|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
sv_accelerate
|
|
slogic | Дата: Воскресенье, 26.11.2006, 17:45:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я задавал этот вопрос на трех форумах. Толкового ответа так и не поступило. Я в принципе взялся за написание плагина под amx. Но он принудительно меняет это значение по таймреру, что не хорошо. Я пока не знаю как повесить вызов события при изменении значения CVAR. Вот еще раз на свякий случай спрошу. Почему нельзя присвоить sv_accelerate значение отличное от "5"? Когда присвашиваешь, то оно все равно сбрасывается движком. То же самое касается переменной sv_stopspeed, только там принудительно стоит значнеие 75, а хотелось бы 100.
Сообщение отредактировал slogic - Воскресенье, 14.01.2007, 21:15:54 |
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 19:03:23 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Я в принципе взялся за написание плагина под amx. Но он принудительно меняет это значение по таймреру, что не хорошо. Я пока не знаю как повесить вызов события при изменении значения CVAR. | Можно использовать AMXX's CVAR pointer system (с pointer'ами быстрее) и проверять значение CVAR в StartFrame - не устраивает - используй таймер. Смена значений CVAR с FCVAR_SERVER флагом отображается в логах, но через AlertMessage не ловится, также отображается на клиенте, но через Message не посылается - возможно, GameDLL внутренне посылает в лог, а как на клиента - не знаю. Выше - это я писал для общего случая, когда значение CVAR меняется "извне". Quote | Почему нельзя присвоить sv_accelerate значение отличное от "5"? Когда присвашиваешь, то оно все равно сбрасывается движком. | Ну... я движок не писал, почему сбрасывают - не знаю. Но знаю, что когда DLL сама изменяет значение CVAR (как в этом случае), можно блокануть pfnCVarSetFloat через AMXX's Fakemeta. Quote | То же самое касается переменной sv_stopspeed, только там принудительно стоит значнеие 75, а хотелось бы 100. | Аналогично.
Сообщение отредактировал VEN - Понедельник, 27.11.2006, 19:06:58 |
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 20:33:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| StartFrame - неплохая идея. Понадежнее будет, но, полагаю, менее производительнее. В AMX поинтеров нет, пэтому пока оставлю по таймеру (интервал в set_task стоит 0.1). Про журнализацию я знал. Удивлен был, что сообщения не ловятся. ЗЫ. М-дя, AMX X рулит. Если в AMX с CSDM не получится, точно на него перевалю.
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 22:00:29 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | StartFrame - неплохая идея. Понадежнее будет, но, полагаю, менее производительнее | Да - надежнее, менее производительней, но с pcvar system не так "бьет". Поэтому этот способ можно использовать, когда значение CVAR меняется не DLL, а плагином/RCON и т.д. Quote | Про журнализацию я знал. Удивлен был, что сообщения не ловятся | Вот и я был удивлен, все пытаюсь найти способ, как это "безобразие" "схватить". О, браво, вот она истина - от нее не уйдешь! Удивительно то, что многие почему-то не верят в явное превосходство АМХХ над АМХ, даже когда начинаешь доказывать и приводить факты. А многие рьяно сопротивляются практически "вслепую". Quote | Если в AMX с CSDM не получится, точно на него перевалю | Я слышал, что CSDM раньше был под АМХ платформу, затем перекочевал не АМХХ.
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 30.11.2006, 20:56:11 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Я слышал, что CSDM раньше был под АМХ платформу, затем перекочевал не АМХХ. | Он остался, в виде версии 1.70 build 303b. Просто мне не все нравится. Кое-что подправить хочу. А вот в CSDM для AMX/X только в 2.1 опять вернули item_mode, а без него я играть не собираюсь. PS. Только что заметил, что выставил в заголовке статус РЕШЕНА, а решения как такового нет. Исправляю ошибку. Для этого вам надо использовать авторский плагин MyPhysics.
Сообщение отредактировал slogic - Среда, 31.01.2007, 17:38:57 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |