Недавно ктото на форуме создел тему нащёт того чтобы банить через setinfo, так как большенство читаков с постояно немяющимся IP адресом, а сервер non-steam. Ban по нику тоже хорош, но через некоторое время они понимают что не они были забанены, а их nick. Вот то что мне удалось покачто зделать... Но если оно даже и будет действовать я заметил, что ban будет до того кока удалится то setinfo... Толкои былобы не плохо чтобы баны ещё записывались в какомнибудь txt файле вроде такого:
Code
1
player_nick
player_authid
player_ip:port
2007/01/25_20:32 (время когша был забанен)
2007/01/26_20:32 (время снятия бана или never)
2
player_nick2
....
каждую минуту проверяется время сервера и если оно привышает или равняется или привышает время снятия бана, то те 4 строки из файла стераются.
игрок банится по setinfo _bcp _(#)_(net_address)_ . # это каждое число перед ником в txt файле, net_address как уже извесно IP и port сервера. Если к примеру в файле есть бын #1 и #3, а #2 стёрт, то всё= слейдующий будет 4, так как:
если игрок атбанен и подключается к серверу у него из setinfo _bcp удаляется _(#)_(net_address)_ , а если там ничего не останится то зделается setinfo _bcp none к применру.
В общем попробую покороче - чтобы 2 игрока не тот же номер небыли забанены.
Кода игрок подключается к серверу и у него в setinfo _bcp содержитя _(#)_(net_address)_ и в txt файле есль тот номер и сервера IP и port соответствует net_address в его setinfo'e, то даётся kick. Если бан был, а уже снят - то игроку удаляется из setinfo та строка с данного сервера IP и port'ом. В случие забанивания, не ставится setinfo _bcp _(#)_(net_address)_, а читается старое содержимое этой строки и к небы довабляется _(#)_(net_address)_ (если конешно оно существует).
Вышел бы хороший plugin...
===
Но на это я силно и не расщитывею, чесно былобы и так хорошо, если вы мне поможите хотяб с этим файлом который прикреплён (нипонимаю от куда там стоко предупреждения и ошибки...).