AMX MOD X
Пятница, 03.05.2024, 18:36:09



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Расстановка декалей выстрелов в кс - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Расстановка декалей выстрелов в кс (Точно или приближенно к точному?)
Расстановка декалей выстрелов в кс
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 01:57:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вопрос таков:
Расстановка декалей (в частности выстрелов) показывается точно (т.е. куда показалось, туда и пуля попала) или же случайно (приближенно к точному) ?
Просто же бывает когда с той же авп стреляешь, чувака убиваешь, а декаль вообще далеко от прицела прорисовалась..
Да и если бы пули попадали точно в одно место, то на POV и HLTV демке с использованием norecoi декали прорисовались бы в одинаковых местах же, да?
Вот, видюшко по случаю сделал http://upload.filezz.net/mCYaHa1zjKKtTorf/norecoil5.avi
cdhuck norecoil = 5.0


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
DaTaДата: Среда, 14.01.2009, 16:54:40 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
На HLTV демке 100% декали в нужных местах.
 
NegativkOДата: Четверг, 15.01.2009, 01:17:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
На HLTV демке 100% декали в нужных местах.

А вот это ты не гони. Все демки чемпионатов или турниров в кс пишутся через HLTV и только потом вырезают лучшие моменты чтобы сделать мувик о ком-то или о какой небудь команде. ТАк вот кокрас посмотри мувик о 400kg или пересмотри внимательней, потому что там четко видно что когда 400kg попадает в голову в замедленной съемки летящей (нарисованной) пули видно что декаль на стенке почему-то остается выше чем голова противника но противника он убил в голову. Так что делай выводы...


Признаю только сверх качественные и дораотанные плагины т.е. в основном русские =]
 
VENДата: Четверг, 15.01.2009, 18:04:27 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
А ты не допускаешь вариант, что противник был в каске, и произошел обычный рикошет?
 
DaTaДата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:04:27 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (NegativkO)
А вот это ты не гони. Все демки чемпионатов или турниров в кс пишутся через HLTV и только потом вырезают лучшие моменты чтобы сделать мувик о ком-то или о какой небудь команде. ТАк вот кокрас посмотри мувик о 400kg или пересмотри внимательней, потому что там четко видно что когда 400kg попадает в голову в замедленной съемки летящей (нарисованной) пули видно что декаль на стенке почему-то остается выше чем голова противника но противника он убил в голову. Так что делай выводы...

Сервер решает куда попал противник и соответственно отправляет сообщение HLTV. Сообщение о декале может не во время прийти, координаты модели могут не во время прийти, так что делай выводы.

Добавлено (2009-01-18, 0:04 Am)
---------------------------------------------

Quote (VEN)
А ты не допускаешь вариант, что противник был в каске, и произошел обычный рикошет?

Рикошет в КС? О_о
 
NegativkOДата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:46:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
Сервер решает куда попал противник и соответственно отправляет сообщение HLTV. Сообщение о декале может не во время прийти, координаты модели могут не во время прийти, так что делай выводы.

Так вот ты кокрас и подтвердил то что я имею в виду... Тут DATA пишет что на HLTV demo 100% видно, ну а ты же подтвердил то что я написал ему в ответ =)

Quote (VEN)
А ты не допускаешь вариант, что противник был в каске, и произошел обычный рикошет?

Я впервые об этом слышу/вижу... Ты где это выкопал что в кс есть рекошет?))) Я знаю только плагин рекошет и то пули не от каски рикошетит а от стен =)


Признаю только сверх качественные и дораотанные плагины т.е. в основном русские =]
 
marikcoolДата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:44:03 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
а помоему декали вычисляются и клиентом и сервером. поэтому иногда бывает две декали с одного выстрела, если включена cl_lw .
 
DaTaДата: Понедельник, 19.01.2009, 01:02:08 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (marikcool)
а помоему декали вычисляются и клиентом и сервером. поэтому иногда бывает две декали с одного выстрела, если включена cl_lw

На стороне клиента вычисляются только его декали(вроде), остальные присылает сервер; клиент не может знать куда на втором клиенте в данный момент стреляют.
 
marikcoolДата: Понедельник, 19.01.2009, 07:46:02 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
ну предположить то может куда стреляют другие клиенты. углы взгляда и выстрелы присылаются, этой инфы хватит чтобы нарисовать декали "примерно".
 
NegativkOДата: Понедельник, 19.01.2009, 07:54:24 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (marikcool)
а помоему декали вычисляются и клиентом и сервером. поэтому иногда бывает две декали с одного выстрела, если включена cl_lw .

Кстати на счет cl_lw... Я может и не в тему пишу но недавно я кое в чем точно убедился и мне показалось это немного странным. Вообщем я ставил такую проверку... Всегда почему-то у меня когда стоит cl_lw 1 то стреляя с дигла (На примерном расстояни <de_dust2> от дверей что у dl до стены, со стороны террористов) почему-то многие патроны в основном ложаться куда-то выше прицела или в прицеле но не ровно в центр прицела а прямо там где начинается верхнее диление прицела. А когда стоит cl_lw 0 то все первые патроны или прсото все (если без отдачи) ложаться в центр прицела т.е. ровно. С тех пор я перестал юзать cl_lw ибо стрелять тогда мне было сложно пока это не понял. Мне это показалось удевительно. Более того... Оказалось что cl_lc тоже как я понял влияет на точность выстрелов патрон. Когда у меня стоит cl_lc 1 то мне легче убивать прицелевшись в противника стреляя по 3-6 патрон и убивать. Но при этом я не совсем нормально могу убить в упор, даже рандомом. А из долека рандом нормально проходит, даже с ак47. А когда стоит cl_lc 0 то как буд-то точность ухудшается. Патроны начинают летать не точно а в разброс всего прицела но при этом мне становится удобней рандомить т.е. стрелять спреем. Теперь если я юзаю то только cl_lc 1;0. Думаю может забиндить на ближайшие кнопки чтобы было удобно как бы менять режим стрельбы... Прямо как буд-то стреляешь с фамаса то в близи то в даль... ^_^


Признаю только сверх качественные и дораотанные плагины т.е. в основном русские =]
 
DaTaДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:54:50 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (marikcool)
ну предположить то может куда стреляют другие клиенты. углы взгляда и выстрелы присылаются, этой инфы хватит чтобы нарисовать декали "примерно".

Ну а сообщение о декале с его позицией просто игнорируется?
 
marikcoolДата: Вторник, 20.01.2009, 10:40:54 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
Ну а сообщение о декале с его позицией просто игнорируется?

думаю, принимает и дорисовывет поверх "предугаданных", декали выстрелов друг на друга не накладываются а заменяются, отсюда выглядит все нормально, кроме обычно выстрелов с авп и дигла, где предугадывание клиентское частенько не совпадает с серверным расчетом, отсюда две декали.
если отрубить cl_lw, то получается декали, анимация выстрелов будут рисоватся с задержкой "pinga", но и глюк двух декалей мы не получим в таком варианте.

зы: могу ошибатся.

 
Agronom[SLK]Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:48:38 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
NegativkO
Попробовал играть с значением "cl_lw 0". Понял что что-то изменилось, но что именно.. ощущение, что время между вылетами пуль увеличилось, т.е. уменьшилась скорострельность. Пару раз поспреил, вроде ниче не изменилось. А изменилось вот что: с cl_lw 0 есть заддержка между нажатием кнопки и произведением первого выстрела. :) Естественно, с инерцией стрелять не удобно, поэтому я выставил cl_lw 1 :)

Вот что в инете нашел:

Quote
cl_lw 0 - точное отображение куда попали пули, стреляется хуже, зато видно реальный разброс.
cl_lw 1 - отображение просчитывается на стороне клиента, но это только само отображение, разброс все равно просчитывается на стороне сервера. Реальный разброс и то, что ты видишь на экране не совпадают. Зато стреляется лучше, больше кучность.

Эта команда реально влияет на разброс, на лан можно использовать 0, в инете имхо только 1. Хотя смотри сам как тебе удобнее.

Вот еще сделанная мной стаааааарая видюшка, больше 4 лет ей ))
http://upload.filezz.net/Bl1p7LathOqmEDVb/СкариШадоу.avi
Смотрите, один выстрел - 2 декали :))


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
VENДата: Среда, 28.01.2009, 17:54:52 | Сообщение # 14
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Насчет "рикошета", я не так выразился. Как такового рикошета физически не существует, иногда имеет место небольшое изменение траектории пули, если я помню правильно, когда я детально изучал traceline, вроде бы в некоторых случаях получал неколлинеарность последующих векторов traceline отдельно взятой пули (начало вектора от очередного препятствия). Но сейчас, конечно, я не могу утвержать на 100%, поэтому, кому интересно, напишите простенький скрипт, вычисляющий точные уголы отрезков траектории пули. За основу можно взять мой traceline скрипт, находящийся в разделе скриптов.
 
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Расстановка декалей выстрелов в кс (Точно или приближенно к точному?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024