AMX MOD X
Пятница, 07.02.2025, 05:35:09



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ занчение после kRenderTransAdd в set_rendering - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
занчение после kRenderTransAdd в set_rendering
He_npeTДата: Среда, 04.07.2007, 04:15:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Репутация: 7
Статус: Не в сети
В:
Quote

set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 255, kRenderNormal, 32);

последняя цифра будет обёмом glow'a. Но никак немогу понять что значет последняя цифра в этом случее:
Quote

set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 255, kRenderTransAdd, 64);

Ктонибудь иожет мне это сказать? =P


My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot

Сообщение отредактировал He_npeT - Среда, 04.07.2007, 06:42:18
 
VENДата: Среда, 04.07.2007, 20:55:46 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Не особо понял, в чем именно заключается вопрос, но вот цитата.

Quote (engine_stocks.inc)
/* Set rendering of an entity */
stock set_rendering(index, fx=kRenderFxNone, r=255, g=255, b=255, render=kRenderNormal, amount=16)


Сообщение отредактировал VEN - Среда, 04.07.2007, 21:00:44
 
slogicДата: Четверг, 05.07.2007, 11:34:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Он хотел узнать, на что именно влияет. Это наверное связано с коэффициентом a в формуле src*a+dest. Как влияет это на спецэффект можно убедиться только экспериментально.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025