AMX MOD X
Пятница, 19.04.2024, 09:12:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Торможение при попадании пули в игрока - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Торможение при попадании пули в игрока (как устроено?)
Торможение при попадании пули в игрока
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 13:47:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Очень важный для меня вопрос. Долго исследовал. Пока единственная гипотеза следующая...

В классе CBaseMonster есть публичный атрибут m_rgbTimeBasedDamage[]. Для HLDM он состоит из CDMG_TIMEBASED (8) элементов. Среди них есть itbd_Paralyze (0), который отвечает за торможение игрока плюс снятие с него хэлса (PARALYZE_DAMAGE (1) каждые две сек). Но! Из HLSDK вообще не понятно, как оно применяется физически, поэтому видимо применение торможения выполняется в функциях движка, исходных кодов которых у нас нет и не будет. Т.о. делаю предположение, что для CS используется такой же механизм. Зачем придумывать что-то свое когда уже готово. Так? Возможно для CS размер массива другой и назначание индексов тоже.

Сейчас в AMXX можно как то оперировать этим атрибутом (m_rgbTimeBasedDamage)? Для исследования в player_prethink можно было бы обнулять все его элементы и удостовериться в правдивости гипотезы.

 
VENДата: Среда, 06.12.2006, 14:46:15 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Сейчас в AMXX можно как то оперировать этим атрибутом (m_rgbTimeBasedDamage)?
Нет.
 
AlModДата: Среда, 06.12.2006, 14:48:31 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
У меня в моде есть (Пули клей)

 
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 20:45:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Нет.

А могут добавить? Куда надо обратиться?

Quote (AlMod)
У меня в моде есть (Пули клей)

Если ты использовал pev структуру для этого, то это не то.

 
VENДата: Среда, 06.12.2006, 21:56:29 | Сообщение # 5
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Как ты представляешь себе получение internal data? Тут только memory hacking...

Сообщение отредактировал VEN - Среда, 06.12.2006, 21:58:42
 
slogicДата: Среда, 06.12.2006, 23:11:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Мля...
 
AlModДата: Четверг, 07.12.2006, 11:46:27 | Сообщение # 7
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Какую накуй PEV, я ваще ФейкМету незнаю нифига biggrin

Через обычный (Damage) set_user_speed(victim,0) и ниипет cool




Сообщение отредактировал slogic - Суббота, 23.12.2006, 22:18:46
 
slogicДата: Четверг, 07.12.2006, 12:42:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (AlMod)
Через обычный (Damage) set|_user_speed(victim,0)

Это и есть через PEV структуру entity, только неявно для тебя.


Сообщение отредактировал slogic - Суббота, 23.12.2006, 22:21:43
 
VENДата: Четверг, 07.12.2006, 13:07:31 | Сообщение # 9
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Какую на*уй PEV, я ваще ФейкМету незнаю
pev структура используется не только в FM, но и во многих других модулях, в частности, используемом тобой fun, т.к. pev - это одна из основных структур entity.
И просьба: без "ненормативщины". :]
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Торможение при попадании пули в игрока (как устроено?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024