AMX MOD X
Суббота, 04.05.2024, 21:23:08



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Не работает скрипт (дагоняшки) - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Не работает скрипт (дагоняшки)
Не работает скрипт (дагоняшки)
DESTROYERДата: Суббота, 05.05.2007, 19:30:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Проблема: Скрипт не хочет работать на игроках. Но на админе скрипт работает.
в консоле пишет ошибки:
1) ошибка если админ(сервер) кавонибудь убил: "death_event (line 83)"
2) ошибка если игрок убил админа(сервера): "death_event (line 67)"
Пожалуйста кто может объесните мне в чем проблема я все что можно перепробовал так и не разобрался.
К сообщению приклеплен фаил (ds_dagon.sma) - ето сам скрипт..
Прикрепления: 54207926.sma (2.9 Kb)


пропиши (Abort;) в совей жизни
 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 19:58:17 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
sifa[2] массив должен быть для каждого возможного игрока. Т.е. sifa[33][2].
 
DESTROYERДата: Суббота, 05.05.2007, 20:48:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо! держи (+)
Эмм.. и еще один вопросик..
как теперь записать ето к примеру тут "if (sifa[killer] == 2) {"


пропиши (Abort;) в совей жизни

Сообщение отредактировал DESTROYER - Суббота, 05.05.2007, 20:56:21
 
VENДата: Суббота, 05.05.2007, 21:22:26 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
А что вообще значит 1 и 2 в твоем коде?
Т.е. если присваиваешь игроку единицу, значит, он кого-то убил, если двойку, значит, его кто-то убил?


Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 05.05.2007, 21:24:45
 
DESTROYERДата: Воскресенье, 06.05.2007, 12:06:49 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
не там если 1 то не голит а если 2 то голит =)
вопще по идее я вначале зделал (0) - не голит и (1) - голит
но из за ошибок я попробывал вариант с 1 и 2 нечего не получилось и скинул сюда код с прозьбой


пропиши (Abort;) в совей жизни
 
VENДата: Воскресенье, 06.05.2007, 12:37:26 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Тогда, насколько я понял идею, следует сделать массив sifa[33], т.е. одномерный, а не двумерный. Затем ты делаешь так: sifa[killer] = 1 или sifa[victim] = 2 и так "if (sifa[killer] == 2) {"

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 12:39:25
 
DESTROYERДата: Понедельник, 07.05.2007, 16:28:04 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спс... до меня наконецто дошло =)
НО
в игре происходит какойто глюк:
при первом убийстве игра вылетает с ошибкой
(SZ_GetSpace:overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on server Reliable Datagram) surprised
К сообщению прикрепил полный плагин с подробнейшим объеснением структуры плагина и с соундами...
пожалуйста объясните в чем проблема
Прикрепления: 73491815.rar (132.8 Kb)


пропиши (Abort;) в совей жизни
 
VENДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:00:26 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
в игре происходит какойто глюк:
при первом убийстве игра вылетает с ошибкой
Вылетает сервер или клиент?


Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 07.05.2007, 17:01:19
 
DESTROYERДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:21:10 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
сам сервер

пропиши (Abort;) в совей жизни
 
VENДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:28:57 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Тогда в различные (особенно подозрительные) области в коде вставляешь по-больше print'ов (например, используя функции server_print или log_amx) с различными текстовыми строками, описывающими, возле чего эти принты в коде находятся, чтобы по тексту сообщений потом опознать, где произошла ошибка. Затем "валишь" сервер или ждешь пока сам "свалится". Смотришь последнее сообщение в логах (если использовал log_amx функцию) или в консоли сервера. Дальше ищешь это сообщение у себя в коде и смотришь, что там рядом "подозрительного" находится. Этот метод называется debug.

Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 07.05.2007, 17:30:26
 
DESTROYERДата: Понедельник, 07.05.2007, 18:04:20 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
бррр он в логи даже нечего не успевает записать кроме
/*Displaying debug trace (plugin "ds_dagon.amxx")
Run time error 3: stack error*/
я в тупике sad

EDIT
я одно понел... ошибка возникает ИМЕННО на событии (deathMsg)
пробую изменить событие...

EDIT
плагин работает исправно с помощью события (damage)
бальшое спасибо за помощь!
Но всеравно интересно что случилось с событием (daethmsg) surprised


пропиши (Abort;) в совей жизни

Сообщение отредактировал DESTROYER - Понедельник, 07.05.2007, 18:58:01
 
VENДата: Понедельник, 07.05.2007, 19:35:52 | Сообщение # 12
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
stack error - это скорее всего рекурсия: зацикливание при вызове какой-то функции.
 
DESTROYERДата: Четверг, 10.05.2007, 20:45:15 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ура ошибка с DaethMsg устранена... я просто поставил в (plugin_init) строчку (DeathMsg) на самый низ...
К сообщению прикреплен гатовй плагин С подробнейшим объеснением каждой команды.
еще раз спасибо за все!

EDIT
Тему можно закрыть biggrin

Прикрепления: 28541606.rar (133.7 Kb)


пропиши (Abort;) в совей жизни

Сообщение отредактировал DESTROYER - Четверг, 10.05.2007, 20:47:31
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Не работает скрипт (дагоняшки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024