AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 19:52:27



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ [w.i.p.] EXODUS - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » [w.i.p.] EXODUS
[w.i.p.] EXODUS
CHyCMyMpNkДата: Среда, 19.08.2009, 20:59:55 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Вот мапа одна ) http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3851615
HoRRoR, как тебе ?) Думаю на втыкать туда деревьев надо , что бы покрасившие выглядела .
И вопрос :
Quote
Survival mode
Режим игры от 10 человек, иначе карта меняется.
Суть режима: все игроки становятся зомби, кроме 4-х игроков, которые становятся людьми и переносятся в другую локацию, например дом или супермаркет. Время на раунд - 5 минут. У людям при появлении даётся пистолет и несколько десятков патронов. Смысл игры сводится к выживанию. После перемещения людей, сценарий карты полностью зависит от мэппера. Это может быть как выживание в одной точке, так и побег из одной точки в другую. Патронов должно быть мало, но достаточно, чтобы не бегать с одним ножом всё время.
->
Quote
... побег из одной точки в другую.

Как это можно определить ? Т.е. если сурвивор добежал до точки - раунд закончился . Или это не риально ?


вечное спасибо r013x'y : )
 
defaultNick8433Дата: Среда, 19.08.2009, 21:12:25 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Реально,просто нужно взять координаты этой точки,потому находить игрока в этой точке через специльную функцию,и если игрок найден,то "ваш код дальше"

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
CHyCMyMpNkДата: Среда, 19.08.2009, 21:44:58 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
А можно поподробнее ?) Такие карты будут популярнее чем просто отбиваться , имхо = )

вечное спасибо r013x'y : )
 
defaultNick8433Дата: Среда, 19.08.2009, 21:56:59 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Пример:
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

public plugin_init()
{
  register_plugin("x","x","x")
  register_forward(FM_FindEntityInSphere,"fw_FindEntityInSphere")
}
public fw_FindEntityInSphere()
{
             new i
             new Float:origin[3]
             new classname[32]
   
  origin[0]=x//координаты по  х
  origin[1]=y//координаты по у
  origin[2]=z//координаты по z
          
   
  pev(i,pev_classname,classname,31)
  if(equal(classname,"player")&&zp_get_user_survivor(i))
  {
   new survivor_name[32]
   get_user_name(i,survivor_name,31)
   set_hudmessage(0,255,0,-1.0,-1.0,0,6.0,12.0)
   show_hudmessage(0,"Survivors Win,because [SURVIVOR]%s take refuge!",survivor_name)
   set_task(3.0,"new_round")
  }
}
public new_round()
{
  new id=read_data(1)
   
  set_pev(id,pev_deadflag,DEAD_RESPAWNABLE)
  dllfunc(DLLFunc_Think,id)
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Среда, 19.08.2009, 22:01:09 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Бред какой-то написан)

Надо на карте сделать какой-нибудь объект, и потом отлавливать соприкосновение это объекта, например какой-нибудь триггер


http://romanov4400.mybrute.com

Сообщение отредактировал PomanoB - Среда, 19.08.2009, 22:01:25
 
defaultNick8433Дата: Среда, 19.08.2009, 22:03:22 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (CHyCMyMpNk)
А можно поподробнее ?) Такие карты будут популярнее чем просто отбиваться , имхо = )

Вобще-то такие карты называютс9 ze_(Zombie Escape).Большинство карт таких есть на CS:Source,ну и для контры такие имеются.Знаю сервер один там только постоянно рубятся на ze_ картах,а Escape-выжить,т.е главное добежать до пункта спасения,а дальше тебя ждут либо вертолет,либо катер,либо машины,с которыми вы убегайте прочь от зомбей,а потом происходит авиаудар).Вот ссылка cs-mapping.ucoz.net,там egor_haker разрабатывает такие мапы,удачи)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
CHyCMyMpNkДата: Среда, 19.08.2009, 22:04:29 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Наверное Я Вас всех в заблуждение ввёл ))) . Я хотел обратится к HoRRoR'y , в его словах написано что можно так сделать вот я и спросил )))) . Может этот код уже есть в его аддоне , только что надо на карте сделать , что бы отлавливать это действие .

вечное спасибо r013x'y : )
 
defaultNick8433Дата: Среда, 19.08.2009, 22:05:23 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Бред какой-то написан) Надо на карте сделать какой-нибудь объект, и потом отлавливать соприкосновение это объекта, например какой-нибудь триггер

Первая идея была эта,ну а если просто надо найти игрока в каких либо координатах,то почему же бред?


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
CHyCMyMpNkДата: Среда, 19.08.2009, 22:05:28 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Вобще-то такие карты называютс9 ze_(Zombie Escape).Большинство карт таких есть на CS:Source,ну и для контры такие имеются.Знаю сервер один там только постоянно рубятся на ze_ картах,а Escape-выжить,т.е главное добежать до пункта спасения,а дальше тебя ждут либо вертолет,либо катер,либо машины,с которыми вы убегайте прочь от зомбей,а потом происходит авиаудар).Вот ссылка cs-mapping.ucoz.net,там egor_haker разрабатывает такие мапы,удачи)

Эти мапы не много другое , они не подходять )


вечное спасибо r013x'y : )
 
defaultNick8433Дата: Среда, 19.08.2009, 22:23:35 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
У меня помоему бреда не было написанно Романов.Вот типо твой пример
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

public plugin_precache()
{
precache_model("models/xyeta.mdl")
}
public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
register_forward(FM_Touch,"fw_Touch")
create_model()
}
public create_model()
{
new ent=engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"info_target"))
new Float:origin[3]
origin[0]=22.0
origin[1]=33.0
origin[2]=22.0
engfunc(EngFunc_SetModel,"models/xyeta.mdl")
set_pev(ent,pev_classname,"zombie")
set_pev(ent,pev_origin,origin)
set_pev(ent,pev_solid,SOLID_BBOX)
dllfunc(DLLFunc_Spawn,e nt)
}
public fw_Touch(pToucher,pTouched)
{
if(!pev_valid(pToucher)||!pev_valid(pTouched)||!is_user_connected(pTouched)||zp_get_user_survivor(pTouched))  
return FMRES_IGNORED
new classname[32]
pev(pToucher,pev_classname,classname,31)
if(equal(classname,"zombie"))
{
//дальше понятно
}
return PLUGIN_CONTINUE
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
HoRRoRДата: Среда, 19.08.2009, 23:34:55 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
CHyCMyMpNk, вообщето - это на мэппера перекладывается. Например, если игроки добегают до нужной зоны , то активируют триггер, который активирует trigger_hurt по всей карте и убивает сразу всех зомби (как вариант)
upd. defaultNick8433 был прав, что-то типо авиоудара, но это делает мэппер.

я же картами не занимаюсь, только кодингом

 
PomanoBДата: Четверг, 20.08.2009, 09:44:12 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
 register_forward(FM_FindEntityInSphere,"fw_FindEntityInSphere")

Кто тебе сказал что эта функция вызывется когда тебе нужно ?
Quote (defaultNick8433)
            new i
new Float:origin[3]
new classname[32]

origin[0]=x//координаты по  х
origin[1]=y//координаты по у
origin[2]=z//координаты по z

pev(i,pev_classname,classname,31)


С чего это ты решил что если объявил переменную то она является игроком?
Quote (defaultNick8433)
   set_task(3.0,"new_round")
}
}
public new_round()
{
new id=read_data(1)

Во первых read_data служит для других целей, во вторых кто сказал что там будет id (даже если тебе как-то удастся с помощью этой функции прочитать параметр там будет 0)


http://romanov4400.mybrute.com

Сообщение отредактировал PomanoB - Четверг, 20.08.2009, 09:44:27
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 20.08.2009, 12:26:32 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)

Кто тебе сказал что эта функция вызывется когда тебе нужно ?

Ну я написал в ней то,что мне нужно было
Quote (PomanoB)
С чего это ты решил что если объявил переменную то она является игроком?

Я просто решил найти класс игрока с помощью переменной

Quote (PomanoB)
Во первых read_data служит для других целей, во вторых кто сказал что там будет id (даже если тебе как-то удастся с помощью этой функции прочитать параметр там будет 0)

А разве read_data() не используется для записи и сохранения,в данном случае переменной id,в будущем индекса игрока?


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Четверг, 20.08.2009, 12:50:47 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Ну я написал в ней то,что мне нужно было

Если ты написал в ней то что нужно было, это не значит что она будет вызывать тогда когда тебе нужно :D
В частнрости она вызывается в момент разных взрывов, это явно не то что тебе нужно
Quote (defaultNick8433)
Я просто решил найти класс игрока с помощью переменной

Ты объявил переменную, по умолчанию она равна нулю, и ты сразу же пытаешься использовать её как индекс игрока
Quote (defaultNick8433)
А разве read_data() не используется для записи и сохранения,в данном случае переменной id,в будущем индекса игрока?

Нет она не используется для записи и сохранения


http://romanov4400.mybrute.com
 
CHyCMyMpNkДата: Пятница, 28.08.2009, 01:24:23 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Обновлённая карта ) http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3856512

Добавлено (28.08.2009, 01:24:23)
---------------------------------------------

Quote (HoRRoR)
так как мод в разработке, то не ждите, что я выложу полностью работоспособную версию

Уже 28 число , жду не дождусь = )


вечное спасибо r013x'y : )
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » [w.i.p.] EXODUS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024