restart плагин неработает :что тут нетак?
|
|
RE_an1m@t0rr | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 23:18:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Статус: Не в сети
| неработает :что тут нетак??? я только начал скриптить и прийму любую критику
Сообщение отредактировал RE_an1m@t0rr - Воскресенье, 06.05.2007, 23:20:35 |
|
| |
AlMod | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 06:51:03 | Сообщение # 2 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Будем разъяснять. Во-первых, заливать сюда (на форум) надо зип-архив а не .сма файл, в правилах написано. теперь собственно к коду. Зачем тебе МАССИВ для хранения времени? используй так Code | new g_RestartLevel = -1 // Так ты сразу инициализируешь переменную | Потом, то что ты считываешь как Code | new arg1[32] read_argv(1,arg1,31) | Нужно перевести в число, или сравнивать строкой. А там написана ересь мягко говоря, потому что нулевой элемент массива строки, по-моему содержит ее длину. тебе нужно сделать так Code | g_RestartLevel = str_to_num(arg1) | task лучше включать 1 раз, чем так мудрено, писать чтобы самому потом путаться Code | set_task(1.0,"rch",7897) // id здесь - id игрока, не рационально для глобал таска его использовать, 7897 - произв. число | потом в коде функции Code | public rch(id) { if(g_RestartLevel == -1) return if(g_RestartLevel > 0) { set_hudmessage(255, 0, 0, 0.73, 0.17, 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, -1) show_hudmessage(id, "restart in %d",g_RestartLevel) g_RestartLevel-- set_task(1.0,"rch",7897) } if(g_RestartLevel == 0) { server_cmd("sv_restart 1") g_RestartLevel = -1 } } | Фуух, вроде все
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 13:01:12 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | нулевой элемент массива строки, по-моему содержит ее длину. | Нет, в Pawn нулевой элемент - это первый элемент массива. А вообще, если у автора не работает плагин, и он хочет разобраться, в чем причина, ему следует спрашивать помощи в соответствующем разделе, а не в "поиске плагинов".
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:12:41 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Отделил сообщения данной темы от темы нужен простой скрипт (sv_restart 1)
|
|
| |
RE_an1m@t0rr | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 20:47:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Статус: Не в сети
| L 05/07/2007 - 19:46:06: Invalid player id 7897 L 05/07/2007 - 19:46:06: [AMXX] Run time error 10 (plugin "restart.amxx") (native "show_hudmessage") - debug not enabled! L 05/07/2007 - 19:46:06: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quote
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 21:18:31 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Активируй debug.
|
|
| |
AlMod | Дата: Вторник, 08.05.2007, 06:43:41 | Сообщение # 7 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Code | public rch(id) { if(g_RestartLevel == -1) return if(g_RestartLevel > 0) { set_hudmessage(255, 0, 0, 0.73, 0.17, 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, -1) show_hudmessage(id, "restart in %d",g_RestartLevel) g_RestartLevel-- set_task(1.0,"rch",7897) } if(g_RestartLevel == 0) { server_cmd("sv_restart 1") g_RestartLevel = -1 } } | Надо public rch(id) заменить на public rch()
|
|
| |
RE_an1m@t0rr | Дата: Вторник, 08.05.2007, 14:52:42 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Статус: Не в сети
| прочитал я пару статтей с amxmodx.org и сделал от-такое Добавлено (2007-05-08, 2:52 Pm) --------------------------------------------- а за чем можно ж просто
Сообщение отредактировал RE_an1m@t0rr - Вторник, 08.05.2007, 14:53:01 |
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 08.05.2007, 15:06:14 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (RE_an1m@t0rr) | можно ж просто | Представь что плагин у тебя на 1000 строк. И таких переменных бдет туча. Неделю плагином не позанимаешься, и все к чертям забудешь. А "g_" - это префикс, означающий что переменная объявлена в глобальном контексте, т.е. видна для всех функций. Т.е. как бы помогаешь себе подсказками. Вообще по нотации (правильности оформления переменных/функций) читай "венгерскую" нотацию (в Полезной информации смотри). Чем раньше привыкнешь, тем будет лучше и самому себе и тем, кто тебе помагает, читая твой код.
|
|
| |
AlMod | Дата: Вторник, 08.05.2007, 20:44:00 | Сообщение # 10 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Quote (RE_an1m@t0rr) | прочитал я пару статтей с amxmodx.org и сделал от-такое | Доношу до твоего сведения, что для того чтобы худ (да и любое другое) сообщение увидели ВСЕ, в качестве Id надо написать 0 (0 - сервер, показать всем)
|
|
| |
RE_an1m@t0rr | Дата: Вторник, 08.05.2007, 21:04:30 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Статус: Не в сети
| Quote (AlMod) | Доношу до твоего сведения, что для того чтобы худ (да и любое другое) сообщение увидели ВСЕ, в качестве Id надо написать 0 (0 - сервер, показать всем) | понятно а я мучался с етими for
|
|
| |