Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
public plugin_init()
{
register_plugin("Kill Bonus", "1.1", "imps+connor")
register_cvar("amx_kill_bonus", "15")
register_cvar("amx_hs_bonus", "30")
register_cvar("amx_kb_limit", "100")
register_event("DeathMsg", "hp_up", "a")
}
public hp_up()
{
new killer = read_data(1)
new hs = read_data(3)
new health = get_user_health(killer)
new nhealth = get_user_health(killer)
new limit = get_cvar_num("amx_kb_limit")
if(hs) {
nhealth = get_cvar_num("amx_hs_bonus")
}
else {
nhealth = get_cvar_num("amx_kill_bonus")
}
new sumhealth = health + nhealth
if(health < limit)
{
set_user_health(killer, sumhealth)
}
if(health > limit)
{
set_user_health(killer, limit)
}
}
Угу, понятно... теперь трабл, лимит игнорится, хп всё равно больше становиться. Пробовал сравнивать лимит с суммой, получается то же самое. 
Добавлено (2007-08-27, 8:45 Pm)
---------------------------------------------
Можно закрывать, нашёл готовый плагин.