AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 02:37:53
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
[
Главная
] [
Расстояние между 2 объектами - Страница 2 - AMX Mod X Форум
] [
Регистрация
] [
Вход
]
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум:
http://amxmodx.su/
Страница
2
из
2
«
1
2
Модератор форума:
slogic
,
AlMod
AMX Mod X Форум
»
Скриптинг
»
Помощь по скриптингу
»
Расстояние между 2 объектами
Расстояние между 2 объектами
PomanoB
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:20:11 | Сообщение #
16
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений:
1313
Репутация:
70
Статус:
Не в сети
Потому что get_distance принимает параметры координат как new origin[3]
Надо преобразовывать
http://romanov4400.mybrute.com
DaTa
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:31:06 | Сообщение #
17
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений:
1025
Репутация:
16
Статус:
Не в сети
Юзайте
Float:
get_distance_f
( Float:vec1[3], Float:vec2[3] )
PS не забудь про
func_door_rotating
PomanoB
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:43:38 | Сообщение #
18
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений:
1313
Репутация:
70
Статус:
Не в сети
Я и дал ссылку на обе функции)
И вообще тема в не том разделе, её место в помощи по скриптингу
http://romanov4400.mybrute.com
AMX Mod X Форум
»
Скриптинг
»
Помощь по скриптингу
»
Расстояние между 2 объектами
Страница
2
из
2
«
1
2
Главная страница форума
Общий раздел
Мир Half-Life 1
Общая помощь по AMX Mod X
Плагины
Готовые плагины
Поиск плагинов
Обсуждение сторонних плагинов
Скриптинг
Полезная информация
Помощь по скриптингу
Скрипты
Half-Life SDK
Ваши моды / разработки
Вопросы по Half-Life SDK
Остальные форумы
Обсуждение сайта
Флудилка
Любые вопросы
Мусор
Поиск:
AMX Mod X Russian Community © 2006-2024