Quote (VEN)
Различные entities используют в подавляющем большинстве различные KeyValues, в "полезной информации" есть подборка файлов - см. *.fgd.
Спс биг, жаль там нет информации о weaponbox И кажется мой файл halflife-cs.fgd, не совсем полный, например нет информации о пистолетах в armoury_entity, хотя "aim карт с пистолетами" валом.
Code
@PointClass iconsprite("sprites/CS/Armoury.spr") size(-16 -16 0, 16 16 16) = armoury_entity : "Items in the armoury"
[
item(choices) : "Item" : 0 =
[
0: "weapon_mp5"
1: "weapon_tmp"
2: "weapon_p90"
3: "weapon_mac10"
4: "weapon_ak47"
5: "weapon_sg552"
6: "weapon_m4a1"
7: "weapon_aug"
8: "weapon_scout"
9: "weapon_g3sg1"
10: "weapon_awp"
11: "weapon_m3"
12: "weapon_xm1014"
13: "weapon_m249"
14: "weapon_flashbang"
15: "weapon_hegrenade"
16: "item_kevlar"
17: "item_assaultsuit"
18: "weapon_smokegrenade"
]
count(integer) : "Count" : 1
]
вот информация о версии файла:
Code
// Counter-Strike game definition file (.fgd)
// Version 0.6.6 (Beta 6.6)
// For Worldcraft 3.3 and above, and Half-Life 1.0.0.9 and above
// Last update: July 13th 2000
//
// by Justin DeJong aka "N0TH1NG"
// modified from code by Chris Bokitch aka "autolycus"
По моему сильно устарела, лет так на 8...