AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 05:22:02



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ hide'n seek new - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » hide'n seek new (в разроботке! нужна помошь!)
hide'n seek new
HedgehogДата: Пятница, 13.11.2009, 16:45:24 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Не в сети
люди ещё один плагин надо чтоб
модель ct была к примеру models\player\hns\CT.mdl
модель ct была к примеру models\player\hns\T.mdl

вот пример

Code

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>

#define MAX_SOUNDS    50
#define MAX_p_MODELS    50
#define MAX_v_MODELS    50
#define MAX_w_MODELS    50

#define MAP_CONFIGS    1

new new_sounds[MAX_SOUNDS][48]
new old_sounds[MAX_SOUNDS][48]
new sounds_team[MAX_SOUNDS]
new soundsnum

new new_p_models[MAX_p_MODELS][48]
new old_p_models[MAX_p_MODELS][48]
new p_models_team[MAX_p_MODELS]
new p_modelsnum

new new_v_models[MAX_v_MODELS][48]
new old_v_models[MAX_v_MODELS][48]
new v_models_team[MAX_p_MODELS]
new v_modelsnum

new new_w_models[MAX_w_MODELS][48]
new old_w_models[MAX_w_MODELS][48]
new w_models_team[MAX_p_MODELS]
new w_modelsnum

new maxplayers

public plugin_init()
{
   register_plugin("Weapon Model + Sound Replacement","1.2","hedgehog")
   register_forward(FM_EmitSound,"Sound_Hook")
   register_forward(FM_SetModel,"W_Model_Hook",1)
   register_ log event("newround",2,"1=Round_Start")
   register_event("CurWeapon","Changeweapon_Hook","be","1=1")
   maxplayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
{
   new configfile[200]
   new configsdir[200]
   new map[32]
   get_configsdir(configsdir,199)
   get_mapname(map,31)
   format(configfile,199,"%s/new_resource_%s.ini",configsdir,map)
   if(file_exists(configfile))
   {
    load_models(configfile)
   }
   else
   {
    format(configfile ,199,"% s/new_resource.ini",configsdir)
    load_models(configfile)
   }
}

public load_models(configfile[])
{
   if(file_exists(configfile))
   {
    new read[96], left[48], right[48], right2[32], trash, team
    for(new i=0;i<file_size(configfile,1);i++)
    {
     read_file(configfile,i,read,95,trash)
     if(containi(read,";")!=0 && containi(read," ")!=-1)
     {
      strbreak(read,left,47,right,47)
      team=0
      if(containi(right," ")!=-1)
      {
       strbreak(right,right,47,right2,31)
       replace_all(right2,31,"^"","")
       if(
       equali(right2,"T") ||
       equali(right2,"Terrorist") ||
       equali(right2,"Terrorists") ||
       equali(right2,"Blue") ||
       equali(right2,"B") ||
       equali(right2,"Allies") ||
       equali(right2,"1")
       ) team=1
       else if(
       equali(right2,"CT") ||
       equali(right2,"Counter") ||
       equali(right2,"Counter-Terrorist") ||
       equali(right2,"Counter-Terrorists") ||
       equali(right2,"CounterTerrorists") ||
       equali(right2,"CounterTerrorist") ||
       equali(right2,"Red") ||
       equali(right2,"R") ||
       equali(right2,"Axis") ||
       equali(right2,"2")
       ) team=2
       else if(
       equali(right2,"Yellow") ||
       equali(right2,"Y") ||
       equali(right2,"3")
       ) team=3
       else if(
       equali(right2,"Green") ||
       equali(right2,"G") ||
       equali(right2,"4")
       ) team=4
      }
      replace_all(right,47,"^"","")
      if(file_exists(right))
      {
       if(containi(right,".mdl")==strlen(right)-4)
       {    
        if(!precache_model(right))
        {
         log_amx("Error attempting to precache model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
        }
        else if(containi(left,"models/p_")==0)
        {
         format(new_p_models[p_modelsnum],47,right)
         format(old_p_models[p_modelsnum],47,left)
         p_models_team[p_modelsnum]=team
         p_modelsnum++
        }
        else if(containi(left,"models/v_")==0)
        {
         format(new_v_models[v_modelsnum],47,right)
         format(old_v_models[v_modelsnum],47,left)
         v_models_team[v_modelsnum]=team
         v_modelsnum++
        }
        else if(containi(left,"models/w_")==0)
        {
         format(new_w_models[w_modelsnum],47,right)
         format(old_w_models[w_modelsnum],47,left)
         w_models_team[w_modelsnum]=team
         w_modelsnum++
        }
        else
        {
         log_amx("Model type(p_ / v_ / w_) unknown for model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
        }
       }
       else if(containi(right,".wav")==strlen(right)-4 || containi(right,".mp3")==strlen(right)-4)
       {
        replace(right,47,"sound/","")
        replace(left,47,"sound/","")
        if(!precache_sound(right))
        {
         log_amx("Error attempting to precache sound: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
        }
        else
        {
         format(new_sounds[soundsnum],47,right)
         format(old_sounds[soundsnum],47,left)
         sounds_team[soundsnum]=team
         soundsnum++
        }
       }
       else
       {
        log_amx("Invalid File: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
       }
      }
      else
      {
       log_amx("File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
      }
      if(!file_exists(left))
      {
       log_amx("Warning: File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini). ONLY A WARNING. PLUGIN WILL STILL WORK!!!!",left,i+1)
      }
     }
    }
   }
}

public Changeweapon_Hook(id)
{
   if(!is_user_alive(id))
   {
    return PLUGIN_CONTINUE
   }
   static model[32], i, team

   team = get_user_team(id)

   pev(id,pev_viewmodel2,model,31)
   for(i=0;i<v_modelsnum;i++)
   {
    if(equali(model,old_v_models[i]))
    {
     if(v_models_team[i]==team || !v_models_team[i])
     {
      set_pev(id,pev_viewmodel2,new_v_models[i])
      break;
     }
    }
   }

   pev(id,pev_weaponmodel2,model,31)
   for(i=0;i<p_modelsnum;i++)
   {
    if(equali(model,old_p_models[i]))
    {
     if(p_models_team[i]==team || !p_models_team[i])
     {
      set_pev(id,pev_weaponmodel2,new_p_models[i])
      break;
     }
    }
   }
   return PLUGIN_CONTINUE
}

public Sound_Hook(id,channel,sample[])
{
   if(!is_user_alive(id))
   {
    return FMRES_IGNORED
   }
   if(channel!=CHAN_WEAPON && channel!=CHAN_ITEM)
   {
    return FMRES_IGNORED
   }

   static i, team

   team = get_user_team(id)

   for(i=0;i<soundsnum;i++)
   {
    if(equali(sample,old_sounds[i]))
    {
     if(sounds_team[i]==team || !sounds_team[i])
     {
      engfunc(EngFunc_EmitSound,id,CHAN_WEAPON,new_sounds[i],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
      return FMRES_SUPERCEDE
     }
    }
   }
   return FMRES_IGNORED
}

public W_Model_Hook(ent,model[])
{
   if(!pev_valid(ent))
   {
    return FMRES_IGNORED
   }
   static i
   for(i=0;i<w_modelsnum;i++)
   {
    if(equali(model,old_w_models[i]))
    {
     engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i])
     return FMRES_SUPERCEDE
    }
   }
   return FMRES_IGNORED
}

public newround()
{
   static ent, classname[8], model[32]
   ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,maxplayers,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0)
   while(ent)
   {
    pev(ent,pev_classname,classname,7)
    if(c onta ini(classname,"armoury")!=-1)
    {
     pev(ent,pev_model,model,31)
     W_Model_Hook(ent,model)
    }
    ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,ent,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0)
   }
}

заменяет всё но не игроков :(

вот моя работа №2!
но не чего не вышло! :(

Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>

#define MAX_SOUNDS    50
#define MAX_p_MODELS    50
#define MAX_v_MODELS    50
#define MAX_w_MODELS    50

#define MAP_CONFIGS    1

new new_sounds[MAX_SOUNDS][48]
new old_sounds[MAX_SOUNDS][48]
new sounds_team[MAX_SOUNDS]
new soundsnum

new new_p_models[MAX_p_MODELS][48]
new old_p_models[MAX_p_MODELS][48]
new p_models_team[MAX_p_MODELS]
new p_modelsnum

new new_v_models[MAX_v_MODELS][48]
new old_v_models[MAX_v_MODELS][48]
new v_models_team[MAX_p_MODELS]
new v_modelsnum

new new_w_models[MAX_w_MODELS][48]
new old_w_models[MAX_w_MODELS][48]
new w_models_team[MAX_p_MODELS]
new w_modelsnum

new new_player_models[MAX_player_MODELS][48]
new old_player_models[MAX_player_MODELS][48]
new player_models_team[MAX_player_MODELS]
new player_modelsnum

new maxplayers

public plugin_init()
{
  register_plugin("Weapon Model + Sound Replacement","1.2","hedgehog")
  register_forward(FM_EmitSound,"Sound_Hook")
  register_forward(FM_SetModel,"W_Model_Hook",1)
  register_log event("newround",2,"1=Round_Start")
  register_event("CurWeapon","Changeweapon_Hook","be","1=1")
  maxplayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
{
  new configfile[200]
  new configsdir[200]
  new map[32]
  get_configsdir(configsdir,199)
  get_mapname(map,31)
  format(configfile,199,"%s/new_resource_%s.ini",configsdir,map)
  if(file_exists(configfile))
  {
   load_models(configfile)
  }
  else
  {
   format(configfile,199,"% s/new_resource.ini",configsdir)
   load_models(configfile)
  }
}

public load_models(configfile[])
{
  if(file_exists(configfile))
  {
   new read[96], left[48], right[48], right2[32], trash, team
   for(new i=0;i<file_size(configfile,1);i++)
   {
    read_file(configfile,i,read,95,trash)
    if(containi(read,";")!=0 && containi(read," ")!=-1)
    {
     strbreak(read,left,47,right,47)
     team=0
     if(containi(right," ")!=-1)
     {
      strbreak(right,right,47,right2,31)
      replace_all(right2,31,"^"","")
      if(
      equali(right2,"T") ||
      equali(right2,"Terrorist") ||
      equali(right2,"Terrorists") ||
      equali(right2,"Blue") ||
      equali(right2,"B") ||
      equali(right2,"Allies") ||
      equali(right2,"1")
      ) team=1
      else if(
      equali(right2,"CT") ||
      equali(right2,"Counter") ||
      equali(right2,"Counter-Terrorist") ||
      equali(right2,"Counter-Terrorists") ||
      equali(right2,"CounterTerrorists") ||
      equali(right2,"CounterTerrorist") ||
      equali(right2,"Red") ||
      equali(right2,"R") ||
      equali(right2,"Axis") ||
      equali(right2,"2")
      ) team=2
      else if(
      equali(right2,"Yellow") ||
      equali(right2,"Y") ||
      equali(right2,"3")
      ) team=3
      else if(
      equali(right2,"Green") ||
      equali(right2,"G") ||
      equali(right2,"4")
      ) team=4
     }
     replace_all(right,47,"^"","")
     if(file_exists(right))
     {
      if(containi(right,".mdl")==strlen(right)-4)
      {  
       if(!precache_model(right))
       {
        log_amx("Error attempting to precache model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)

       else if(containi(left,"models/player/_")==0)
       {
        format(new_player_models[player_modelsnum],47,right)
        format(old_player_models[player_modelsnum],47,left)
        player_models_team[player_modelsnum]=team
        player_modelsnum++
       }
       }
       else if(containi(left,"models/p_")==0)
       {
        format(new_p_models[p_modelsnum],47,right)
        format(old_p_models[p_modelsnum],47,left)
        p_models_team[p_modelsnum]=team
        p_modelsnum++
       }
       else if(containi(left,"models/v_")==0)
       {
        format(new_v_models[v_modelsnum],47,right)
        format(old_v_models[v_modelsnum],47,left)
        v_models_team[v_modelsnum]=team
        v_modelsnum++
       }
       else if(containi(left,"models/w_")==0)
       {
        format(new_w_models[w_modelsnum],47,right)
        format(old_w_models[w_modelsnum],47,left)
        w_models_team[w_modelsnum]=team
        w_modelsnum++
       }
       else
       {
        log_amx("Model type(p_ / v_ / w_ /player) unknown for model: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
       }
      }
      else if(containi(right,".wav")==strlen(right)-4 || containi(right,".mp3")==strlen(right)-4)
      {
       replace(right,47,"sound/","")
       replace(left,47,"sound/","")
       if(!precache_sound(right))
       {
        log_amx("Error attempting to precache sound: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
       }
       else
       {
        format(new_sounds[soundsnum],47,right)
        format(old_sounds[soundsnum],47,left)
        sounds_team[soundsnum]=team
        soundsnum++
       }
      }
      else
      {
       log_amx("Invalid File: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
      }
     }
     else
     {
      log_amx("File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini)",right,i+1)
     }
     if(!file_exists(left))
     {
      log_amx("Warning: File Inexistent: ^"%s^" (Line %d of new_resource.ini). ONLY A WARNING. PLUGIN WILL STILL WORK!!!!",left,i+1)
     }
    }
   }
  }
}

public Changeweapon_Hook(id)
{
  if(!is_user_alive(id))
  {
   return PLUGIN_CONTINUE
  }
  static model[32], i, team

  team = get_user_team(id)

  pev(id,pev_viewmodel2,model,31)
  for(i=0;i<v_modelsnum;i++)
  {
   if(equali(model,old_v_models[i]))
   {
    if(v_models_team[i]==team || !v_models_team[i])
    {
     set_pev(id,pev_viewmodel2,new_v_models[i])
     break;
    }
   }
  }

  pev(id,pev_weaponmodel2,model,31)
  for(i=0;i<p_modelsnum;i++)
  {
   if(equali(model,old_p_models[i]))
   {
    if(p_models_team[i]==team || !p_models_team[i])
    {
     set_pev(id,pev_weaponmodel2,new_p_models[i])
     break;
    }
   }
  }
  return PLUGIN_CONTINUE
}

public Sound_Hook(id,channel,sample[])
{
  if(!is_user_alive(id))
  {
   return FMRES_IGNORED
  }
  if(channel!=CHAN_WEAPON && channel!=CHAN_ITEM)
  {
   return FMRES_IGNORED
  }

  static i, team

  team = get_user_team(id)

  for(i=0;i<soundsnum;i++)
  {
   if(equali(sample,old_sounds[i]))
   {
    if(sounds_team[i]==team || !sounds_team[i])
    {
     engfunc(EngFunc_EmitSound,id,CHAN_WEAPON,new_sounds[i],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
     return FMRES_SUPERCEDE
    }
   }
  }
  return FMRES_IGNORED
}

public W_Model_Hook(ent,model[])
{
  if(!pev_valid(ent))
  {
   return FMRES_IGNORED
  }
  static i
  for(i=0;i<w_modelsnum;i++)
  {
   if(equali(model,old_w_models[i]))
   {
    engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i])
    return FMRES_SUPERCEDE
   }
  }
  return FMRES_IGNORED
}

public newround()
{
  static ent, classname[8], model[32]
  ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,maxplayers,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0)
  while(ent)
  {
   pev(ent,pev_classname,classname,7)
   if(conta ini(classname,"armoury")!=-1)
   {
    pev(ent,pev_model,model,31)
    W_Model_Hook(ent,model)
   }
   ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere,ent,Float:{0.0,0.0,0.0},4800.0)
  }
}


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал Hedgehog - Пятница, 13.11.2009, 17:01:44
 
defaultNick8433Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:04:59 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
cs_set_user_model(id,"models/player/hns/CT.mdl")
cs_set_user_model(id,"models/player/hns/T.mdl")


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
HedgehogДата: Пятница, 13.11.2009, 22:52:01 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
cs_set_user_model(id,"models/player/hns/CT.mdl") cs_set_user_model(id,"models/player/hns/T.mdl")

и куда это? :D


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
AnOrangeJuiceДата: Суббота, 14.11.2009, 13:01:46 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Не в сети
defaultNick8433 epic fail ^_^

вот переделал код, при спавне меняется моделька игрока

Code
#include < amxmodx >
#include < fun >
#include < engine >    
#include < cstrike >
#include < hamsandwich >

new g_pNoFlash;
new g_iMsgScreenFade;

public plugin_init( ) {
   register_plugin( "hns","1.0", "Juice" );
     
   g_pNoFlash = register_cvar( "hns_noflash", "1" );
     
   g_iMsgScreenFade = get_user_msgid( "ScreenFade" );
     
   register_touch( "weaponbox", "", "weaponbox_touch" );
     
   register_message( g_iMsgScreenFade, "msgScreenFade" );
     
   RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "HamPlayerSpawn", 1 );
}

public plugin_precache( ) {
   precache_model( "models/player/hns_seeker/hns_seeker.mdl" );
   precache_model( "models/player/hns_hider/hns_hider.mdl"  );
}

public HamPlayerSpawn( id ) {
   if( is_user_alive ( id ) ) {
    strip_user_weapons( id );
    cs_reset_user_model( id );
      
    switch( cs_get_user_team( id ) ) {
     case CS_TEAM_CT: cs_set_user_model( id, "hns_seeker" );
     case CS_TEAM_T: cs_set_user_model( id, "hns_hider" );
    }
   }
}

public weaponbox_touch( iEnt )    
{    
   if( !is_valid_ent( iEnt ) )    
    return PLUGIN_HANDLED;    

   new modelname[ 32 ];    
   entity_get_string( iEnt, EV_SZ_model, modelname, 31 );    

   if( !equali( modelname, "models/w_backpack.mdl" ) )    
   {    
    destroy_ent( iEnt );    
    return PLUGIN_HANDLED;   
   }    
   return PLUGIN_CONTINUE;
}    

public destroy_ent( iEnt )    
{    
   if( is_valid_ent( iEnt ) )    
    remove_entity( iEnt );    
}

public msgScreenFade( iMsgId, iMsgDest, id )
{
   if( get_msg_arg_int( 4 ) == 255 && get_msg_arg_int( 5 ) == 255 && get_msg_arg_int( 6 ) == 255 )
   {
    if( cs_get_user_team( id ) == CS_TEAM_T && get_pcvar_num( g_pNoFlash ) )
    {
     return PLUGIN_HANDLED;
    }
   }
     
   return PLUGIN_CONTINUE;
}


Сообщение отредактировал AnOrangeJuice - Суббота, 14.11.2009, 13:30:52
 
HedgehogДата: Суббота, 14.11.2009, 15:58:23 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Не в сети
не комплитит :(

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
AnOrangeJuiceДата: Суббота, 14.11.2009, 15:59:28 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Не в сети
какая ошибка?
ЗЫ у меня всё норм, только что проверил


Сообщение отредактировал AnOrangeJuice - Суббота, 14.11.2009, 16:00:17
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:00:21 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (AnOrangeJuice)
defaultNick8433 epic fail

?


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
AnOrangeJuiceДата: Суббота, 14.11.2009, 16:09:01 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
cs_set_user_model(id,"models/player/hns/CT.mdl")
cs_set_user_model(id,"models/player/hns/T.mdl"

)))))

 
defaultNick8433Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:10:43 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
ну и.)

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
HedgehogДата: Суббота, 14.11.2009, 16:21:01 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Не в сети
комплитит но не работает :(

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал Hedgehog - Суббота, 14.11.2009, 16:23:01
 
StProZДата: Суббота, 14.11.2009, 16:24:59 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Не в сети
У тя модели там лежат? И плагин отображается в пауз плагинз меню?
 
HedgehogДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:46:15 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Не в сети
всё работает
сори
модули не активировал все :D

Добавлено (16.11.2009, 17:46:15)
---------------------------------------------
люди надо ещё скрипт blush
чтоб теры автоматически выигрывали в конце уровня. :)


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
NinjaДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:08:58 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Hedgehog,
а не подойдёт такой плагин http://allcsmods.ru/glavnaya/metamod/plugins/370-slap-in-roundend.html Slap in RoundEnd?
 
HedgehogДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:46:20 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Не в сети
думаю нет!
это ж насколько я понял убивает игрока в конце раунда?

Добавлено (18.11.2009, 13:44:33)
---------------------------------------------
люди помогите плиз! :(

Добавлено (22.11.2009, 21:46:20)
---------------------------------------------
люди ищу скрипт чтоб пистолеты стреляли не четко!
есть такой?
подскажите ПОЖАЛУЙСТА как такой написать!


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
PomanoBДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:37:23 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Так попробуй
Code

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Pistol Bad Shooting"
#define VERSION "0.1.0"
#define AUTHOR "PomanoB"

#define MIN_PUNCH -10.0
#define MAX_PUNCH 10.0

new const PISTOL_BIT_SUMM = ((1<<CSW_DEAGLE)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_USP))

public plugin_init()  
{
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
  register_forward(FM_PlayerPreThink, "fwdPreThink")
}

public fwdPreThink(id)
{
  static weapon, Float:punch[3]
  weapon = get_user_weapon(id)
   
  if (((1<<weapon) & PISTOL_BIT_SUMM) && (pev(id, pev_button) & IN_ATTACK) && !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK))
  {
   punch[0] = random_float(MIN_PUNCH, MAX_PUNCH)  
   punch[1] = random_float(MIN_PUNCH, MAX_PUNCH)  
   punch[2] = random_float(MIN_PUNCH, MAX_PUNCH)  
    
   set_pev(id, pev_punchangle, punch)
  }
}


http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » hide'n seek new (в разроботке! нужна помошь!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024