AMX MOD X
Пятница, 19.04.2024, 07:53:26



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Physics Keys & Values - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Полезная информация » Physics Keys & Values
Physics Keys & Values
slogicДата: Понедельник, 04.12.2006, 18:10:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Это дополнительные параметры (вмсете с PEV структурой), характеризующие свойства игрока. Хочется знать о них как можно больше. В частности, как узнать о реальных возможных значениях Key и значениях Value, которые соотв. этим Key, а также описание?

Вот что удалось узнать:
slj <0|1> - наличие у игрока longjump (из HLDM)
hl <1> - устанавливается в CBasePlayer::Spawn() и CBasePlayer::Restore(); в AXN используется как триггер, когда надо инициализировать физ. параметры игрока

Хотел еще добавить "bj" - bunnyjump, но углубившись в исходники AXN понял, что они переделали физику! Я и не знал, что в папке shared находится код, в котором описаны некоторые алгоритмы реализации физики, который к тому же можно переопределить (только непонятно, что будет если состыкуются несколько MM плагинов, в которых переопределен код одной и той же функции, например PM_Jump()).

ЗЫ. VEN, по ходу дела за торможение игрока после попадания в него пули отвечает не PEV структура.

 
VENДата: Понедельник, 04.12.2006, 23:13:28 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
VEN, по ходу дела за торможение игрока после попадания в него пули отвечает не PEV структура
Я тоже к этому склонялся, по-моему, это mod-specific internal data.

Для CS slj ничем не отличается от HLDM, тот же самый longjump.
hl в CS всегда 1, не знаю, для чего он вообще предназначен.

Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 05.12.2006, 14:05:57
 
slogicДата: Вторник, 05.12.2006, 13:48:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
М-да, по ходу больше и нет других физических свойств. Обучалка готова =)
 
VENДата: Вторник, 05.12.2006, 14:04:31 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Для CS точно нет. Только эти две. :]
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Полезная информация » Physics Keys & Values
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024