AMX MOD X
Пятница, 03.05.2024, 15:53:42



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Концепция начала игры в CS - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Концепция начала игры в CS (нужны уточнения)
Концепция начала игры в CS
slogicДата: Среда, 31.01.2007, 17:34:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Сейчас опишу как я понял, а вы меня поправьте.

Подключается самый первый игрок. Как только подключился, его статус - ЗРИТЕЛЬ. Открывается меню выбора команды. После выбора команды его статус меняется на МЕРТНВЫЙ и в таблице счета он уже отображается под выбранной командой. Обратного перехода к выбору команды нет. После выбора команды, ему надо выбрать модель игрока. После выбора модели его тут же респавнят в игру. Он ЖИВОЙ. Его предупреждают, что раунд начнется, пока не будет по одному игроку за каждую команду.

Подключается второй игрок. Проходит все этапы выбора за противоположную команду и его респавнят в игру. После этого наступает:
1) немедленный рестарт раунда, если sv_restartround = 0
2) сообщение, что раунд будет начат через sv_restartround сек (максимум 60?).

При начале раунда происходит перемещение (НЕ респаун) живых игроков в заданные позиции (так?), мертвых естественно респавнят.

Помимо вопросиков выше, меня интересует, когда, после рестарта раунда новые клиенты еще могут успеть вступить в текущую игру (текущий раунд)?

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 31.01.2007, 17:34:51
 
VENДата: Среда, 31.01.2007, 19:15:25 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
"Как только подключился, его статус - ЗРИТЕЛЬ" - те, кто подключился и еще не выбрал команду - "UNASSIGNED" (team name).

"немедленный рестарт раунда" - точнее, с небольшой задержкой.

"если sv_restartround = 0" - не важно, т.к. эта переменная сбрасывается в 0 сразу после того, как становится отлична от нуля.

"происходит перемещение (НЕ респаун)" - именно не перемещение, а "респавн".

"когда, после рестарта раунда..." - в первые 20 секунд (или очень близко к этому) после старта раунда.

 
slogicДата: Вторник, 06.02.2007, 13:57:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
"Как только подключился, его статус - ЗРИТЕЛЬ" - те, кто подключился и еще не выбрал команду - "UNASSIGNED" (team name).

Это дополнение? Типа он зритель, но не совсем, т.к. он еще не выбрал команду? Ведь по функционалу, которым он наделен (т.е. по значениям pev атрибутов), клиент очень похож на зрителя.

Quote (VEN)
"происходит перемещение (НЕ респаун)" - именно не перемещение, а "респавн".

Я бы сказал, что происходит нечто похожее на респавн. Т.е. не происходит сброс всех pev атрибутов. Например, свойство .solid не сбрасывается. Также не сбрасывается .movetype и ряд других. Или так и должен работать респавн игрока в CS?

Quote (VEN)
"когда, после рестарта раунда..." - в первые 20 секунд (или очень близко к этому) после старта раунда.

А это время не зависит от времени, разрешенного на покупку оружия?

С sv_restartround я понял ошибку, как только применил данную переменную. sv_restart и sv_restartround как я понял польностью идентичны. Эта cvar используется как триггер, а не как обычная cvar.

 
VENДата: Четверг, 08.02.2007, 20:28:38 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Типа он зритель, но не совсем
Можно и так сказать...

Quote
не происходит сброс всех pev атрибутов.
Ну health сбрасывается... Может быть, происходит респавн, но пропускается сброс некоторых параметров - точно скажут только исходники.

Quote
не зависит от времени, разрешенного на покупку оружия?
Абсолютно не зависит.

Сообщение отредактировал VEN - Четверг, 08.02.2007, 20:29:53
 
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Концепция начала игры в CS (нужны уточнения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024