Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Доброе время суток, кодеры. У меня есть вопрос по ентити. Вот во многих примерах я видел как направляют ентити (в данном случае ракета) через функцию VelocityByAim указывая id юзера и скорость. Тоесть, под каким углом камера игрока, под таким углом летит ракета. Но у меня другая ситуация. Ракета находится в origin1 и должна лететь в origin2 со скоростью speed. Как такое возможно осущиствить? Mega CS
вектор напраления будет: vecDirection = {x2-x1; y2-y1; z2-z1} получить углы: vector_to_angle(vecDirection, vecResult) выставить угол модели: set_pev(ent_id, pev_angle, vecResult) (или используй аналогичную функцию из engine модуля) чтобы выставить правильную скорость, надо разложить длину вектора скорости по составляющим вектора-направления движения. для этого надо сделать вот что: 1) нормализовать вектор vecDirection: xs_vec_normalize(vecDirection, vecNDirection) 2) vecVelocity = vecNDirection * speed (т.е. умножить каждую составляющую вектора на константу либо использовать методы .inc файла xs - xs_vec_mul_scalar) 3) установить скорость объекту: set_pev(ent_id, pev_velocity, vecVelocity)
Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 20.08.2007, 23:55:34
xs_vec_normalize - undefined symbol. Глядел на оф сайте, в виках, на форуме. Ничего не нашёл по жтому. И ещё - pev_velocity и pev_angle это вроде как константы, но они не определяются. Может какой-то другой модуль подключить? У меня подключены: amxmodx amxmisc cstrike fun engine fakemeta Mega CS
Сообщение отредактировал Ellic - Вторник, 21.08.2007, 18:06:09
Что-то у меня рокета не движется. Блин, ну новичёк я. Можете дать готовый код, я так лучше разбираюсь
Добавлено (2007-08-23, 6:57 Pm) --------------------------------------------- А, ну всё, как бы разобрался. Я делаю армагеддон мод. Вот скажите ещё, координаты граней катры как высчитыватся?