 15 серверов, содержит базу банов, зарегенных игроков, запрещенных ников, бана подсетей и дополнительные таблицы по всевозможным статам и т.п., однако те единичные коннекты админов никак не отразятся на общей производительности. У Вас же не 1000 админов в базе и они не ломятся одновременно на сервера?)
Если говорить о учете активности всех игроков, допустим, тогда это другой вопрос и целесообразно будет как Вы предложили, один раз за несколько карт выгружать инфу в мускул.

Сообщение отредактировал Hafner - Пятница, 16.10.2009, 12:50:25
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » AttendanceAdmins
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2021