DeathRun - как узнать от чего наступила смерить контра.
|
|
tavot | Дата: Четверг, 03.12.2009, 12:07:49 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Не в сети
| В общем надо много еще чего изучать я так понимаю. Что бы как то узнать связь между игроком, кнопкой и объектом зависищим от кнопки... На данный момент пришла в голову другая идея ( для джампа ) К этой теме вернусь чуть позже.
Сообщение отредактировал tavot - Четверг, 03.12.2009, 12:08:12 |
|
| |
PomanoB | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:13:45 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Советую изучить маппинг для hl, увидеть взаимосвязь между кнопками в редакторе и pev_* можно в fgd файле
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
kielor | Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:16:07 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
| попробуйте сделать ентити, поместить их там куда падает игрок если его сбило ловушкой, тока сохранять их надо будет в файле или хз как
|
|
| |