AMX MOD X
Суббота, 26.07.2025, 17:22:54



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ где можно найти информацию о entities KeyValue's? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
где можно найти информацию о entities KeyValue's?
BruteДата: Суббота, 13.09.2008, 21:57:33 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
KV_ClassName
KV_KeyName
KV_Value
KV_fHandled

МБ, возможно их получить средствами amxх?

 
VENДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:11:41 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Различные entities используют в подавляющем большинстве различные KeyValues, в "полезной информации" есть подборка файлов - см. *.fgd.
 
BruteДата: Понедельник, 15.09.2008, 04:55:00 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Различные entities используют в подавляющем большинстве различные KeyValues, в "полезной информации" есть подборка файлов - см. *.fgd.

Спс биг, жаль там нет информации о weaponbox

И кажется мой файл halflife-cs.fgd, не совсем полный, например нет информации о пистолетах в armoury_entity, хотя "aim карт с пистолетами" валом.

Code
@PointClass iconsprite("sprites/CS/Armoury.spr") size(-16 -16 0, 16 16 16) = armoury_entity : "Items in the armoury"  
[
  item(choices)  : "Item" : 0 =  
  [
   0: "weapon_mp5"
   1: "weapon_tmp"
   2: "weapon_p90"
   3: "weapon_mac10"
   4: "weapon_ak47"
   5: "weapon_sg552"
   6: "weapon_m4a1"
   7: "weapon_aug"
   8: "weapon_scout"
   9: "weapon_g3sg1"
   10: "weapon_awp"
   11: "weapon_m3"
   12: "weapon_xm1014"
   13: "weapon_m249"
   14: "weapon_flashbang"
   15: "weapon_hegrenade"
   16: "item_kevlar"
   17: "item_assaultsuit"
   18: "weapon_smokegrenade"
  ]
  count(integer) : "Count" : 1
]

вот информация о версии файла:

Code
// Counter-Strike game definition file (.fgd)  
// Version 0.6.6 (Beta 6.6)
// For Worldcraft 3.3 and above, and Half-Life 1.0.0.9 and above
// Last update: July 13th 2000
//
// by Justin DeJong aka "N0TH1NG"
// modified from code by Chris Bokitch aka "autolycus"

По моему сильно устарела, лет так на 8...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025