AMX MOD X
Пятница, 25.09.2020, 03:33:40



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Расстояние между 2 объектами - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Расстояние между 2 объектами
Расстояние между 2 объектами
PomanoBДата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:20:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Потому что get_distance принимает параметры координат как new origin[3]
Надо преобразовывать


http://romanov4400.mybrute.com
 
DaTaДата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:31:06 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Юзайте
Float: get_distance_f( Float:vec1[3], Float:vec2[3] )

PS не забудь про func_door_rotating

 
PomanoBДата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:43:38 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Я и дал ссылку на обе функции)
И вообще тема в не том разделе, её место в помощи по скриптингу


http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Расстояние между 2 объектами
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020