AMX MOD X
Вторник, 12.08.2025, 23:49:29



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помогите поймать ивент хедшота - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Помогите поймать ивент хедшота
impsДата: Воскресенье, 26.08.2007, 16:29:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>
#include <fun>

public plugin_init()
{
  register_plugin("TheOne","1.2.1a","imps")
  register_cvar("amx_health_stolen","0")
  register_cvar("amx_kb_limit", "100")
  register_event("DeathMsg", "hp_up", "a")
}

public hp_up()
{
  new attacker = read_data(1)
         new victim = read_data(2)
  new limit = get_cvar_num("amx_kb_limit")
  new health = get_user_health(attacker)
  new nhealth = get_cvar_num("amx_health_stolen")
  new sumhealth = health + nhealth
  if(sumhealth < limit)
  {
   set_user_health(attacker, health + nhealth)
  }
  if(sumhealth > limit)
  {
   set_user_health(attacker, limit)
  }
}

Идея такая: сделать переменную, и сам ивент, при котором игрок, попавший в голову получит определённое количество хп (например больше чем убийство не в голову).

 
AlModДата: Понедельник, 27.08.2007, 09:37:01 | Сообщение # 2
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
считай хедшот:

Code
new hs = read_data(3) // Добавить в hp_up(), после new victim = read_data(2)

значение можнт быть 1 (попал в чердак) и 0 (не попал)


 
impsДата: Понедельник, 27.08.2007, 20:45:56 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

public plugin_init()  
{
  register_plugin("Kill Bonus", "1.1", "imps+connor")
  register_cvar("amx_kill_bonus", "15")
  register_cvar("amx_hs_bonus", "30")
  register_cvar("amx_kb_limit", "100")
  register_event("DeathMsg", "hp_up", "a")
}

public hp_up()
{
  new killer = read_data(1)     
  new hs = read_data(3)
  new health = get_user_health(killer)
  new nhealth = get_user_health(killer)
         new limit = get_cvar_num("amx_kb_limit")

if(hs) {
         nhealth = get_cvar_num("amx_hs_bonus")
     }
else {
         nhealth = get_cvar_num("amx_kill_bonus")
     }
         new sumhealth = health + nhealth

if(health < limit)
     {
         set_user_health(killer, sumhealth)
     }
if(health > limit)
     {
         set_user_health(killer, limit)
     }
}

Угу, понятно... теперь трабл, лимит игнорится, хп всё равно больше становиться. Пробовал сравнивать лимит с суммой, получается то же самое. sad

Добавлено (2007-08-27, 8:45 Pm)
---------------------------------------------
Можно закрывать, нашёл готовый плагин.

 
AlModДата: Вторник, 28.08.2007, 09:18:09 | Сообщение # 4
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
ok

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025