AMX MOD X
Вторник, 01.07.2025, 15:49:22



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Приемущества двуядерного процессора перед одноядерным? - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
Приемущества двуядерного процессора перед одноядерным?
VENДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:20:35 | Сообщение # 16
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Я имел ввиду степень загрузки процессора в процентах.
 
NelegalДата: Вторник, 18.03.2008, 07:59:28 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
выкладываем лучше скриншоты загрузки системы - это интереснее ;)
Прикрепления: 6486542.jpg (845.1 Kb)
 
derbyДата: Вторник, 18.03.2008, 09:10:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Nelegal, вижу 4 сервера + хлтв. А сколько человек находится на серверах в данный момент? А что за процессор и сколько оперативы?
 
max_ripДата: Вторник, 18.03.2008, 10:56:07 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Не в сети
что такое больше одного ядра - это в любом случае + для многопоточных и многопроцессных (в смысле программных) сред, Увы надо понимать, что сами программы должны уметь работать с много ядерностью, но не все это умеют и это факт.
Сервера на базе хл1 и хл2 не умеют этого, но много ядерность даст возможность запустить больше фактически работающих экземпляров, единственное но - память и дисковая подсистема, а также хорошие сетевые платы.
-память, хоть в данный момент оперативная память и обладает очень низкими таймаутами при случайно выборке, вы должны понять что все эти сим тесты проходили в одном потоке, а что если 4 приложения будут постояно усердно с ней общаться при этом занимать по 400 метров (в зависимости от мода и загруженности по слотам).
-дисковая подсистема сами понимаете, если на всех серверах случайным образом совпадет смена карты, к чему это может привести + )). Время чтения файлов падает не 2 раза при двух потоках а в 4 и более раз, при более 2 это падает все более стремительнее и стремится к 0. Нужны хорошие контролеры и реализация этого дела в рейде.
-сеть. Если используются внятные чипы, то это фактически не как не повлияет, но если дешевые - это влечет за собой поднятие нагрузки на ЦП, т.к. Удешевление сетевых плат идет за счет переноса всех просчетов на ЦП.
Какой подвох может быть с 2 ядерностью, особенно это касается коре 2 дуо (ну епт масло масленое, а квадро это вообще смех если перевести :D ), особенно для домашних игровых систем. Надо обращять внимание на герцовку. Были случаи когда люди покупали одни из бюджетных коре 2, и попадали в просак , они не могли играть на довольно новых играх с приемлимым качеством, всего лишь потому что игры не знали что есть 2 ядро, но им надо было более того, что могло дать одно ядро. Таким образом люди платили больше и попадали на откровенное фуфло. Да они теперь могут архивировать и одновременно смотреть фильм или проводить другие ресурсо емкие задачи, но стоит ли оно того.

что такое 64 бита
В принципе тут же по большей части сидят программисты, которые понимают что 64 бита, это всего лишь возможность использовать большее адресное пространство, что влечет за собой возможность просчета более больших чисел, фактически вся скорость появится только при полном переходе в это пространство, т.к. то что раньше надо было просчитывать в два раза, теперь можно просчитать в один. Определенной скоростельности в ней не вижу. Только в специфических ситуациях и на определенных задачах. Массовый переход не за горами, т.к. аппетиты растут и людям просто мало 4 ГБ оперативки. Может быть я тут конечно и ошибаюсь, но в целом я думаю направление моей логики понятно

ЗЫ очень приветствую критику и дополнения, это же форум и тут идет обмен мнениями +)

ADD
Nelegal, какая же нагрузка на всех этих запущенных серверах контры???. если они пусты то какой толк от таких скриншотов.

Сообщение отредактировал max_rip - Вторник, 18.03.2008, 10:59:08
 
BruteДата: Вторник, 18.03.2008, 14:46:55 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
max_rip, спасибо за мини статейку.

Quote (max_rip)
Nelegal, какая же нагрузка на всех этих запущенных серверах контры???. если они пусты то какой толк от таких скриншотов.

+1
 
DaTaДата: Вторник, 18.03.2008, 15:31:38 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (max_rip)
Определенной скоростельности в ней не вижу

на 32 битах некоторые операции с большими числами проводятся в n^2 времени, а на 64 битном- n времени
 
max_ripДата: Вторник, 18.03.2008, 15:34:06 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Не в сети
в некоторых, очень некоторых. В каких программах идет просчет больших чисел, кроме специализированного софта, в обычных обыденных ?
 
slogicДата: Вторник, 18.03.2008, 16:08:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
на 32 битах некоторые операции с большими числами проводятся в n^2 времени, а на 64 битном- n времени

скорее всего корретно для 64битных приложений, коим ни CS ни HL не являются. так что предлагаю завязать обсуждение 64битных процессоров. речь идет о многоядерности.
 
NelegalДата: Вторник, 18.03.2008, 16:17:14 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
тогда скриншотов надо штук 15 =) даже если я и выкину найдутся такие которые скажут - фотошоп.
на сервах - примерно от 10 до 17 на каждом. Проц - c2d 4.4 Ггц, озу на картинке вродебы и так показано - 3гбайта. соединение - обычное lan 100мбит. Даже если играю на компе в far cry или в тот же кс на моих серверах - пинг не повышается, система не загружается полностью. Пинг на серверах - 2-3 кто рядом живет и до 30-40 с дальних районов города. стабильный.
мое мнение - два-четыре ядра и гигабайты памяти нужны лишь для того, что бы комфортно себя чуствовать на компе где сервера стоят. а так решают прямые руки создателя серверов и качество соединения.
 
max_ripДата: Вторник, 18.03.2008, 17:21:34 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Nelegal, комфортно себя чувствовать )))) играя в фар край, не смешите. Это не рабочая станция. И опять же 7-10 человек это панты для любой машины, а для такого железа ото как семечки щелкать.
Увы хл1 двигло кривое и нагрузка на ЦП при такой загруженности просто минимальная.
Пример
у меня атлон 3000 (ну чо то в таком роде 64 битный кстати ) линух слака 64
при 10 игровках нагрузка 3-10% при 20 30-60%
я могу запустить 4 сервера по 10 и будет 20% а общее количество уже будет 40 слотов, так бы и сделал, но народ хочет мяса и играет в 30 слотов +2 резерв для админов.
В любом случаем многоядерность полезна и очень эффективная вещь, (для винды рекомендую ручками или прогами выставлять соответствие процессов и ядер, ну очень криво это реализовано в самой винде, во время перехода наблюдаются лаги в процессах. В линухе это сделано более гладко, но тоже лучше ручками разнести, т.к. самому более понятно что кто-то имеет больший приоритет.) главное обращать внимание не только на количество ядер, но и на их герцовку.
 
derbyДата: Вторник, 18.03.2008, 20:34:27 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Nelegal,
Quote
Проц - c2d 4.4 Ггц

не смеши, такого быть не может. Данная технология не позволяет получить такую частотку... 3.4ГГц я бы ещё поверил.
 
DaTaДата: Вторник, 18.03.2008, 21:31:23 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
можно разогнать до 4
 
NelegalДата: Среда, 19.03.2008, 07:20:53 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
дата понял фишку =)
derby, посмеялсо? скушай пирожок ;)"
кстати качал патч с нета для равнодействия ядер но не очень то он помог (внешне). как сказал max_rip лучше все самому делать..


Сообщение отредактировал Nelegal - Среда, 19.03.2008, 07:55:30
 
max_ripДата: Среда, 19.03.2008, 11:49:05 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Nelegal, тот патч только хуже делает, сама система не умеет нормально переносить задачи с ядер (ЦП).
 
VENДата: Среда, 19.03.2008, 19:50:47 | Сообщение # 30
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
"Пошумели" - и хватит, закрываю "лавочку" - "съехала с рельс".
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025