|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
hide'n seek new
|
|
Hedgehog | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:45:24 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| люди ещё один плагин надо чтоб модель ct была к примеру models\player\hns\CT.mdl модель ct была к примеру models\player\hns\T.mdl вот пример Code #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta>
#define MAX_SOUNDS 50 #define MAX_p_MODELS 50 #define MAX_v_MODELS 50 #define MAX_w_MODELS 50
#define MAP_CONFIGS 1
new new_sounds[MAX_SOUNDS][48] new old_sounds[MAX_SOUNDS][48] new sounds_team[MAX_SOUNDS] new soundsnum
new new_p_models[MAX_p_MODELS][48] new old_p_models[MAX_p_MODELS][48] new p_models_team[MAX_p_MODELS] new p_modelsnum
new new_v_models[MAX_v_MODELS][48] new old_v_models[MAX_v_MODELS][48] new v_models_team[MAX_p_MODELS] new v_modelsnum
new new_w_models[MAX_w_MODELS][48] new old_w_models[MAX_w_MODELS][48] new w_models_team[MAX_p_MODELS] new w_modelsnum
new maxplayers
public plugin_init() { register_plugin("Weapon Model + Sound Replacement","1.2","hedgehog") register_forward(FM_EmitSound,"Sound_Hook") register_forward(FM_SetModel,"W_Model_Hook",1) register_ log event("newround",2,"1=Round_Start") register_event("CurWeapon","Changeweapon_Hook","be","1=1") maxplayers = get_maxplayers() }
public plugin_precache() { new configfile[200] new configsdir[200] new map[32] get_configsdir(configsdir,199) get_mapname(map,31) format(configfile,199,"%s/new_resource_%s.ini",configsdir,map) if(file_exists(configfile)) { load_models(configfile) } else { format(configfile ,199,"% s/new_resource.ini",configsdir) load_models(configfile) } }
public load_models(configfile[]) { if(file_exists(configfile)) { new read[96], left[48], right[48], right2[32], trash, team for(new i=0;i<file_size(configfile,1);i++) { read_file(configfile,i,read,95,trash) if(containi(read,";")!=0 && containi(read," ")!=-1) { strbreak(read,left,47,right,47) team=0 if(containi(right," ")!=-1) { strbreak(right,right,47,right2,31) replace_all(right2,31,"^"","") if( equali(right2,"T") || equali(right2,"Terrorist") || equali(right2,"Terrorists") || equali(right2,"Blue") || equali(right2,"B") || equali(right2,"Allies") || equali(right2,"1") ) team=1 else if( equali(right2,"CT") || equali(right2,"Counter") || equali(right2,"Counter-Terrorist") || equali(right2,"Counter-Terrorists") || equali(right2,"CounterTerrorists") || equali(right2,"CounterTerrorist") || equali(right2,"Red") || equali(right2,"R") || equali(right2,"Axis") || equali(right2,"2") ) team=2 else if( equali(right2,"Yellow") || equali(right2,"Y") || equali(right2,"3") ) team=3 else if( equali(right2,"Green") || equali(right2,"G") || equali(right2,"4") ) team=4 } replace_all(right,47,"^"","") if(file_exists(right)) { if(containi(right,".mdl")==strlen(right)-4) { if(!precache_model(right)) { log_amx("Error attempting to precache model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } else if(containi(left,"models/p_")==0) { format(new_p_models[p_modelsnum],47,right) format(old_p_models[p_modelsnum],47,left) p_models_team[p_modelsnum]=team p_modelsnum++ } else if(containi(left,"models/v_")==0) { format(new_v_models[v_modelsnum],47,right) format(old_v_models[v_modelsnum],47,left) v_models_team[v_modelsnum]=team v_modelsnum++ } else if(containi(left,"models/w_")==0) { format(new_w_models[w_modelsnum],47,right) format(old_w_models[w_modelsnum],47,left) w_models_team[w_modelsnum]=team w_modelsnum++ } else { log_amx("Model type(p_ / v_ / w_) unknown for model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } } else if(containi(right,".wav")==strlen(right)-4 || containi(right,".mp3")==strlen(right)-4) { replace(right,47,"sound/","") replace(left,47,"sound/","") if(!precache_sound(right)) { log_amx("Error attempting to precache sound: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } else { format(new_sounds[soundsnum],47,right) format(old_sounds[soundsnum],47,left) sounds_team[soundsnum]=team soundsnum++ } } else { log_amx("Invalid File: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } } else { log_amx("File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } if(!file_exists(left)) { log_amx("Warning: File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini). ONLY A WARNING. PLUGIN WILL STILL WORK!!!!",left,i+1) } } } } }
public Changeweapon_Hook(id) { if(!is_user_alive(id)) { return PLUGIN_CONTINUE } static model[32], i, team
team = get_user_team(id)
pev(id,pev_viewmodel2,model,31) for(i=0;i<v_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_v_models[i])) { if(v_models_team[i]==team || !v_models_team[i]) { set_pev(id,pev_viewmodel2,new_v_models[i]) break; } } }
pev(id,pev_weaponmodel2,model,31) for(i=0;i<p_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_p_models[i])) { if(p_models_team[i]==team || !p_models_team[i]) { set_pev(id,pev_weaponmodel2,new_p_models[i]) break; } } } return PLUGIN_CONTINUE }
public Sound_Hook(id,channel,sample[]) { if(!is_user_alive(id)) { return FMRES_IGNORED } if(channel!=CHAN_WEAPON && channel!=CHAN_ITEM) { return FMRES_IGNORED }
static i, team
team = get_user_team(id)
for(i=0;i<soundsnum;i++) { if(equali(sample,old_sounds[i])) { if(sounds_team[i]==team || !sounds_team[i]) { engfunc(EngFunc_EmitSound,id,CHAN_WEAPON,new_sounds[i],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM) return FMRES_SUPERCEDE } } } return FMRES_IGNORED }
public W_Model_Hook(ent,model[]) { if(!pev_valid(ent)) { return FMRES_IGNORED } static i for(i=0;i<w_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_w_models[i])) { engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i]) return FMRES_SUPERCEDE } } return FMRES_IGNORED }
public newround() { static ent, classname[8], model[32] ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,maxplayers,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0) while(ent) { pev(ent,pev_classname,classname,7) if(c onta ini(classname,"armoury")!=-1) { pev(ent,pev_model,model,31) W_Model_Hook(ent,model) } ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,ent,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0) } } заменяет всё но не игроков вот моя работа №2! но не чего не вышло! Code #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta>
#define MAX_SOUNDS 50 #define MAX_p_MODELS 50 #define MAX_v_MODELS 50 #define MAX_w_MODELS 50
#define MAP_CONFIGS 1
new new_sounds[MAX_SOUNDS][48] new old_sounds[MAX_SOUNDS][48] new sounds_team[MAX_SOUNDS] new soundsnum
new new_p_models[MAX_p_MODELS][48] new old_p_models[MAX_p_MODELS][48] new p_models_team[MAX_p_MODELS] new p_modelsnum
new new_v_models[MAX_v_MODELS][48] new old_v_models[MAX_v_MODELS][48] new v_models_team[MAX_p_MODELS] new v_modelsnum
new new_w_models[MAX_w_MODELS][48] new old_w_models[MAX_w_MODELS][48] new w_models_team[MAX_p_MODELS] new w_modelsnum
new new_player_models[MAX_player_MODELS][48] new old_player_models[MAX_player_MODELS][48] new player_models_team[MAX_player_MODELS] new player_modelsnum
new maxplayers
public plugin_init() { register_plugin("Weapon Model + Sound Replacement","1.2","hedgehog") register_forward(FM_EmitSound,"Sound_Hook") register_forward(FM_SetModel,"W_Model_Hook",1) register_log event("newround",2,"1=Round_Start") register_event("CurWeapon","Changeweapon_Hook","be","1=1") maxplayers = get_maxplayers() }
public plugin_precache() { new configfile[200] new configsdir[200] new map[32] get_configsdir(configsdir,199) get_mapname(map,31) format(configfile,199,"%s/new_resource_%s.ini",configsdir,map) if(file_exists(configfile)) { load_models(configfile) } else { format(configfile,199,"% s/new_resource.ini",configsdir) load_models(configfile) } }
public load_models(configfile[]) { if(file_exists(configfile)) { new read[96], left[48], right[48], right2[32], trash, team for(new i=0;i<file_size(configfile,1);i++) { read_file(configfile,i,read,95,trash) if(containi(read,";")!=0 && containi(read," ")!=-1) { strbreak(read,left,47,right,47) team=0 if(containi(right," ")!=-1) { strbreak(right,right,47,right2,31) replace_all(right2,31,"^"","") if( equali(right2,"T") || equali(right2,"Terrorist") || equali(right2,"Terrorists") || equali(right2,"Blue") || equali(right2,"B") || equali(right2,"Allies") || equali(right2,"1") ) team=1 else if( equali(right2,"CT") || equali(right2,"Counter") || equali(right2,"Counter-Terrorist") || equali(right2,"Counter-Terrorists") || equali(right2,"CounterTerrorists") || equali(right2,"CounterTerrorist") || equali(right2,"Red") || equali(right2,"R") || equali(right2,"Axis") || equali(right2,"2") ) team=2 else if( equali(right2,"Yellow") || equali(right2,"Y") || equali(right2,"3") ) team=3 else if( equali(right2,"Green") || equali(right2,"G") || equali(right2,"4") ) team=4 } replace_all(right,47,"^"","") if(file_exists(right)) { if(containi(right,".mdl")==strlen(right)-4) { if(!precache_model(right)) { log_amx("Error attempting to precache model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
else if(containi(left,"models/player/_")==0) { format(new_player_models[player_modelsnum],47,right) format(old_player_models[player_modelsnum],47,left) player_models_team[player_modelsnum]=team player_modelsnum++ } } else if(containi(left,"models/p_")==0) { format(new_p_models[p_modelsnum],47,right) format(old_p_models[p_modelsnum],47,left) p_models_team[p_modelsnum]=team p_modelsnum++ } else if(containi(left,"models/v_")==0) { format(new_v_models[v_modelsnum],47,right) format(old_v_models[v_modelsnum],47,left) v_models_team[v_modelsnum]=team v_modelsnum++ } else if(containi(left,"models/w_")==0) { format(new_w_models[w_modelsnum],47,right) format(old_w_models[w_modelsnum],47,left) w_models_team[w_modelsnum]=team w_modelsnum++ } else { log_amx("Model type(p_ / v_ / w_ /player) unknown for model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } } else if(containi(right,".wav")==strlen(right)-4 || containi(right,".mp3")==strlen(right)-4) { replace(right,47,"sound/","") replace(left,47,"sound/","") if(!precache_sound(right)) { log_amx("Error attempting to precache sound: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } else { format(new_sounds[soundsnum],47,right) format(old_sounds[soundsnum],47,left) sounds_team[soundsnum]=team soundsnum++ } } else { log_amx("Invalid File: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } } else { log_amx("File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1) } if(!file_exists(left)) { log_amx("Warning: File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini). ONLY A WARNING. PLUGIN WILL STILL WORK!!!!",left,i+1) } } } } }
public Changeweapon_Hook(id) { if(!is_user_alive(id)) { return PLUGIN_CONTINUE } static model[32], i, team
team = get_user_team(id)
pev(id,pev_viewmodel2,model,31) for(i=0;i<v_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_v_models[i])) { if(v_models_team[i]==team || !v_models_team[i]) { set_pev(id,pev_viewmodel2,new_v_models[i]) break; } } }
pev(id,pev_weaponmodel2,model,31) for(i=0;i<p_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_p_models[i])) { if(p_models_team[i]==team || !p_models_team[i]) { set_pev(id,pev_weaponmodel2,new_p_models[i]) break; } } } return PLUGIN_CONTINUE }
public Sound_Hook(id,channel,sample[]) { if(!is_user_alive(id)) { return FMRES_IGNORED } if(channel!=CHAN_WEAPON && channel!=CHAN_ITEM) { return FMRES_IGNORED }
static i, team
team = get_user_team(id)
for(i=0;i<soundsnum;i++) { if(equali(sample,old_sounds[i])) { if(sounds_team[i]==team || !sounds_team[i]) { engfunc(EngFunc_EmitSound,id,CHAN_WEAPON,new_sounds[i],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM) return FMRES_SUPERCEDE } } } return FMRES_IGNORED }
public W_Model_Hook(ent,model[]) { if(!pev_valid(ent)) { return FMRES_IGNORED } static i for(i=0;i<w_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_w_models[i])) { engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i]) return FMRES_SUPERCEDE } } return FMRES_IGNORED }
public newround() { static ent, classname[8], model[32] ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,maxplayers,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0) while(ent) { pev(ent,pev_classname,classname,7) if(conta ini(classname,"armoury")!=-1) { pev(ent,pev_model,model,31) W_Model_Hook(ent,model) } ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,ent,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0) } }
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
Сообщение отредактировал Hedgehog - Пятница, 13.11.2009, 17:01:44 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:04:59 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| cs_set_user_model(id,"models/player/hns/CT.mdl") cs_set_user_model(id,"models/player/hns/T.mdl")
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Hedgehog | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:52:01 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) cs_set_user_model(id,"models/player/hns/CT.mdl") cs_set_user_model(id,"models/player/hns/T.mdl") и куда это?
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
AnOrangeJuice | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:01:46 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| defaultNick8433 epic fail вот переделал код, при спавне меняется моделька игрока Code #include < amxmodx > #include < fun > #include < engine > #include < cstrike > #include < hamsandwich >
new g_pNoFlash; new g_iMsgScreenFade;
public plugin_init( ) { register_plugin( "hns","1.0", "Juice" ); g_pNoFlash = register_cvar( "hns_noflash", "1" ); g_iMsgScreenFade = get_user_msgid( "ScreenFade" ); register_touch( "weaponbox", "", "weaponbox_touch" ); register_message( g_iMsgScreenFade, "msgScreenFade" ); RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "HamPlayerSpawn", 1 ); }
public plugin_precache( ) { precache_model( "models/player/hns_seeker/hns_seeker.mdl" ); precache_model( "models/player/hns_hider/hns_hider.mdl" ); }
public HamPlayerSpawn( id ) { if( is_user_alive ( id ) ) { strip_user_weapons( id ); cs_reset_user_model( id ); switch( cs_get_user_team( id ) ) { case CS_TEAM_CT: cs_set_user_model( id, "hns_seeker" ); case CS_TEAM_T: cs_set_user_model( id, "hns_hider" ); } } }
public weaponbox_touch( iEnt ) { if( !is_valid_ent( iEnt ) ) return PLUGIN_HANDLED;
new modelname[ 32 ]; entity_get_string( iEnt, EV_SZ_model, modelname, 31 );
if( !equali( modelname, "models/w_backpack.mdl" ) ) { destroy_ent( iEnt ); return PLUGIN_HANDLED; } return PLUGIN_CONTINUE; }
public destroy_ent( iEnt ) { if( is_valid_ent( iEnt ) ) remove_entity( iEnt ); }
public msgScreenFade( iMsgId, iMsgDest, id ) { if( get_msg_arg_int( 4 ) == 255 && get_msg_arg_int( 5 ) == 255 && get_msg_arg_int( 6 ) == 255 ) { if( cs_get_user_team( id ) == CS_TEAM_T && get_pcvar_num( g_pNoFlash ) ) { return PLUGIN_HANDLED; } } return PLUGIN_CONTINUE; }
Сообщение отредактировал AnOrangeJuice - Суббота, 14.11.2009, 13:30:52 |
|
| |
Hedgehog | Дата: Суббота, 14.11.2009, 15:58:23 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| не комплитит
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
AnOrangeJuice | Дата: Суббота, 14.11.2009, 15:59:28 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| какая ошибка? ЗЫ у меня всё норм, только что проверил
Сообщение отредактировал AnOrangeJuice - Суббота, 14.11.2009, 16:00:17 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:00:21 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (AnOrangeJuice) defaultNick8433 epic fail ?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
AnOrangeJuice | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:09:01 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) cs_set_user_model(id,"models/player/hns/CT.mdl") cs_set_user_model(id,"models/player/hns/T.mdl" )))))
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:10:43 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| ну и.)
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Hedgehog | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:21:01 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| комплитит но не работает
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
Сообщение отредактировал Hedgehog - Суббота, 14.11.2009, 16:23:01 |
|
| |
StProZ | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:24:59 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Не в сети
| У тя модели там лежат? И плагин отображается в пауз плагинз меню?
|
|
| |
Hedgehog | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:46:15 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| всё работает сори модули не активировал все Добавлено (16.11.2009, 17:46:15) --------------------------------------------- люди надо ещё скрипт чтоб теры автоматически выигрывали в конце уровня.
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
Ninja | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:08:58 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
| Hedgehog, а не подойдёт такой плагин http://allcsmods.ru/glavnaya/metamod/plugins/370-slap-in-roundend.html Slap in RoundEnd?
|
|
| |
Hedgehog | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:46:20 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| думаю нет! это ж насколько я понял убивает игрока в конце раунда?Добавлено (18.11.2009, 13:44:33) --------------------------------------------- люди помогите плиз! Добавлено (22.11.2009, 21:46:20) --------------------------------------------- люди ищу скрипт чтоб пистолеты стреляли не четко! есть такой? подскажите ПОЖАЛУЙСТА как такой написать!
мой сайт http://cs-mapping.ucoz.net
|
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:37:23 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Так попробуй Code /* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx> #include <fakemeta>
#define PLUGIN "Pistol Bad Shooting" #define VERSION "0.1.0" #define AUTHOR "PomanoB"
#define MIN_PUNCH -10.0 #define MAX_PUNCH 10.0
new const PISTOL_BIT_SUMM = ((1<<CSW_DEAGLE)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_USP))
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_forward(FM_PlayerPreThink, "fwdPreThink") }
public fwdPreThink(id) { static weapon, Float:punch[3] weapon = get_user_weapon(id) if (((1<<weapon) & PISTOL_BIT_SUMM) && (pev(id, pev_button) & IN_ATTACK) && !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK)) { punch[0] = random_float(MIN_PUNCH, MAX_PUNCH) punch[1] = random_float(MIN_PUNCH, MAX_PUNCH) punch[2] = random_float(MIN_PUNCH, MAX_PUNCH) set_pev(id, pev_punchangle, punch) } }
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2025 | |
|
| |