Happy Hour
|
|
noob9491 | Дата: Среда, 10.02.2010, 20:18:17 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
| Почему то при компиляции выдаёт ошибку: ...Happy_Hour.sma<453> : warning203: symbol is never used: "Happy_Hour_Mod" И в чате постоянно пишет - H_revive_death
Сообщение отредактировал noob9491 - Среда, 10.02.2010, 20:21:20 |
|
| |
FreeKILL | Дата: Среда, 10.02.2010, 20:47:09 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| ошибка неважная, не на что не влияет. А про эту сообщение в чат я забыл, но раз уж такое дело, то убери сам(какраз потренируешься в скриптинге) либо жди, я скоро доработаю и вывешу мод с функцией Happy Hour. Но ты же обратился за помощью, так что будь любезен сам тоже старайся чего-то понять и научится.Тем более всю работу я за тебя сделал, остальное сможет доделать и новечек. P.S. сообщение пишется в функции H_revive_death соответственно. С помощью них я определял до куда функция работает, а где прекращает... Ещё есть ошибка, знаю, что каждый раунд все возраждаются, вместо того, чтобы возрождаться только в раунд Happy Hour, ето мой недочет, в офф версии исправлю. Если возникнут вопросы/проблемы обращайся.
|
|
| |
noob9491 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:20:37 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
| Аха,спасибо,большое,а куда ты выложишь именно офф версию?Ошибка пропала,когда на чистом amxmodx компилил
|
|
| |
FreeKILL | Дата: Четверг, 11.02.2010, 09:06:03 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| хм, ошибка не должна была пропасть)) она переводится как:.Happy_Hour.sma<в строке 453> : warning203: переменная нигде не была использованна: "Happy_Hour_Mod" . Тут ты смотришь строку и видишь, что такой строки нету в скрипте, она на еденицу больше последней. Лаг думаешь ты, но можно догодаться, что раз была названа такая строка, то переменная создана глабальная, а глабальные переменные создаются в начале скрипта перед register_plugin_init, находишь её там и удаляешь, делов-то?
|
|
| |
noob9491 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:50:51 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
| А можно еще вопрос задать в этой теме,чтобы новую не создавать? Плагин GHW_CS_Bank-там hud сообщение одно,а у меня не получается сделать,чтобы надпись-Bank, была одного цвета,а количество денег на другой строке-другого цвета.FreeKILL,смог бы помочь,пожалуйста?
|
|
| |
IIyCTou | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:57:46 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| В set_hudmessage последний аргумент channel. Всего 4 канала для игрока доздай 2-ой set_hudmessage и поставь другой канал для сообщения
Сообщение отредактировал IIyCTou - Четверг, 11.02.2010, 17:57:57 |
|
| |
noob9491 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:59:49 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
| Не идёт Error - _GHW_CS_Bank.sma<102>: error021:symbol already defined: "set_hudmessage"
|
|
| |
IIyCTou | Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:36:59 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| знпчит ты как то криво сделал set_hudmessage(51, 100, 255, 0.7, 0.87, 1, 6.0, 0.1, 0.1, 0.2, 1 ) show_hudmessage(id,"%L",id,"MSG_BANK",bank[id]) set_hudmessage(51, 100, 255, 0.7, 0.87, 1, 6.0, 0.1, 0.1, 0.2, 2 ) show_hudmessage(id,"%L",id,"MSG_BANK",bank[id])
|
|
| |
FreeKILL | Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:43:59 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
| noob9491, http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-3890-1
|
|
| |