AMX MOD X
Суббота, 09.08.2025, 15:49:54



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Вектор entity - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Вектор entity
EllicДата: Понедельник, 20.08.2007, 23:03:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Доброе время суток, кодеры.
У меня есть вопрос по ентити. Вот во многих примерах я видел как направляют ентити (в данном случае ракета) через функцию VelocityByAim указывая id юзера и скорость. Тоесть, под каким углом камера игрока, под таким углом летит ракета. Но у меня другая ситуация. Ракета находится в origin1 и должна лететь в origin2 со скоростью speed. Как такое возможно осущиствить?


Mega CS
 
slogicДата: Понедельник, 20.08.2007, 23:54:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
вектор напраления будет: vecDirection = {x2-x1; y2-y1; z2-z1}
получить углы: vector_to_angle(vecDirection, vecResult)
выставить угол модели: set_pev(ent_id, pev_angle, vecResult) (или используй аналогичную функцию из engine модуля)
чтобы выставить правильную скорость, надо разложить длину вектора скорости по составляющим вектора-направления движения. для этого надо сделать вот что:
1) нормализовать вектор vecDirection:
xs_vec_normalize(vecDirection, vecNDirection)
2) vecVelocity = vecNDirection * speed (т.е. умножить каждую составляющую вектора на константу либо использовать методы .inc файла xs - xs_vec_mul_scalar)
3) установить скорость объекту: set_pev(ent_id, pev_velocity, vecVelocity)


Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 20.08.2007, 23:55:34
 
EllicДата: Вторник, 21.08.2007, 18:05:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
xs_vec_normalize - undefined symbol. Глядел на оф сайте, в виках, на форуме. Ничего не нашёл по жтому. И ещё - pev_velocity и pev_angle это вроде как константы, но они не определяются. Может какой-то другой модуль подключить?
У меня подключены:
amxmodx
amxmisc
cstrike
fun
engine
fakemeta


Mega CS

Сообщение отредактировал Ellic - Вторник, 21.08.2007, 18:06:09
 
VENДата: Вторник, 21.08.2007, 19:44:42 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Для xs_* функций #include <xs> - стандартный инклуд AMX Mod X (см. amxmodx/scripting/include).
 
EllicДата: Четверг, 23.08.2007, 18:57:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Что-то у меня рокета не движется.
Блин, ну новичёк я. Можете дать готовый код, я так лучше разбираюсь

Добавлено (2007-08-23, 6:57 Pm)
---------------------------------------------
А, ну всё, как бы разобрался. Я делаю армагеддон мод. Вот скажите ещё, координаты граней катры как высчитыватся?


Mega CS
 
VENДата: Пятница, 24.08.2007, 19:52:17 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Это уже не по теме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025