AMX MOD X
Понедельник, 29.04.2024, 14:41:08



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Работа с файлами... - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Работа с файлами... (Хелп!)
Работа с файлами...
dArkДата: Воскресенье, 25.03.2007, 23:55:05 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Пишу в первый раз, программирую на С++, с PAWN почти не знаком, возник вопрос, как в PAWN организованна работа с файлами? Например на сервере есть файл reg.cfg, в нём имена зарегистрированных игроков, сервер должен пропускать только их, а остальных кикать (users.ini не катит, так что можете не предлагать...).

Также вопрос, чтобы не создавать вторую тему, по поводу форматирования текста, например: server_cmd("kick #%d ^"He BEPHbIu' nAPO/b! BBEDu B KOHCO/|u: 'setinfo _cw password'^"",get_user_userid(id)), что такое #%d ^?

p.s. я новичок, пишу в первый раз, так что...

 
VENДата: Понедельник, 26.03.2007, 10:33:24 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Есть функции для работы с файлами очень схожие с C++ функциями, см. scripting/file.inc

Примеров использования полно. Например, Hostage Voices.

Quote
что такое #%d ^?

http://amxmodx.ucoz.ru/forum/8-129-1 (см. строковое форматирование).

Quote
чтобы не создавать вторую тему
Эта фраза, как бы говорит "ба! я хочу прочитать Общие правила всех разделов форума!"

Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 26.03.2007, 10:36:12
 
slogicДата: Понедельник, 26.03.2007, 11:36:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
dArk, если используешь в редакторе парсер для C++ при написании .sma скриптов, то лучше в скрипте указывать
Code
#pragma ctrlchar '\'

В моей версии справки по PAWN ошибка. Там написано что по умолчанию используется \ как escape-символ. На самом деле используется '^' (хотя может это в компиляторе поправили для AMX/X специально).
 
VENДата: Понедельник, 26.03.2007, 12:51:55 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Например, Hostage Voices
Примечание: см. версии >= 0.2
 
dArkДата: Понедельник, 26.03.2007, 14:24:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Спасибо за помощь smile smile

Добавлено (2007-03-26, 2:24 Pm)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, PAWN имеет доступ ко всей файловой системе, или только к каталогу КС?

 
slogicДата: Понедельник, 26.03.2007, 15:28:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Размечтался =) Хотя я не пробовал. Если ко всей, то это серьезная уязвимость. Должен быть доступ только к каталогу МОДа, т.к. все пути д/б заданы как относительные.
 
VENДата: Понедельник, 26.03.2007, 16:07:48 | Сообщение # 7
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Вопрос задан не совсем корректно. Pawn, как таковой, доступа не имеет к файловой системе вообще. Это AMX Mod X осуществляет действия над файловой системой. Через Pawn скрипт мы только "указываем", какое действие с файловой системой хотим осуществить. Если пути относительные, это не значит, что нельзя осуществить переход на верхние уровни относительно корневой директории мода. Те, кто в DOS'e когда-либо работал, поймут, о чем я говорю.
 
slogicДата: Понедельник, 26.03.2007, 16:47:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я думаю, и так понятно, что идет речь о программировании AMX/X плагинов.

Значит ты хочешь сказать, что можно получить доступ к каталогам более высокого уровня, чем папка, в которой находится мод???

 
dArkДата: Вторник, 27.03.2007, 00:15:19 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну вот меня это тоже интересует, можно ли держать файл конфигурации плагина например в C:\ или обязательно C:\CS1.6\cstrike\...
 
VENДата: Вторник, 27.03.2007, 10:49:47 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Можно. Используй символ двоеточия для указания директории предыдущего уровня.
 
dArkДата: Вторник, 27.03.2007, 13:26:38 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ещё 1 небольшой вопросик, в PAWN строки реализованны только как массив символов? В С++ например тоже самое, массив char, но ведь там есть гораздо более удобный тип String, с множеством встроенных методов обработки строк, не ли чего похожего в pawn?
 
slogicДата: Вторник, 27.03.2007, 15:18:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Нет. Есть перечень функций для работы с ними (дальний аналог string.h). Вообще PAWN классы не поддерживает. А структуры реализуются через перечисления, но использовать ОЧЕНЬ аккуратно, т.к. есть ряд ограничений. А если опыта мало, то пока вообще структуры не используй.

ЗЫ. В одну кучу не пихай вопросы. Кто-то это же будет читать. Либо создай более общий топик типа "Особенности программирвания в PAWN".

 
dArkДата: Вторник, 27.03.2007, 22:38:17 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Не в сети
ок, так и поступлю пожалуй... просто не имею опыта общения на форумах.
 
VENДата: Среда, 28.03.2007, 15:17:45 | Сообщение # 14
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Считаю первоначальные проблемы разрешенными. В следующий раз перед созданием темы настоятельно рекомендую ознакомиться с Общими правилами всех разделов форума. Необходимо четко формулировать суть в названии/описании темы. И не задавать вопросы, не вписывающиеся по смыслу в основу топика.

Тему закрываю вследствие т.н. "распыления".

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Работа с файлами... (Хелп!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024