Как определить владельца брошенной гранаты
|
|
slogic | Дата: Суббота, 10.03.2007, 01:42:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Факт выброса обычно определяют с пом. навешивания хука на SetModel, в котором проверяют, равен ли класс гранаты "grenade" или нет. А вот к сожалению owner там равен нулю. Старые плагины используют для определения владельца событие вывода в чат надписи Fire in the hole, но меня воротит от этого. Есть еще более серьезные и надежные варианты?
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 12:09:52 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Хм? Code | public forward_set_model(ent, model[]) server_print("MDL[%s] ENT[%d] OWN[%d] ALV[%d]", model, ent, pev(ent, pev_owner), is_user_alive(pev(ent, pev_owner))) // MDL[models/w_hegrenade.mdl] ENT[133] OWN[1] ALV[1] |
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 13.03.2007, 19:29:17 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Навреное, это ошибка в PODBot. Когда они бросают гранаты, то owner равен 0.
|
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 13.03.2007, 21:11:53 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Например, в CS для grenade entities при их "выбросе" сначала "навешивается" "общая" grenade модель, и только потом - модель, соответствующая данному типу -- как раз при этом происходит присвоение owner'а, поэтому этот немаловажный факт стоит учитывать.
Сообщение отредактировал VEN - Вторник, 13.03.2007, 21:17:26 |
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 22.03.2007, 11:10:37 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Да, все в порядке. И с podbot тоже все в порядке. Вот скриптик, может кому пригодится.
|
|
| |