Ты в след. раз объянсяй, что ошибка не при компиляции плагина, а при его исполнении. Это две разные вещи. При ошибках исполнения плагина одна строка никакого смысла обычно не имеет, а имеет то, что выводится в консколь сервера (для этого debug на плагине должен быть включен). Ну посмотрел. get_players() берет всех игроков вообще-то, в том числе и HLTV. Это раз. Во-вторых get_players() может получить игроков из заданной команды. Т.о. проверка на команду тебе вообще не нужна. В-третьих по-моему нельзя вот так тупо поменять команду игроку (да еще возможно и живому) и респавнить его. Еще есть другая функция респавна: cs_user_spawn(). В чем отличие от spawn() без понятия. Надо смотреть исходники amxmodx. Вообще рекомендую сначала изучить любой плагин, который принудительно перекидывает игрока из одной команды в другую. Это очень болезненная процедруа.