AMX MOD X
Воскресенье, 28.04.2024, 22:09:17



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ CSDM Normalizer v2.1h.3 - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » CSDM Normalizer v2.1h.3 (плагин для CSDM, исправляющий ошибки и расширяющий геймплей)
CSDM Normalizer v2.1h.3
OldMaxДата: Пятница, 23.11.2007, 02:47:18 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Есть идея, при поподании во врага - сколько хелсов у него отнял, стока к тебе т прибавляюцца.
можно сделать опицонально (параметр вкл\выкл)
а то единствеено что напрягает, что нет аптечек, а так есть возможность пополнять жизни..
ну или еще можно добавить аптечки как в хл1 напр броня или +

или навесить, был благ, высасывание жизней из мертвых, если их удасца сохранять wacko


кто к нам зачем - тот от того и того.
 
slogicДата: Пятница, 23.11.2007, 14:00:13 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Посмотри настройки item mode внимательнее (встроено в сам CSDM). Там и аптчечки есть, и после смерти игрока остается пакет, который может включать броник+аптечку.
 
slogicДата: Пятница, 14.12.2007, 14:38:50 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (OldMax)
или навесить, был благ, высасывание жизней из мертвых, если их удасца сохранять

Quote (OldMax)
Есть идея, при поподании во врага - сколько хелсов у него отнял, стока к тебе т прибавляюцца.можно сделать опицонально (параметр вкл\выкл)

Это предложения для отдельных плагинов (которые кстати давно существуют), а не CSDM.
 
ArgusДата: Четверг, 20.12.2007, 20:42:56 | Сообщение # 19
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (OldMax)
Есть идея, при поподании во врага - сколько хелсов у него отнял, стока к тебе т прибавляюцца. можно сделать опицонально (параметр вкл\выкл) а то единствеено что напрягает, что нет аптечек, а так есть возможность пополнять жизни.. ну или еще можно добавить аптечки как в хл1 напр броня или +

или навесить, был благ, высасывание жизней из мертвых, если их удасца сохранять wacko


кстати да, я вот играю на csdm, и понимаю, что меня убивают не потому что я ошибся, а потому что уже мало hp осталось. в общем как-то хотелось бы восстанавливаться.
Quote (slogic)
Посмотри настройки item mode внимательнее (встроено в сам CSDM). Там и аптчечки есть, и после смерти игрока остается пакет, который может включать броник+аптечку.

вот, и сделал я как советует slogic. в общем, от убитых противников остается контейнер (когда контейнеров много, фпс падает, поэтому я поменял модель контейнера на модель кусочка мяса - полигонов меньше, тормозит меньше + что очень важно, эти кусочки я никогда не воспринимаю как противника, ибо контейнеры, иногда выглядывающие за черты ящика воспринимались как чужая голова. звук взятия контейнера я тоже поменял, на более мягкий.). эти контейнеры восстанавливают 15hp 5arm - и никак это не менялось. а я хотел 20hp 2arm (так, по-моему, более сбалансированно) поэтому в коде csdm_itemmode.sma:
...
new value = get_user_armor(ptd)
if (value + 5 < 100)
set_pev(ptd, pev_armorvalue, float(value + 5))
...
value = get_user_health(ptd)
if (value + 15 < 100)
set_pev(ptd, pev_health, float(value + 15))
...
вместо 5 и 15 вписал g_battery и g_medkit соотвественно. теперь эти значения я выставляю по желанию в csdm.cfg

Это я к чему пишу - надеюсь вы поспособствуете включению в Normalizer (или даже в официальный csdm набор) возможности менять модель контейнера (или другую модель по умолчанию - менее громоздкую и вызывающую) и возможность самому выставлять количество хп и брони в ней.

Ещё, на счёт

Quote (slogic)
* скрывает из HUD деньги, если если покупка оружия запрещена

лично я ориентируюсь по +300 что противник убит, поэтому использовать эту функцию нужным не считаю. но тут есть ещё один момент, что когда играешь на CSDM и набираешь 16000 то дальше +300 не отображается, вследствии чего хотелось бы, чтобы деньги по какому-то механизму никогда не достигали бы 16000, либо +300 отображалось бы в независимости от уже имеющихся денег.


Правила форума
Поиск плагинов
Последние сообщения форума
 
slogicДата: Четверг, 20.12.2007, 21:29:21 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Argus, вообще-то ты можешь менять эти значения с пом. ключей в csdm.cfg:
Code
[items]

;Sets the number of armor given by a battery. Default is 15.
battery = 15

;Sets the number of health given by a medkit. Default is 15.
medkit = 15

На счет денег - если для тебя они поменяли смысловую нагрузку, это не значит что это надо внедрять повсеместно. В правом верхнем углу показывается убил ты кого или нет. Смотреть на деньги - это лишь твоя привычка.

На счет модельки - ну напиши в предложения на оф. сайте. Может добавят, хотя меня устраивает этот пак, т.к. он точно копирует аналог из HLDM.

А на счет лагов - я ни разу не видел, правда и не играл с 20 челами (мясо, мягко говоря, не люблю). Если лагает, уменьши время ожидания перед исчезновением пака (ключ drop_time), а если не исчезают - значит глюк - проверяй, свежая ли у тебя версия CSDM.

 
ArgusДата: Четверг, 20.12.2007, 21:54:41 | Сообщение # 21
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
Argus, вообще-то ты можешь менять эти значения с пом. ключей в csdm.cfg:

если я не ошибаюсь, то по дефолту эти ключи устанавливают количество хп и брони от аптечек(!) валяющихся на карте, а не от контейнеров, которые выпадают из убитых соперников.
только в том коде, что показал я, эти ключи меняют количество хп и брони и от контейнеров тоже.

Quote (slogic)
На счет денег - если для тебя они поменяли смысловую нагрузку, это не значит что это надо внедрять повсеместно.

да я понимаю, и говорю это не потому что НАДО, а потому что, возможно, таких как я немало, и они тоже заинтересуются. нужно только это выяснить.
Quote (slogic)
В правом верхнем углу показывается убил ты кого или нет. Смотреть на деньги - это лишь твоя привычка.

появление +300 однозначно показывает, что фраганул Я. и это очень хорошо заметно боковым зрением, крупно, и цветом. в правом же верхнем углу отображаться любые убийства на сервере, которых много, и появляются они достаточно быстро. лично я теряю некоторую концентрацию и контроль над ситуацией каждый раз, когда отвожу зрение от центра экрана. во время прострела после каждой короткой очереди смотреть туда - потеря времени. в общем, это не то)))

Quote (slogic)
На счет модельки - ну напиши в предложения на оф. сайте. Может добавят, хотя меня устраивает этот пак, т.к. он точно копирует аналог из HLDM.

да не, если это мне одному всё надо - я писать не буду)) я просто предложил. для себя, всётки, я могу и сам в плагине это поменять.

Quote (slogic)
А на счет лагов - я ни разу не видел, правда и не играл с 20 челами (мясо, мягко говоря, не люблю). Если лагает, уменьши время ожидания перед исчезновением пака (ключ drop_time), а если не исчезают - значит глюк - проверяй, свежая ли у тебя версия CSDM.

ну фпс немного уменьшается, меня это смущает))
а что на счёт ключа drop_time - он у меня стоит 1 (!) но контейнер всеравно, остается в течении 15-20 секунд, только потом исчезает. причину этого в коде я пока не обнаружил.


Правила форума
Поиск плагинов
Последние сообщения форума


Сообщение отредактировал Argus - Четверг, 20.12.2007, 22:07:44
 
slogicДата: Пятница, 28.12.2007, 14:46:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Argus)
ну фпс немного уменьшается, меня это смущает))

у меня фпс уменьшается только от гребанного дыма.

ты вообще какую версию CSDM используешь?! в новом CSDM функции выдачи хэлса и броника переписаны с использованием stock функций giveItemBattery(ptd, false) и giveItemMedkit(ptd, false). Если их нет, у тебя левая "официальная" версия.

 
ArgusДата: Пятница, 18.01.2008, 17:19:33 | Сообщение # 23
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Репутация: 8
Статус: Не в сети
использую CSDM 2.1
* ©2003-2006 Borja "FALUCO" Ferrer
* ©2003-2006 David "BAILOPAN" Anderson

к сожалению, не использую твой плагин CSDM Normalizer только потому, что он не показывает +300. то есть, даже если отключить функцию скрывания денег, то всеравно, отображется 0$ и деньги не начисляются.

csdm 2.1h от KwO не использую потому что у него корявые исходники, и они у меня не компилятся. соотвественно я не могу внести никакие свои изменения.


Правила форума
Поиск плагинов
Последние сообщения форума


Сообщение отредактировал Argus - Пятница, 18.01.2008, 17:23:36
 
slogicДата: Пятница, 18.01.2008, 18:35:28 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
плагин вообще-то делает намного больше, а не просто скрывает деньги. не знаю как можно пользоваться 2.1 когда именно он кривой. 2.1h - это не последняя вресия. последняя 2.1i - для amx/x 1.76d, и 2.1j - для amx/x 1.80.
 
BruteДата: Пятница, 18.01.2008, 21:42:42 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
плагин вообще-то делает намного больше, а не просто скрывает деньги. не знаю как можно пользоваться 2.1 когда именно он кривой. 2.1h - это не последняя вресия. последняя 2.1i - для amx/x 1.76d, и 2.1j - для amx/x 1.80.

Извини, но CSDM написанный KWo - это бред, как и его PODBOT'ы, KWo слишком много на себя взял, когда стал переписывать оригинальный CSDM. Не думаю что отец AMXX, BAILOPAN, допустил больше ошибок, чем KWo. Не стоит забывать, что BAILOPAN, время от времени вносит некоторые исправления в CSDM- например текущая версия CSDM - 2.1.1, она оптимизирована под AMXX 1.8.0 и по качеству заметно отличается от предыдущей версии! Дак почему бы тебе, не поддержать оригинальный CSDM 2.1.1, чем сторонний CSDM 2.1j? Ведь большенство качает именно оригинальную версию!

 
mercuryДата: Суббота, 19.01.2008, 10:11:50 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Скриптеры
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Brute)
Не думаю что отец AMXX, BAILOPAN, допустил больше ошибок, чем KWo

речь идёт не о ошибках, о "фишках". Bailopan приверженец лаконичности, а KWo подошёл к ксдм'у со взглядом игрока и полупрофессионального кодинга). и моё мнение, как игрока (не глядевшего особо в код) — и то, и другое — дело вкуса. кто что хочет, тот то и юзает.

я остановился на версии от KWo потому как в конце концов конечные юзвери играются в игру, а не любуются красотой и оптимизированностью кода.

 
gOOdRichДата: Среда, 05.03.2008, 08:50:39 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
Посмотри настройки item mode внимательнее (встроено в сам CSDM). Там и аптчечки есть, и после смерти игрока остается пакет, который может включать броник+аптечку.

На картах не имеющих ents_***.cfg не вываливаются пакеты, брошенное оружие исчезает (ну это ладно), а вот что сделать чтоб гранаты хоть оставались?
 
slogicДата: Среда, 05.03.2008, 13:14:11 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
На картах не имеющих ents_***.cfg не вываливаются пакеты

Видимо, потому что item mode отключается, не обнаружив .cfg файл. Это фича.
Гранаты - это не в тему, к тому же есть отдельный плагин для этого. Давайте не будем мешать в этом плагине все остальные плагины. Основная цель данного плагина - доработать или исправить уже реализованную функуиональность в CSDM.
 
gOOdRichДата: Среда, 05.03.2008, 13:41:21 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Как раз гранаты с другого плуга и исчезают, эт я просто пробовал... А как сию фичу обломить? В ранних версиях CSDM, если я не ошибаюсь, пакеты падали на картах не имеющих cfg.
 
BruteДата: Среда, 05.03.2008, 13:55:15 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
Как раз гранаты с другого плуга и исчезают, эт я просто пробовал... А как сию фичу обломить? В ранних версиях CSDM, если я не ошибаюсь, пакеты падали на картах не имеющих cfg.

причём тут плагин slogic'a, он уже написал, что его плагин только некоторые баги исправляет, он не как на CSDM в целом не влияет!. Создай по этому поводу новую тему.

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » CSDM Normalizer v2.1h.3 (плагин для CSDM, исправляющий ошибки и расширяющий геймплей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024