No Headshot With Helmet v1.1.0
|
|
slogic | Дата: Четверг, 24.04.2008, 15:40:28 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (Tisat) А если первое попадание сбивает шлем,а второе хедшот? А если каску на гвоздь к башке прибили - башка должна улетать вместе с каской? А если по касательной птарон? А если попал под углом 90 градусов - каска не может слететь, а должна помяться. Вообще мне, например, приятно играть, зная что голова полностью защищена, если у меня более определнного кол-ва брони. Считайте что у вас шлем мотоциклетный, бронерованный. Вы о геймлее забываете. Я против 100% реализма в игре, т.к. это скучно. Идите в армию, там вам будет полный реализм.
|
|
| |
lmiol | Дата: Четверг, 29.05.2008, 01:41:16 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| а сможете обьединить ваш плагин с этим http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=492294 чтобы при покупке визуально каска надевалась, с нового раунда у всех опять нету и только при покупке она снова появляеться...
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 29.05.2008, 16:31:30 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Эта проблема не входит в рамки задачи данного плагина, но как отдельное решение вполне может жить. Для меня это должно вылядеть так: если игроку добавили/убавили брони - проверить ее тип. Если есть каска - отобразить модель каски. Если нет или броня = 0 - убрать каску, если была. Может возьмусь когда-нибудь.
|
|
| |
lmiol | Дата: Четверг, 29.05.2008, 21:45:28 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| ВЕН ПИСАЛ pfnGetBonePosition - определяет положение частей тела. Если при заданном параметре PLAYERBONE_HEAD функция находит центр головы, то по Z составляющей условно можно судить - все, что попадает ниже нее - лицо, выше - каска. В принципе, технически и не сложно, и относительно эффективно. думаю как рас для реалистичности сделать именно ваш плагин + визуализация каски, (тоисть каска на голове - её видно, а все о чем описал вен работает что ниже центра убить можно, а выше будет каска.... самый клас) и второй плагин просто визуализация при покупке брони НО НЕ НАДО именно 0 брони а то выходит что каска это и есть 100 всей брони где то чтобы при 65 процентах брони каски больше небыло
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 30.05.2008, 14:27:37 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я уже писал - я не хочу реалистичности в игре. Броня есть двух типов - жилет и жилет + каска. Пока брони типа жилет + каска > 0 то будет отображаться каска.
|
|
| |
lmiol | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:23:03 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| а разве трудно сделать еще одну комманду которая отвечает за 0 или больше значения и там сделай по умолчанию 0 а другим кто захочет сделать 60 и тп
|
|
| |
se7h | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:19:08 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| интересная статья про каски их "защиту" от пуль стрелкового оружия вот лишь цитата из статьти: .... Пуля автомата АК-74 пробивает каску на расстоянии до 800 метров...
|
|
| |
lmiol | Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:30:26 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| а у нас МЕГА ТИТАНОВЫЕ КАСКИ для спецотрядов
|
|
| |
se7h | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 08:44:28 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| цитата: ...сила удара пули пистолета ПМ на расстоянии 25 метров сравнима с ударом двухкилограмовой кувалды. Пробить каску она может и не пробъет, но насколько комфортно будет себя чувствовать человек, получивший такой удар по голове? Могут просто не выдержать позвонки... простыми словами говоря - тупо ломается шея и усё
|
|
| |
DaTa | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 14:02:23 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| с таким настроем нужно вообще совершенно другую игру создавать, не похожую на кс
|
|
| |
se7h | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 15:58:57 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) с таким настроем нужно вообще совершенно другую игру создавать, не похожую на кс я вообще о том, что не нужно перегибать палку
|
|
| |
DaTa | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 19:32:14 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) я вообще о том, что не нужно перегибать палку та тут хватает сгибателей прутъев, зачем уже до такого маразма доводить
|
|
| |
lmiol | Дата: Пятница, 28.11.2008, 14:32:46 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| Эээх пропадает интерес если раньше в кс без этого плагина было так... Вот купил тер жилет и каску я стреляю ему в голову 3-4 раза с USP убиваю лишь на 4-5 пуле. При этом у него всегда остаётся лишняя броня и каждый раз это не одно и тоже число... (я ради интереса с другом демку записал) Если все твердят что кс не реалистичен, то он хотя бы логичен... Если тебе в голову с USP пробьют всю каску и убьют то как и положено чтото там останется из цифр как в виде жилета. Quote (slogic) Пока брони типа жилет + каска > 0 то будет отображаться каска. Такой параметр стоит в Quake3 Arena )) Реалистичность в КС не нужна, игра выйдет настолько нудной что играть никто не будет. Плагин Realism надоедает через 3 минуты игры при чем в том что с тебя капает лужа крови по всей карте нет ничего реалистичного...
Сообщение отредактировал lmiol - Пятница, 28.11.2008, 14:34:35 |
|
| |
zer0c0o1 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 01:13:38 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
| slogic может все таки попробуешь реализовать в своем плагине еще и визуальное отображение каски? (дам 300 плюсов )
|
|
| |
Argus | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 03:03:39 | Сообщение # 30 |
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| лучше за 300 рублей. за 300 плюсов можешь сам сделать - мы тебе поставим)
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
|
|
| |