AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 03:42:56



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Куда полетит пуля? - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
Куда полетит пуля?
PomanoBДата: Суббота, 19.09.2009, 21:26:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=513809&postcount=2

Если честно то не думаю что это поможет


http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:53:39 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Вообще не в тему твой пример

Эта какая-то неприязнь? ^_^


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Суббота, 19.09.2009, 22:37:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Эта какая-то неприязнь?

Объясни каким боком тут твой пример, как он поможет автору топика


http://romanov4400.mybrute.com
 
tatyxaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:11:21 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Если честно то не думаю что это поможет

Читал, понял мало чего blush но предыдущий пост отредактировал.
 
LtRATДата: Суббота, 17.10.2009, 19:17:18 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Интересно, как они могут использовать не пересчитывая)) Разве что для получения случайных чисел)

А вот и пример плагина, где берется значение без его пересчета... http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=69840 (а именно global_get(glb_v_forward, fForward) )
Плагин правильностью работы правда не блещет :) но всеравно где возможно избежать изменения внутренних состояний лучше избегать :)

 
PomanoBДата: Суббота, 17.10.2009, 22:52:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
HLSDK, player.cpp, void CBasePlayer::Jump()
Code

// many features in this function use v_forward, so makevectors now.
  UTIL_MakeVectors (pev->angles);

Так что там по сути пересчёт делает сама кс P


http://romanov4400.mybrute.com
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024