Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Здрасти. Пишу первый раз плагин..си++ изучал, но тут врубится не могу, тут вроде как практически все время идет вызов разных функции, типо client_print и тд, в них нужно указывать передаваемые параметры. так ?) 1) если ли подсказки, в какой очередности идут параметры и тд? 2) если ли подсказки как примеру в делфи ctrl+space выкидывает окно с командами и переменными( в амикс студии видел только по переменным) 3) и кто нибудь может написать кусок плз, сорса где если наносится урон игроку то хп опять выставляется 100, с коментариями =\ или от куда берут функции как client_print и тд ))
Добавлено (2007-05-31, 8:00 Pm) --------------------------------------------- а так понял http://www.amxmodx.org/funcwiki.php тут видемо список функции ? а что там что объясните плз =\
1) если ли подсказки, в какой очередности идут параметры и тд?
Пишешь тестовый плагин. Лепишь туда все обработчики, которые описаны в amxmodx.inc (у них ключевое слово forward стоит вначале). В теле каждого обработчика пишешь log_amx("имя_forward_функции"). Компиляешь, прописываешь где надо, смотришь консоль или лог amx/x.
Quote (Nex)
2) если ли подсказки как примеру в делфи ctrl+space выкидывает окно с командами и переменными
Хе, мечтать не вредно, но можешь написать плагин под VS.NET 2005 чтобы парсил и insight подсказки вываливал
Quote (Nex)
3) и кто нибудь может написать кусок плз, сорса где если наносится урон игроку то хп опять выставляется 100, с коментариями =\
Сорс пока писать не буду, ты бы лучше сначала другие плагины поизучал. А алгоритм скажу - перед повреждением игрока надо сделать его бессмертным с пом. установки свойства pev_takedamage из структуры entvars (см. HLSDK) в значение DAMAGE_NO. Но чтобы определить этот момент (перед повреждением) до недавноего времени не было вообще 100% технологии (хотя возможно я не прав и просто об этом не знаю), пока не сделали модуль HAM Sandwitch. Он войдет в AMX/X 1.80 но пользоваться им можно уже сейчас. После установки бессмертия в обработчике функции повреждения надо обратно вернуть смертность. Это делается в Post версии функции обработчика повреждения. Что такое post версия функции? Почитай мою статью (частично перевод) как работает metamod плагин. В HAM Sandwitch нечто подобное реализовано.
или от куда берут функции как client_print и тд ))
См. *.inc файлы в папке include.
PS. В следующий раз создавай раздельные темы для каждого вопроса. Иначе топик будет закрыт без ответа или помещен в мусорку. См. правила данного раздела.
Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 31.05.2007, 21:14:32
1) если ли подсказки, в какой очередности идут параметры и тд?
Возможно я тут недопонял тебя. Ты оказывается спрашивал про прототипы функций. Повторюсь, что они все описаны в .inc файлах. Раз ты С++ изучал, я не понимаю, почему у тебя такой вопрос возник. Никогда .h/.hpp файлы не просматривал?
2) если ли подсказки как примеру в делфи ctrl+space выкидывает окно с командами и переменными
Как раз есть. Для этого надо использовать AMXX Studio (скачать у нас мона) Там вылазет подсказка по первому введенному символу (иногда это бесит, но все равно удобно)
спасибо. как раз amxx studio я юзаю, но там подсказке по переменным только, ну ладно будем довольствоватся тем что есть) щас обмозгую что написал мне slogic, и попробую что нить замутить, спасибо