AMX MOD X
Суббота, 04.05.2024, 12:11:22



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ HAM: в обработчике поверждения можно ли определить будет - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » HAM: в обработчике поверждения можно ли определить будет (убит игрок или нет?)
HAM: в обработчике поверждения можно ли определить будет
slogicДата: Пятница, 11.05.2007, 12:25:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
register_takedamage("player", "onPlayerDamage")

в onPlayerDamage() надо определить, будет ли убит игрок (а соотв. будет вызвано событие DeathMsg). Проблема заключается в том, что нет четкого алгоримта снятия брони. Если бы была POST версия register_takedamage(), то, полагаю DeathMsg был бы вызван между этими вызовами. Т.о. в PRE версии я бы выставлял глобальный флаг (для корретировки сообщения), а в POST снимал бы его. Но POST функции нет.

Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 21.05.2007, 12:58:29
 
VENДата: Пятница, 11.05.2007, 13:15:14 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Как я уже отмечал ранее, post hooks уже в SVN, можно компилировать.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » HAM: в обработчике поверждения можно ли определить будет (убит игрок или нет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024