AMX MOD X
Воскресенье, 28.04.2024, 23:11:56



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ More Real CS - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » More Real CS (кс всё реальней и реальней)
More Real CS
JohnJДата: Среда, 15.11.2006, 21:46:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Название: MoreRealCS
Предназначение: для всех, кому не нравится, что на их сервере раненные игроки (с 1 hp или т.п.) бегают так же как и здоровые - явный бред...
кому не нравится, что HE граната в кс подобна взрыв-пакету (урон очень слабенький, значение гранаты слишком сильно занижено, игроки их не боятся и могут пробежать по взорвавшейся гранаты как делать нех, что тоже бредовенько)

Плагин проверялся на сервере с AmxModX v1.60
<csamxmodx> - папка, в которую установлен amxmodx
Для установки плагина надо:
1) скопировать файл morerealcs.amxx в папку <csamxmodx>\plugins
3) в файле <csamxmodx>\configs\plugins.ini добавить в конце две строки:
; JohnJ plugins
morerealcs.amxx ; Плагин более реального кс-а

файл morerealcs.sma - исходник (если недоверяете откомпилированной версии)

Версия плагина:
1.00 - У смертельно раненных игроков постоянно уменьшаются жизни (от потери крови) без возможности вылечиться.
Чем сильнее ранен игрок, тем труднее ему передвигаться (медленнее)
Урон от гранаты увеличен в 2,5 раза (по умолчанию)

Доступные команды:
mrcs_enabled - (0|1) выкл/вкл плагин
mrcs_hpnorm - (1..100) кол-во hp, при которых игрок ещё не умерает от ран (по умолчанию 20, т.е. если жизней <20 игрок постепенно теряет жизни)
mrcs_hplose - (1..100) кол-во hp, которые игрок будет терять при умерании от ран (по умолчанию 1)
mrcs_hplosetime - (1+) время (в сек), при прохождении которого игрок потеряет указанное кол-во жизней (по умолчанию 2 секунды)
mrcs_slowing - (1..100) коэффициент замедления раненного игрока (в (по умолчанию 70%)
mrcs_hepower - (1+) сила взрывной гранаты в процентах от стандарта (по умолчанию 250% - мощнее в 2,5 раза)

P.S.: Распростаняется бесплатно. Можете использовать по своему усмотрению.
Просьба написать на форуме или в ЛС если вы используете данный плагин и ваше к нему отношение. Недостатки и достоинства плагина. Если писем будет достаточно много, сделаю вторую версию и исправлю замеченные вами глюки (пока их замечено небыло).

Прикрепления: 60529324.sma (9.8 Kb)


Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 04.05.2009, 21:27:00
 
VENДата: Вторник, 21.11.2006, 22:00:25 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Вообще-то выложен не sma-исходник, а amxx-"бинарик".
Исходник в студию - как всегда, жди критику. :]


Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 21.11.2006, 22:01:34
 
JohnJДата: Среда, 22.11.2006, 01:44:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Странно, но я не могу исправить своё сообщение! wacko
вообще-то это должен быть zip-архив... не знаю почему он назвал его sma... на случай, если я всё-же перепутал, то вот плагин:

P.S.: Жду критику с удовольствием smile Для меня этот плагин наиболее дорог. Сейчас, после долгого перерыва, хочу написать ещё один небольшой плагин, поэтому будет интересно, на сколько хорошо выполнен этот.

Прикрепления: 94197970.sma (6.6 Kb)


Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 22.11.2006, 01:49:48
 
JohnJДата: Среда, 22.11.2006, 01:45:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
и языковой файл (лежит в data\lang)
Прикрепления: 66252210.txt (0.2 Kb)
 
VENДата: Среда, 22.11.2006, 12:20:09 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Примечание для тех, кто попытается установить плагин: языковой файл переименовать в "morerealcs.txt".

Только открыл исходник, и тут же бросается в глаза непостоянный стиль.
То идет выравнивание через табуляцию, то через пробел.
То есть отступы пробелом от запятых (в параметрах, агрументах и т.п.), то их совсем нет.
Стиль должен быть постоянен на протяжении всего плагина.

Когда я начинал, было что-то подобное: отступал двойным проблелом, и не ставил отступов после запятых, арифметических/логических конструкций и т.п. В то время я даже не задумывался о стиле. Но потом, когда стал часто посещать официальный форум, читать плагины популярных опытных кодеров, я понял, как был "беден" мой стиль. Перестраивать стиль было тяжело (уж насколько я консервативен в отношении привычек), но поверь - это стоит того. Читать хорошо выровненный, "несжатый" код на порядок проще и удобней.

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 22.11.2006, 12:25:52
 
JohnJДата: Среда, 22.11.2006, 13:49:34 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Я писал в блокноте, может мне надо перейти на amxxstudio? в блокноте у меня всё ровненько и поэтому не важно пробелы там или табуляция, выглядит то красиво.
Обычно я не ставлю пробела после запятой, но бывает иногда. Но не люблю ставить пробелы вокруг запятых, знаков "=", "+" и т.п., если там стоят пробелы, то скорее всего я скопировал эту строку откуда-то из чужого кода или документации и забыл исправить, или просто сам ошибся wacko .
В следующих плагинах постараюсь придерживаться всегда своего стиля, хотя ты прав, трудно приучить себя обращать на это внимание.
Спасибо что заметил что надо переименовывать файл, я об этом не подумал... Вопрос к гл. администратору: можешь исправить, чтобы имя файла не исправлялось на рандомное, а оставалось таким, каким было? Это поможет избежать таких неловкостей, какие уже случились.
 
RushДата: Среда, 22.11.2006, 13:54:28 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Нет это исправить не риально чтоб файлы прикреплялись нормально
Чтоб исправить нам надо всем скинутся и перейти на нормальный хост и роскручивать сайт как и http://www.amxmodx.org
 
VENДата: Среда, 22.11.2006, 21:25:05 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Сам раньше писал в блокноте, потом перешел на EditPlus - в нем есть все функции которые мне только могут понадобиться.
AMXX Studio пробовал несколько разных версий - большую часть своего существования для меня эта программа "тормозила" и "глючила".
Basic-Master'у, конечно, респект за создание превосходного редактора, но я выбрал EditPlus.
 
JohnJДата: Четверг, 23.11.2006, 17:50:17 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Классно, я в EditPlus пишу php-скрипты ) Не додумался чего-то про плагины... )
 
minokiДата: Вторник, 12.12.2006, 18:46:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Кто нибудь его ставил у себя?
Есть отзывы? Играбельности добавляет или наоборот?


Tonnel club
 
JohnJДата: Понедельник, 18.12.2006, 22:37:42 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Кроме меня никто не ставил, у нас некоторым нравится, некоторым нет... зависит от того, что ты больше любишь - просто пострелять, или чтобы ещё было похоже чем-то на правду.
Поставь если не трудно, проверь? Потом сам ответишь на свои вопросы smile А я приму критику, возможно постараюсь переделать чтобы лучше стало, если тебе что-то не понравится.
 
opossumДата: Четверг, 18.01.2007, 02:59:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Поставил плагин, народ просто опух. Всем нравится, спасибо.
 
tahionidzeДата: Понедельник, 12.02.2007, 13:17:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
1. Глюк? незнаю, но когда жертва умирает от ран , жертве записывается -1 в килы.
считаю что надо чтобы +1 жертве шел в смерти. а тому кто подстрелил ничего.

2. звук шагов - если скорость падает ниже определенного значения, звук шагов пропадает (гейм считает что игрок перешел на шаг). Считаю неправильным, игрок то продолжает бегать , хоть и медленно. Hадо бы звук шагов соответственно скорости прикрутить.

 
DruidДата: Понедельник, 26.03.2007, 19:06:33 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Плагин прикольный, мне понравился но я полностью согласен с tahionidze

И.. вот ещо мож сделатьштоб он работал под AMX Mod X 1.75a очень прошу

Сообщение отредактировал Druid - Вторник, 27.03.2007, 01:10:53
 
se7hДата: Суббота, 09.02.2008, 09:23:02 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
хороший плагин, для любителей реализма ещё один очень неплохой плагин http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=170395

 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » More Real CS (кс всё реальней и реальней)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024