Дать игроку статус VIP + красный на радаре
|
|
He_npeT | Дата: Вторник, 10.07.2007, 00:21:12 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Как зделать игроку статус VIP в scorebar'e и при этом дальше позволять ему покупать оружия, и при его смерти заблокировать конец раунда (если он умрёт раунд не канчается). К таму-же как зделать его красным на радаре (как тот кто несёт с4)? P.S. И возможно ли дать статус VIP террорису (хотя это не так уж и важно)? Если да то как? Просьба не писать слишком умные ответы (понятные токо проффессиональным скриптерам).
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
|
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 10.07.2007, 20:44:33 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Code message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib")) write_byte(id) write_byte((1<<2)) message_end() Quote возможно ли дать статус VIP террорису Нет.
|
|
| |
He_npeT | Дата: Среда, 11.07.2007, 04:23:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| А модель тоже поменяет? И при смерти или когда перешол за T/SPEC, a затем обратно за CT, то VIP статус уберётся?
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Среда, 11.07.2007, 04:24:18 |
|
| |
VEN | Дата: Среда, 11.07.2007, 21:57:04 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote А модель тоже поменяет? Поменяет только для клиентов, у которых выставлено cl_minmodels 1. Quote И при смерти или когда перешол за T/SPEC, a затем обратно за CT, то VIP статус уберётся? Да. А вообще такие вопросы легко разрешаются путем тестирования. Это скорее "метка", не реальный статус. Также есть т.н. внутренняя метка, выставляемая в pvPrivateData игрока, которая так же не изменяет реальный статус вышеуказанного толка, по крайней мере, "напрямую".
Сообщение отредактировал VEN - Среда, 11.07.2007, 21:58:34 |
|
| |
He_npeT | Дата: Среда, 11.07.2007, 23:46:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Последний вопрос. Как тогода убрать эту "метку"?
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Четверг, 12.07.2007, 05:44:05 |
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 12.07.2007, 07:11:52 | Сообщение # 6 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Может что нить вроде Code message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib")) write_byte(id) write_byte((1<<0)) message_end() тупо по логике
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 17:22:24 | Сообщение # 7 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Нет, (1<<0) - это "DEAD" статус. См. http://wiki.amxmodx.org/index.php/Half-Life_1_Game_Events#ScoreAttrib для деталей.
|
|
| |
AlMod | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 19:42:01 | Сообщение # 8 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Отличная ссылка, спасибо!
|
|
| |
He_npeT | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 08:58:15 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Я токо не понел эту часть: Note: Flags is a bitwise value so if VIP player is dying with the bomb the Flags will be 7 i.e. bit sum of all flags. Я понел, что если игрок с VIP 'меткой' умирает с С4, то ему выдаётся Flag 7. Но что это значет?
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Понедельник, 16.07.2007, 08:58:30 |
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 19:26:50 | Сообщение # 10 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Это пример, иллюстрирующий bitwise сумму более наглядно. Пусть a == 1, b == 2, с == 4, тогда abс == 7. Обычно суммирования ScoreAttrib флагов не происходит всилу их командной дифференцированости, а также некоторых других факторов. AlMod, можно подумать, что ты ни разу не был в scripting разделе AMWiki. :o
Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 16.07.2007, 19:32:33 |
|
| |