AMX MOD X
Вторник, 07.05.2024, 14:33:29



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ sv_accelerate - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » sv_accelerate (не меняется в CS 1.6)
sv_accelerate
slogicДата: Воскресенье, 26.11.2006, 17:45:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я задавал этот вопрос на трех форумах. Толкового ответа так и не поступило. Я в принципе взялся за написание плагина под amx. Но он принудительно меняет это значение по таймреру, что не хорошо. Я пока не знаю как повесить вызов события при изменении значения CVAR.

Вот еще раз на свякий случай спрошу. Почему нельзя присвоить sv_accelerate значение отличное от "5"? Когда присвашиваешь, то оно все равно сбрасывается движком.

То же самое касается переменной sv_stopspeed, только там принудительно стоит значнеие 75, а хотелось бы 100.

Сообщение отредактировал slogic - Воскресенье, 14.01.2007, 21:15:54
 
VENДата: Понедельник, 27.11.2006, 19:03:23 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Я в принципе взялся за написание плагина под amx. Но он принудительно меняет это значение по таймреру, что не хорошо. Я пока не знаю как повесить вызов события при изменении значения CVAR.
Можно использовать AMXX's CVAR pointer system (с pointer'ами быстрее) и проверять значение CVAR в StartFrame - не устраивает - используй таймер. Смена значений CVAR с FCVAR_SERVER флагом отображается в логах, но через AlertMessage не ловится, также отображается на клиенте, но через Message не посылается - возможно, GameDLL внутренне посылает в лог, а как на клиента - не знаю.

Выше - это я писал для общего случая, когда значение CVAR меняется "извне".

Quote
Почему нельзя присвоить sv_accelerate значение отличное от "5"? Когда присвашиваешь, то оно все равно сбрасывается движком.
Ну... я движок не писал, почему сбрасывают - не знаю. Но знаю, что когда DLL сама изменяет значение CVAR (как в этом случае), можно блокануть pfnCVarSetFloat через AMXX's Fakemeta.

Quote
То же самое касается переменной sv_stopspeed, только там принудительно стоит значнеие 75, а хотелось бы 100.
Аналогично.

Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 27.11.2006, 19:06:58
 
slogicДата: Понедельник, 27.11.2006, 20:33:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
StartFrame - неплохая идея. Понадежнее будет, но, полагаю, менее производительнее. В AMX поинтеров нет, пэтому пока оставлю по таймеру (интервал в set_task стоит 0.1).

Про журнализацию я знал. Удивлен был, что сообщения не ловятся.

ЗЫ. М-дя, AMX X рулит. Если в AMX с CSDM не получится, точно на него перевалю.

 
VENДата: Понедельник, 27.11.2006, 22:00:29 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
StartFrame - неплохая идея. Понадежнее будет, но, полагаю, менее производительнее
Да - надежнее, менее производительней, но с pcvar system не так "бьет". Поэтому этот способ можно использовать, когда значение CVAR меняется не DLL, а плагином/RCON и т.д.

Quote
Про журнализацию я знал. Удивлен был, что сообщения не ловятся
Вот и я был удивлен, все пытаюсь найти способ, как это "безобразие" "схватить".

Quote
М-дя, AMX X рулит.
О, браво, вот она истина - от нее не уйдешь!
Удивительно то, что многие почему-то не верят в явное превосходство АМХХ над АМХ, даже когда начинаешь доказывать и приводить факты. А многие рьяно сопротивляются практически "вслепую".

Quote
Если в AMX с CSDM не получится, точно на него перевалю
Я слышал, что CSDM раньше был под АМХ платформу, затем перекочевал не АМХХ.

 
slogicДата: Четверг, 30.11.2006, 20:56:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Я слышал, что CSDM раньше был под АМХ платформу, затем перекочевал не АМХХ.

Он остался, в виде версии 1.70 build 303b. Просто мне не все нравится. Кое-что подправить хочу. А вот в CSDM для AMX/X только в 2.1 опять вернули item_mode, а без него я играть не собираюсь.

PS. Только что заметил, что выставил в заголовке статус РЕШЕНА, а решения как такового нет. Исправляю ошибку. Для этого вам надо использовать авторский плагин MyPhysics.

Сообщение отредактировал slogic - Среда, 31.01.2007, 17:38:57
 
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » sv_accelerate (не меняется в CS 1.6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024