Радар
|
|
slogic | Дата: Четверг, 22.02.2007, 11:04:19 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| А ты пробовал? Кстати, отправка return PLUGIN_HANDLED это то же самое, что обнуление передаваемых координат. Кстати, если перехватить TeamInfo и подменять команду игрока на SPECTATOR, то такие игроки на радарае не будут видны вообще (это сделано в Round Non-Stop 0.3.2).
Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 22.02.2007, 11:04:42 |
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 22.02.2007, 13:28:22 | Сообщение # 17 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Не пробовал. Идея с TeamInfo тоже была, но не всегда подходит.
|
|
| |
slogic | Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 21:38:07 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Подмена координат удаленными не проходит. Туфта это.
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 23:14:39 | Сообщение # 19 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| На краю радара виднеются?
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 26.02.2007, 00:05:39 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | На краю радара виднеются? | Я полагаю да. Почему "полагаю"? Да я проверял под CSDM, где радар блокируется csdm_xxx плагином. Только сейчас вспомнил! Блин! А я думал, почему какие бы кординаты я не переопределял, точка на радаре отображается только с координатами {0,0,0}.
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 26.02.2007, 00:15:00 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Да, видны. Причем двольно прикольно получается, как буд-то сопля свисает с радара =) (см. вложение - это координаты точки {4096,4096,4096})
|
|
| |