AMX MOD X
Среда, 23.09.2020, 20:15:45



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ DeathRun - как узнать от чего наступила смерить контра. - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » DeathRun - как узнать от чего наступила смерить контра. (для статистики.)
DeathRun - как узнать от чего наступила смерить контра.
tavotДата: Четверг, 03.12.2009, 12:07:49 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 3
Статус: Не в сети
В общем надо много еще чего изучать я так понимаю.
Что бы как то узнать связь между игроком, кнопкой и объектом зависищим от кнопки...
На данный момент пришла в голову другая идея ( для джампа )
К этой теме вернусь чуть позже.


Сообщение отредактировал tavot - Четверг, 03.12.2009, 12:08:12
 
PomanoBДата: Четверг, 03.12.2009, 15:13:45 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Советую изучить маппинг для hl, увидеть взаимосвязь между кнопками в редакторе и pev_* можно в fgd файле

http://romanov4400.mybrute.com
 
kielorДата: Четверг, 03.12.2009, 17:16:07 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
попробуйте сделать ентити, поместить их там куда падает игрок если его сбило ловушкой, тока сохранять их надо будет в файле или хз как
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » DeathRun - как узнать от чего наступила смерить контра. (для статистики.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020