|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
[w.i.p.] EXODUS
|
|
CHyCMyMpNk | Дата: Среда, 19.08.2009, 20:59:55 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| Вот мапа одна ) http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3851615 HoRRoR, как тебе ?) Думаю на втыкать туда деревьев надо , что бы покрасившие выглядела . И вопрос : Quote Survival mode Режим игры от 10 человек, иначе карта меняется. Суть режима: все игроки становятся зомби, кроме 4-х игроков, которые становятся людьми и переносятся в другую локацию, например дом или супермаркет. Время на раунд - 5 минут. У людям при появлении даётся пистолет и несколько десятков патронов. Смысл игры сводится к выживанию. После перемещения людей, сценарий карты полностью зависит от мэппера. Это может быть как выживание в одной точке, так и побег из одной точки в другую. Патронов должно быть мало, но достаточно, чтобы не бегать с одним ножом всё время. -> Quote ... побег из одной точки в другую. Как это можно определить ? Т.е. если сурвивор добежал до точки - раунд закончился . Или это не риально ?
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:12:25 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Реально,просто нужно взять координаты этой точки,потому находить игрока в этой точке через специльную функцию,и если игрок найден,то "ваш код дальше"
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:44:58 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| А можно поподробнее ?) Такие карты будут популярнее чем просто отбиваться , имхо = )
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:56:59 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Пример: Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <zombieplague>
public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") register_forward(FM_FindEntityInSphere,"fw_FindEntityInSphere") } public fw_FindEntityInSphere() { new i new Float:origin[3] new classname[32] origin[0]=x//координаты по х origin[1]=y//координаты по у origin[2]=z//координаты по z pev(i,pev_classname,classname,31) if(equal(classname,"player")&&zp_get_user_survivor(i)) { new survivor_name[32] get_user_name(i,survivor_name,31) set_hudmessage(0,255,0,-1.0,-1.0,0,6.0,12.0) show_hudmessage(0,"Survivors Win,because [SURVIVOR]%s take refuge!",survivor_name) set_task(3.0,"new_round") } } public new_round() { new id=read_data(1) set_pev(id,pev_deadflag,DEAD_RESPAWNABLE) dllfunc(DLLFunc_Think,id) }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:01:09 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Бред какой-то написан) Надо на карте сделать какой-нибудь объект, и потом отлавливать соприкосновение это объекта, например какой-нибудь триггер
http://romanov4400.mybrute.com
Сообщение отредактировал PomanoB - Среда, 19.08.2009, 22:01:25 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:03:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (CHyCMyMpNk) А можно поподробнее ?) Такие карты будут популярнее чем просто отбиваться , имхо = ) Вобще-то такие карты называютс9 ze_(Zombie Escape).Большинство карт таких есть на CS:Source,ну и для контры такие имеются.Знаю сервер один там только постоянно рубятся на ze_ картах,а Escape-выжить,т.е главное добежать до пункта спасения,а дальше тебя ждут либо вертолет,либо катер,либо машины,с которыми вы убегайте прочь от зомбей,а потом происходит авиаудар).Вот ссылка cs-mapping.ucoz.net,там egor_haker разрабатывает такие мапы,удачи)
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:04:29 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| Наверное Я Вас всех в заблуждение ввёл ))) . Я хотел обратится к HoRRoR'y , в его словах написано что можно так сделать вот я и спросил )))) . Может этот код уже есть в его аддоне , только что надо на карте сделать , что бы отлавливать это действие .
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:05:23 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Бред какой-то написан) Надо на карте сделать какой-нибудь объект, и потом отлавливать соприкосновение это объекта, например какой-нибудь триггер Первая идея была эта,ну а если просто надо найти игрока в каких либо координатах,то почему же бред?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:05:28 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) Вобще-то такие карты называютс9 ze_(Zombie Escape).Большинство карт таких есть на CS:Source,ну и для контры такие имеются.Знаю сервер один там только постоянно рубятся на ze_ картах,а Escape-выжить,т.е главное добежать до пункта спасения,а дальше тебя ждут либо вертолет,либо катер,либо машины,с которыми вы убегайте прочь от зомбей,а потом происходит авиаудар).Вот ссылка cs-mapping.ucoz.net,там egor_haker разрабатывает такие мапы,удачи) Эти мапы не много другое , они не подходять )
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:23:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| У меня помоему бреда не было написанно Романов.Вот типо твой пример Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <zombieplague>
public plugin_precache() { precache_model("models/xyeta.mdl") } public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") register_forward(FM_Touch,"fw_Touch") create_model() } public create_model() { new ent=engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"info_target")) new Float:origin[3] origin[0]=22.0 origin[1]=33.0 origin[2]=22.0 engfunc(EngFunc_SetModel,"models/xyeta.mdl") set_pev(ent,pev_classname,"zombie") set_pev(ent,pev_origin,origin) set_pev(ent,pev_solid,SOLID_BBOX) dllfunc(DLLFunc_Spawn,e nt) } public fw_Touch(pToucher,pTouched) { if(!pev_valid(pToucher)||!pev_valid(pTouched)||!is_user_connected(pTouched)||zp_get_user_survivor(pTouched)) return FMRES_IGNORED new classname[32] pev(pToucher,pev_classname,classname,31) if(equal(classname,"zombie")) { //дальше понятно } return PLUGIN_CONTINUE }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:34:55 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| CHyCMyMpNk, вообщето - это на мэппера перекладывается. Например, если игроки добегают до нужной зоны , то активируют триггер, который активирует trigger_hurt по всей карте и убивает сразу всех зомби (как вариант) upd. defaultNick8433 был прав, что-то типо авиоудара, но это делает мэппер. я же картами не занимаюсь, только кодингом
|
|
| |
PomanoB | Дата: Четверг, 20.08.2009, 09:44:12 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) register_forward(FM_FindEntityInSphere,"fw_FindEntityInSphere") Кто тебе сказал что эта функция вызывется когда тебе нужно ? Quote (defaultNick8433) new i new Float:origin[3] new classname[32] origin[0]=x//координаты по х origin[1]=y//координаты по у origin[2]=z//координаты по z pev(i,pev_classname,classname,31) С чего это ты решил что если объявил переменную то она является игроком? Quote (defaultNick8433) set_task(3.0,"new_round") } } public new_round() { new id=read_data(1) Во первых read_data служит для других целей, во вторых кто сказал что там будет id (даже если тебе как-то удастся с помощью этой функции прочитать параметр там будет 0)
http://romanov4400.mybrute.com
Сообщение отредактировал PomanoB - Четверг, 20.08.2009, 09:44:27 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 20.08.2009, 12:26:32 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Кто тебе сказал что эта функция вызывется когда тебе нужно ? Ну я написал в ней то,что мне нужно было Quote (PomanoB) С чего это ты решил что если объявил переменную то она является игроком? Я просто решил найти класс игрока с помощью переменной Quote (PomanoB) Во первых read_data служит для других целей, во вторых кто сказал что там будет id (даже если тебе как-то удастся с помощью этой функции прочитать параметр там будет 0) А разве read_data() не используется для записи и сохранения,в данном случае переменной id,в будущем индекса игрока?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Четверг, 20.08.2009, 12:50:47 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) Ну я написал в ней то,что мне нужно было Если ты написал в ней то что нужно было, это не значит что она будет вызывать тогда когда тебе нужно В частнрости она вызывается в момент разных взрывов, это явно не то что тебе нужно Quote (defaultNick8433) Я просто решил найти класс игрока с помощью переменной Ты объявил переменную, по умолчанию она равна нулю, и ты сразу же пытаешься использовать её как индекс игрока Quote (defaultNick8433) А разве read_data() не используется для записи и сохранения,в данном случае переменной id,в будущем индекса игрока? Нет она не используется для записи и сохранения
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
CHyCMyMpNk | Дата: Пятница, 28.08.2009, 01:24:23 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Не в сети
| Обновлённая карта ) http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3856512 Добавлено (28.08.2009, 01:24:23) ---------------------------------------------
Quote (HoRRoR) так как мод в разработке, то не ждите, что я выложу полностью работоспособную версию Уже 28 число , жду не дождусь = )
вечное спасибо r013x'y : )
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |