|
exec конфига у клиента после смерти
|
|
| qpAHToMAS | Дата: Пятница, 28.03.2008, 18:09:27 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Не в сети
| Здравствуйте, я начинающий в скриптинге и по этому нуждаюсь в помощи... Мне необходимо что бы после смерти игрока у клиента (этого же игрока) запускался конфиг (exec conf.cfg). Действия: когда на сервере нас убивают то мы видим вывод надписей на экран в которых указано кого мы атаковали, кто нас атаковал и т.д. необходимо к этим надписям прикрутить команду exec для клиента, не так ли? Ищем что активирует эти надписи... по моим поискам я нашел что это hp.cfg файл StatsMe аддона. Установив его у себя (2.8.2 версия) я к сожалению такова файла не обнаружил, но вывод надписей разумеется идет после смерти или конца раунда. Мне необходимо узнать что выводит эти надписи в конце раунда и после смерти игрока что бы прикрутить exec конфига клиенту... кстати это же строка: Code client_cmd(player, "exec conf.cfg") ? Заранее благодарен!
|
| |
|
|
| many | Дата: Пятница, 28.03.2008, 20:36:25 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
| public plugin_init() { register_event("DeathMsg","deathmsg","a") } public deathmsg(id) { client_cmd(id, "exec conf.cfg") } Если не ошибаюсь то так. )
Сообщение отредактировал many - Пятница, 28.03.2008, 20:37:52 |
| |
|
|
| qpAHToMAS | Дата: Суббота, 29.03.2008, 09:21:42 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
| Как я понял это как новый плагин идет? Чето вообще ничего не пойму !
Сообщение отредактировал qpAHToMAS - Суббота, 29.03.2008, 09:22:39 |
| |
|
|
| DaTa | Дата: Суббота, 29.03.2008, 13:45:28 | Сообщение # 4 |
|
Генерал-полковник
| почитай ка http://amxmodx.ucoz.ru/forum/8-129-1
|
| |
|
|
| qpAHToMAS | Дата: Суббота, 29.03.2008, 15:02:17 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
| Читай я это...
|
| |
|
|
| DaTa | Дата: Суббота, 29.03.2008, 15:10:51 | Сообщение # 6 |
|
Генерал-полковник