AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 21:28:08



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Unicode Name - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Unicode Name (Плагин позволят игрокам менять имя на русское)
Unicode Name
PomanoBДата: Понедельник, 28.12.2009, 21:20:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Unicode Name

С помощью данного плагина игрок может в имени использовать символы не только латинского алфавита

Команда /name в чат откроет окно ввода имени, из-за глюков CS, последний введённый символ не отображается, но всё равно учитывается! После ввода имени надо нажать "Готово"

Настройки:

В исходнике

Code
#define IP "127.0.0.1" // IP адрес сервера, обязательно надо изменить на внешний адрес!!!
#define PORT 8084 // Порт, который обязательно должен быть доступен из вне

CVAR

Code
unicode_name_flag "b" // Флаг, необходимый для использования команды /name

В папке amxmodx/configs/unicode_name/ находятся файлы окон смены ника, ошибки 404, и сообщения об успешной смене ника

Модули:
Для работы плагина необходимы следующие модули:

Code
sockets_hz // http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=60026
memhack // http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=23152
fakemeta

Оригинальная идея этого плагина принадлежит DJ_WEST, но так он распространяет свой плагин без исходных текстов, я написал свой плагин
Отдельное спасибо DaTa за помощь в дизассемблировании плагина DJ_WEST'а

Это только первая тестовая версия плагина, вся ответственность за его использовании лежит только на вас самих!

Скачать


http://romanov4400.mybrute.com
 
hatchДата: Вторник, 26.01.2010, 18:02:10 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Не, ну это конечно весело, что для memhack'а только виндовая длл. Но дак ведь мля для socets_hz наоборот только линуксовая сошка.
Я понимаю, тут все умники и могут сами скомпилить ту или иную библиотеку. Но не все такие. Мог бы кто нибудь выложить обе эти библиотеки под обе оси: вин и никс ?

Далее. Я не совсем понимаю смысла в IP и PORT. Могу ли я обойтись без этого и использовать как-то для этих веб-файлов отдельный веб-сервер?
Ибо. Есть машина с линуксом. На ней открыты только 27015, 27016 порты. На 27016 сервере с прописанным PORT 27016 работает. На 27015 сервере с прописанным PORT 27015 не пашет. Также не пашет и с любыми другими портами на этом же 27015-м сервере.
Далее, поработав на 27016 сервере, я заметил, что модуль sockets_hz не используется вообще. Хотя сам плагин работает. Т.е. в meta list этого модуля нет. Хотя я его руками прописывал в modules.ini. Непонятно тогда, для чего это? Комментарии бы в исходнике. Ну или хотябы тут описание алгоритма.
Вобщем, сыро...


Ыыы...

Сообщение отредактировал hatch - Вторник, 26.01.2010, 19:59:50
 
PomanoBДата: Вторник, 26.01.2010, 21:30:37 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (hatch)
Не, ну это конечно весело, что для memhack'а только виндовая длл. Но дак ведь мля для socets_hz наоборот только линуксовая сошка.
Я понимаю, тут все умники и могут сами скомпилить ту или иную библиотеку. Но не все такие. Мог бы кто нибудь выложить обе эти библиотеки под обе оси: вин и никс ?

Они все есть, просто не в первом посте темы
Quote (hatch)
Могу ли я обойтись без этого и использовать как-то для этих веб-файлов отдельный веб-сервер?

Нет, тут весь смысл в том что плагин служит мини веб сервером, что бы игроки могли ввести имя включающее юникодные символы
Quote (hatch)
Т.е. в meta list этого модуля нет

Его там и не должно быть


http://romanov4400.mybrute.com
 
hatchДата: Вторник, 26.01.2010, 21:43:03 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Они все есть, просто не в первом посте темы

Ну все-равно. Я так думаю, что если выкладываешь плагин, то наверно нужно прямые ссылки выкладывать на требуемый контент. А не так, чтобы каждый нуб искал по всему интернету ту или иную библиотеку.
Quote (PomanoB)
Нет, тут весь смысл в том что плагин служит мини веб сервером, что бы игроки могли ввести имя включающее юникодные символы

Ну а почему? Там же как идет... Вызывается веб-страница, с нее вводится юникод строка. Она посылается в плагин и путем хака памяти прописывается каждый юникод символ, так? Неужели невозможно для этой цели использовать отдельный веб сервер, чтобы оттуда вызывалась эта веб-страница с формой ввода?
Quote (PomanoB)
Его там и не должно быть

А почему? Каждый подключаемый модуль же вроде должен отображаться...


Ыыы...
 
lavigneДата: Четверг, 18.03.2010, 14:17:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети
amx_modules показывает что модуль подключен хотя meta list не показывает
и еще - при первой установке ник менялся. Потом после рестрарта сервера ник уже не менялся хотя пишет что ник успешно изменен.....
и еще
можно ли менять там порты. 8084 на 8083 если плагин на 2х серверах стоит. например
 
PomanoBДата: Четверг, 18.03.2010, 19:30:26 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (hatch)
Ну все-равно. Я так думаю, что если выкладываешь плагин, то наверно нужно прямые ссылки выкладывать на требуемый контент. А не так, чтобы каждый нуб искал по всему интернету ту или иную библиотеку.

Я не сторонник прямых ссылок на файлы, качаешь и не знаешь откуда. Там ссылка на официальный топик

Quote (hatch)
Неужели невозможно для этой цели использовать отдельный веб сервер, чтобы оттуда вызывалась эта веб-страница с формой ввода?

Возможно сделаю в след версии, но тогда надо будет бд и ркон

Quote (hatch)
А почему? Каждый подключаемый модуль же вроде должен отображаться...

Не каждый, модули для amxmodx не обязаны регистрироваться в metamod'e

Quote (lavigne)
и еще - при первой установке ник менялся. Потом после рестрарта сервера ник уже не менялся хотя пишет что ник успешно изменен.....

Буду смотреть

Quote (lavigne)
можно ли менять там порты. 8084 на 8083 если плагин на 2х серверах стоит. например

В исходнике всё есть

И вообще вместо этого плагина рекомендуется использовать dproto с поддержкой юникода


http://romanov4400.mybrute.com
 
DaTaДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:48:17 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Гы, и меня тут упомянули :D
Quote
Внимание! Последний введенный символ не отображается!

Что это еще за костыль? Нельзя избежать?
 
PomanoBДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:00:51 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Это везде в мотд так, тут уж ничего не поделать(

http://romanov4400.mybrute.com
 
lavigneДата: Суббота, 10.04.2010, 00:24:12 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети
я сначала думал че не пашет на дпрото - потом крок же писал что с версии 0.4.1 дпрото не поддерживает юникод ник и тп
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Unicode Name (Плагин позволят игрокам менять имя на русское)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024