Момент,когда подключившемуся игроку даётся оружие
Code
#include <fakemeta>
#include <fun>
Code
register_forward(FM_Touch,"FwTouch")
Code
public FwTouch(pToucher,pTouched)
{
if(!pev_valid(pTouched)||!pev_valid(pToucher))
return FMRES_IGNORED
if(is_user_connected(pTouched))
return FMRES_IGNORED
new cl[32]
pev(pToucher,pev_classname,cl,31)
if(equal(cl,"weaponbox")||equal(cl,"armoury_entity")||equal(cl,"weapon_shield))
set_user_maxspeed(pT ouched,500.0)
Или же когда игроку даётся оружие путём покупки или же ещё в каких-то ситуациях
Code
#include <hamsandwich>
Code
RegisterHam(Ham_AddPlayerItem,"player","AddItem")
Code
public AddItem(id)
{
return id?HAM_SUPERCEDE:HAM_IGNORED
}
Как-то так короче