На мой взгяд, сия задумка, мягко говоря, неэффективна, и не по одной причине. Уже существующие ClientUserInfo ключи использовать просто неразумно - они могут быть перезаписаны при смене клиентских опций. ClientUserInfo буфер не резиновый, и абсолютно нет гарантии, что в тот момент, когда ты попытаешься создать новый ключ, буфер не будет полон, хотя, теоретически можно вычислить "статус заполенности" буфера, но тут возникает проблема с размерностью серверного и клиентского ClientUserInfo буфера, которые различны, и в любом случае это не решает проблему "неризиновости". И наконец, нет гарантии, что у клиента разрешена запись в конфиг-файл (нет атрибута "только чтение"), таким образом, при бане наипостейший способ его обхода будет обычный перезапуск exe-процесса. Также по поводу бана здесь оставил сообщение: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/14-690-4105-16-1181318643
Кстати, бан по MAC-адресу на стороне сервера для меня наиболее привлекателен в случае lan/псевдо-lan non-steam сервера.